В idle анимации его шатает, как пьяного, ноги на земле не стоят
Размеры, размеры.. Все беды ваши от несоответствия размеров анимации на миксамо и ваших рыцарей.
А в чем же баг заключается? Я же расписал все вроде, может я чего не понимаю ... Рыцарь у нас не менялся, просто эспортировался в разный формат. Причем тут размеры?
В idle анимации его шатает, как пьяного, ноги на земле не стоят
Размеры, размеры.. Все беды ваши от несоответствия размеров анимации на миксамо и ваших рыцарей.
А в чем же баг заключается? Я же расписал все вроде, может я чего не понимаю ... Рыцарь у нас не менялся, просто эспортировался в разный формат. Причем тут размеры?
Размеры анимации на миксамо делаются под персонажа 1.8 метра. т.е scale factor вашего персонажа при импорте должен быть 1. Если у вас там стоит 0.01 или другое значение, анимки будут кукожить персонажа, или наоборот болтать из стороны в сторону. Сам вчера с таким столкнулся. Т.е. главное это правильно задать параметры экспорта персонажа из 3д макса.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Я думаю, что это тут не причем, потому как в плеере на сайте миксамо все хорошо работает, глюк возникает когда миксамо выгружает модель с купленными анимациями в fbx файл. В юнити я смотрю скелет и смотрю модель они одинаково масштаба, по крайней мере разницы в 100 нет. Вероятно у них глючный fbx-импортер (не экспорт)... Я отсылал им скрины с проблемой, про масштаб не сказали ни слова. А где написано про 1,8 метра?
Хоть и медленно, но движемся вперед Вторую половину лета мы отдыхали, ездили на юг, и поэтому работа возобновилась только с сентября.
Сначала были сделаны отдельные уровни: 7 "Мост к замку" и 8 "Замок". Добавлены новые элементы и тронный зал. Затем моделился и текстурился новый набор для уровня - Пещера. Последний набор Не быстро собирался этот уровень, подбирались эффекты и звуки, но вот наконец мы готовы его показать!
Скрытый текст:
Демка в первом посте обновлена, для всех до релиза доступны все уровни! Новый уровень под номером 3.
Готовимся к релизу. Правда не знаем куда податься Писали Herocraft-ам, нам отказали ... куда еще написать? Или выкладываться самим? Будем рады советам и критике
Встречайте Knight Adventure на Google Play Игра бесплатная, но есть немного рекламы, поддержите закачками! И спасибо за отзывы, если кто напишет
В конце октября игра уже была практически готова, но оставались некоторые баги и недоделки, на устранение которых ушло немало времени. Баги наверное никогда не кончатся, но на данный момент могут возникать в основном из-за кривого обращения с физикой. Еще хотелось записать видео, и смонтировать ролик На это ушло почти 3 недели и куча опробованных программ. (Видео в первом посте!)
Скрытый текст:
Может кому пригодится - записывал с экрана с помощью FastStone Capture, а монтировал VideoPad Video Editor.
Небольшой совет сразу по тайтлу сайта "We made games.." - это Past Simple, означает буквально "Мы сделали сколько-то игр, но сейчас больше не делаем и делать не будем". Лучше написать либо "We make games.." - "Мы делаем игры (всегда)" или, если хотите сохранить прошедшее время - "We've made games.." - "Мы сделали сколько-то игр на данный момент, но будем делать еще". Времена в английском такие времена на английском..
Насчет игры - довольно весело, но смутило отсутствие "одушевленных" врагов) Зачем моему рыцарю щит и меч если все равно нужно только прыгать?) И картинка очень пестрая, глаза разбегаются. Но очень здорово что сделали сбор монеток на новых рыцарей и прочие собираемые штуки! Музыкальное сопровождение тоже нравится)
==Update== Почитал описание игры на сайте - очень много временных и грамматических ошибок. Например "Evil sorcerer imprisoned in a castle The Perfect Princess. " - "Злой колдун заключил в замке Идеальная Принцесса" Причем странно, в Google Play описание более правильное) Я могу помочь с описанием если хотите
Да я только начал учить английский с сентября В школе был немецкий, как прогер я слова знаю, а связать не могу, вот и пошёл
В гугль плей написал более правильное описание, а на сайте забыл обновить и не заметил С более правильным это мне препод помогла немного, а на сайте я сам писал ...
На сайте исправлю и конечно не откажусь от помощи У меня есть ещё описания ачивок, которые никто не проверял
По игре решили не делать одушевленных врагов из-за разрушения, нет времени с ними бороться да и не потянули бы столько контента, анимации мы покупали, это не дёшево.