Начну с того, что веб-демка обновлена!
Прошло 4 с половиной месяца, что мы успели за это время? Успели перенести релиз с марта на май, с мая на июнь, с июня на хз куда
Февраль был потрачен на мечтания, много планов строили - и то добавить и это надо сделать и все, что можно запихнуть в игру ... брррр в марте мы опомнились - это все не реально! Наконец занялись делом, март был потрачен на гуй - основа была заложена, до конца еще не доделан... В апреле моделили/разворачивали/текстурили новый набор элементов для уровней 3-4 и активно портировали на андроид (новое управление, оптимизация). Вначале мая были собраны 2 новых уровня. Теперь их 5! Дальше в мае создавался новый 2-ой рыцарь (Lars) - создан, но еще не доведен до ума. По плану был и новый набор элементов для уровней 5-6, но не осилили... Я в мае пытался прикрутить аналитику гугля, хотелось сделать не "как сайт", а как приложение универсальную (без привязки к андроид-платформе) - быстро не получилось, углубляться не стали (время идет), пробовали еще 2 варианта - в итоге оказалась одна уже мертвая, другая опять только андроид, но нашлась 3я - Lumos

- 10 минут и работает, на ней и остановились (есть конечно свои особенности...).
В июне родился 3-ий рыцарь

Agnarr! Появилась главная надпись в игре. Опять взялись за миксамо - мученье, это отдельная тема завтра распишу чуть подробнее...
Работать стараемся максимально, что по времени остается, но сон конечно победить бывает трудно
Скрины меню и рыцарей (рыцари пока без наплечников, без оружия и в Т-позе):
Скрины новых уровней добавлю скоро
