Knight adventure на Google Play

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Knight adventure на Google Play

Сообщение Syberex 08 фев 2013, 17:51

Название: Knight adventure
Жанр: раннер, платформер 2,5D
Графика: 3D
ЯП: C#
GUI: NGUI
Число участников: 2
Анимация: Mixamo
Музыка, звуки: Asset Store, Imphenzia.com

Описание:
Доблестный рыцарь должен спасти принцессу из замка злого колдуна. Дорога, ведущая к замку, заколдована и разрушается прямо под ногами, ему придется быстро бежать и прыгать, пути назад нет!

Ссылки:
Knight Adventure на Google Play

Скрытый текст:
Инфрмация частично устарела!
Содержание:
В игре реализовано три игровых уровня. Первый уровень дневной. Второй уровень ночной. Третий уровень непосредственно сам замок. В уровнях встречаются всевозможные препятствия и пропасти, которые необходимо перепрыгивать. Есть возможность собирать бонусы - бутылки ускорения, сердечки (10 шт = 1 жизнь), ромашки (пока вместо очков за прохождение уровня, думаем, что с ними сделать...).

Управление:
Бег- стрелки влево вправо, кнопки A и D
Прыжок- пробел
Ускорение - LShift, RShift
Пауза- клавиши P или Pause, или кнопка на экране Pause

Игра делалась на конкурс сайта gcup "Gamiron №3". Собственно голосование завершилось сегодня, мы оказались на 7 месте, хотелось большего, ну да ладно... Главная наша цель - заставить себя сделать игру за месяц, достигнута! :)


О разработке:
После конкурса была поставлена новая цель - довести игру до релиза. Планы были большие, хотелось впихнуть в игру буквально все. Побороть это желание было трудно, оценить свои силы еще труднее ;;) . После месяца мучений, смогли выкинуть из головы всех мобов и рб! Решили сосредоточится на динамичном окружении и объектах-препятствиях. Было придумано 8 уровней, 4 вида местности по 2 уровня - деревня, пещера, лес и замок. Под каждый вид моделили и текстурили свой набор элементов. Уровни собрали вручную. Пещеру делали последней, разработка затянулась и собраться с силами было не просто. Но все же пещера вышла красивой, как и задумали. Также смогли замоделить дополнительно два рыцаря, в итоге имеем 3.

Видео:


Скриншоты:
Изображение
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ровно год назад мы начали делать игру.
И вот наконец довели игру до релиза! :-bd
Последний раз редактировалось Syberex 29 дек 2013, 22:12, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Medveckij 09 фев 2013, 09:11

Для 1 месяца очень даже достойно. А сколько человек работало над игрой, если не секрет?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение AndreyMust19 09 фев 2013, 09:48

Написано число участников: 2
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Medveckij 09 фев 2013, 09:52

AndreyMust19 писал(а):Написано число участников: 2


Мм точно, прошу прощения, не доглядел...
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 18 июн 2013, 04:26

Начну с того, что веб-демка обновлена! :ymparty:

Прошло 4 с половиной месяца, что мы успели за это время? Успели перенести релиз с марта на май, с мая на июнь, с июня на хз куда :-s
Февраль был потрачен на мечтания, много планов строили - и то добавить и это надо сделать и все, что можно запихнуть в игру ... брррр в марте мы опомнились - это все не реально! Наконец занялись делом, март был потрачен на гуй - основа была заложена, до конца еще не доделан... В апреле моделили/разворачивали/текстурили новый набор элементов для уровней 3-4 и активно портировали на андроид (новое управление, оптимизация). Вначале мая были собраны 2 новых уровня. Теперь их 5! Дальше в мае создавался новый 2-ой рыцарь (Lars) - создан, но еще не доведен до ума. По плану был и новый набор элементов для уровней 5-6, но не осилили... Я в мае пытался прикрутить аналитику гугля, хотелось сделать не "как сайт", а как приложение универсальную (без привязки к андроид-платформе) - быстро не получилось, углубляться не стали (время идет), пробовали еще 2 варианта - в итоге оказалась одна уже мертвая, другая опять только андроид, но нашлась 3я - Lumos :D - 10 минут и работает, на ней и остановились (есть конечно свои особенности...).
В июне родился 3-ий рыцарь :-bd Agnarr! Появилась главная надпись в игре. Опять взялись за миксамо - мученье, это отдельная тема завтра распишу чуть подробнее...

Работать стараемся максимально, что по времени остается, но сон конечно победить бывает трудно (-|

Скрины меню и рыцарей (рыцари пока без наплечников, без оружия и в Т-позе):
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Скрины новых уровней добавлю скоро ;)
Последний раз редактировалось Syberex 03 ноя 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Nicloay 18 июн 2013, 05:13

Картинка глаз радует, молодцы!.
успехов в дальнейшей разработке.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 18 июн 2013, 12:29

Про миксамо :)
Еще в январе, когда делали игру на конкурс, был такой косяк - импортируешь в юнити fbx файл из миксамо и персонажа растягивает до неузнаваемости. Где то прочитал тогда, что если пересохранить в максе, то этот косяк уходит. Но анимация уже не точно соответствует тому, что видно на сайте! В январе не соответствия были минимальны. А вот в июне с новым рыцарем уже нет. В idle анимации его шатает, как пьяного, ноги на земле не стоят :ymtongue: (это с пересохранением, а если просто импортировать в Юнити, то смотрите ниже) и за это мы заплатили $123 ... Пытались найти решение у них на форуме, попутно отписав в поддержку. Ничего не нашли, поддержка сказала - пришлите, будем смотреть. Еще неделю мы думали сами ... и вдруг решение обнаружилось!!! Если загружать в миксамо перса не в fbx формате (мы пробовали разные версии), а в obj, то все нормально импортируется в Юнити. А вчера вечером нам пришло письмо, что вернули 123 кредита на баланс :ymparty:

Скрытый текст:
Изображение


Но теперь проблема решена, будем анимировать и двигаться дальше :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 19 июн 2013, 01:40

Странно, что никто не отписал, что демка не работает :( ... теперь исправлено.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 27 июн 2013, 21:11

Представляю переработанного белого рыцаря Ларса :)
Оба новых рыцаря наконец заанимированы и подключены в игру!
Демка обновлена.
Акция :ymparty: - цены снижены, оба рыцаря доступны для теста!

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Medveckij 29 июн 2013, 14:34

Над окружающей средой поработать бы. Или это прототип?
Плюс, у белого рыцаря при повороте головы начинает плыть текстура. Учитывая что все в профиль - не страшно. Но неприятно.

A gameplay прикольный :) пока только прикольный.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Neodrop 29 июн 2013, 14:52

Нельзя ли скрины поменьше прилеплять? Помимо выжирания HDD форума, так они ещё и далеко не на каждый монитор влезут. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 30 июн 2013, 00:32

Medveckij писал(а):Над окружающей средой поработать бы. Или это прототип?

Над окружающей средой и так много работали, стараемся вложить не только красивость моделей и текстур, но и динамику - анимированные и управляемые скриптами объекты. Сделали колышащиеся ветви у деревьев, стреляющие пушки, баллисты, катапульты (не заряжены :) ). В замке гильотины, скелеты. Бочки взрываются. Мельницы крутятся. В лесном уровне мост орков с ловушками - все крутится и вертится! Не спорим можно сделать лучше и больше, но вынуждены ограничивать себя, так как по времени тогда разработка займет в 3 раза дольше. А имеет ли смысл, если "A gameplay прикольный :) пока только прикольный." ? Сейчас мы хотим одного - не снизив качество, допилить до релиза!
А еще я обещал выложить скрины новых уровней, сделанных в мае, но забыл. Исправляюсь :)
Представляю вам лес, в котором живут орки. Они понастроили там всяческих ловушек...
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Уже почти готовы модели для расширения моста и замка, мост будет выделен в отдельный уровень.
Следующий и последний пакет моделей для уровня Пещера уже продуман. Нарисован задник. Есть несколько моделей. появятся новые динамические элементы. В частности - ваганетка, станет тем уникальным элементом, который будет отличать уровень от других не только визуально, но и геймплейно :)

ЗЫ Все скрины в данной теме размещены на imageshack.us, возможно с размерами перестарался ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение ascilograf 03 июл 2013, 07:33

Вы извините, в игру толком не играл, может не дошел. Но зачем рыцарям оружие?
авось
Аватара пользователя
ascilograf
UNITрон
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:00
Откуда: Новокузнецк

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Woolf 03 июл 2013, 07:41

В idle анимации его шатает, как пьяного, ноги на земле не стоят

Размеры, размеры.. Все беды ваши от несоответствия размеров анимации на миксамо и ваших рыцарей.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Knight adventure (игра на конкурс "Gamiron №3")

Сообщение Syberex 03 июл 2013, 08:31

ascilograf писал(а):Вы извините, в игру толком не играл, может не дошел. Но зачем рыцарям оружие?

Ну что за рыцарь без оружия? ;;)

Да планировали мы мобов ввести, но отказались от них, так как в тот геймплей, что есть сейчас это не вмещается - при таком интенсивном беге и прыжках и разрушающемся уровне, плюс еще ускорение, игроку некогда махать мечем :|
Да и мы поняли, что из-за мобом все сильно затянется...
Кстати сейчас добавляем каждому рыцарю по "спешал" анимации, будет работать в главном меню и при удачном прохождении уровня :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5