Страница 2 из 2

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 07:21
Рэндом
LightWorld писал(а):Круто! жаль что у меня видюха dx 11 не поддерживает, но и без него всё круто выглядит, уровень графики не уступает современным играм. :-bd

Да, круть. Вот только не понятно. Если заюзан DX 11, а демка идет на карте с поддержкой DX 9 или 10, то D3D_FEATURE_LEVEL должен быть соответствующим. Если он DX 9, то все нормально пойдет на карточке с поддержкой 9. Главное чтобы 11 был установлен. Но тогда тоже самое можно сделать и на ДХ 9. В общем интересно какие фичи ДХ 11 заюзаны.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:27
dorto
Да, тормозит через чур. Для обычных обывателей такая графика(тормоза) перебьет все желание играть.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:59
ZloVred
нуу не знаю, не знаю я пробовал запускать свой билд на ноуте где точно небело DX11 там совсем всё разъехалось и картинка ни грамма не похожа была на ту что на нормальных видеокартах с DX11. насчёт тормозов да вы абсолютно правы никто бы не стал играть в игру где сильные тормоза поэтому если я когда-нибудь и решусь из этой демонстрационной сцены делать игру то естественно оптимизирую много всего по возможности оставив такое же качество. В силу и пользу dx11 могу продемонстрировать версию этого же вагона сделанную мной на unity3.5 когда dx11 не было, думаю разница ощутима
сылка на web билд :

http://3dcolor.ru/game_art/metro_webplayer/metro.html

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://3dcolor.ru/game_art/metro_webplayer/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 04:11
Рэндом
У меня не топовая ДХ 11 карта GT430 никаких тормозов нет. Последняя ссылка не открылась.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 08:46
LightWorld
У меня это выглядит так :

Скрытый текст:
-.jpg

-2.jpg


виснет конечно, оно и понятно, видеокарата (nvidia_sm) 9500 GT 512 mb, она поддерживает dx 10, но у меня win xp, а как известно на xp dx 10 не идёт.

P.S
Запускал только через web билд

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:12
ZloVred
святые сосики) dx10 ну это не может не радовать что и на 10ке выглядит не плохо ;;)

а ещё наконец начали появляться работы других авторов, чем и спешу поделится

Museum of the Microstar - A DX11 contest entry by RUST LTD
очень интересный проект сделанный целой группой людей, на мой взгляд явный победитель(на данный момент)
Изображение
https://dl.dropbox.com/u/11170103/RUST% ... rostar.rar PC Version
http://vimeo.com/57648939





Fluidity - A DirectX 11 Competition флюидная симуляция огня помоему отличное исполнение, лично я бы очень хотел иметь такую под рукой в юнити))

http://forum.unity3d.com/attachment.php ... 1358519054 PC Version





Pyroclastic Puffs - DX11 ещё один аналог симуляции огня от того же автора

http://www.dunnalex.com/Demos/PyroPuffs.zip PC Version





Left Island DX11 хороший пример тесселяции:





Voxel Cone Traced Lighting - DX11 real time radiosity using voxel cone tracing!

http://www.keenleveldesign.com/miscunit ... cing01.zip PC Version




Water Simulation - DirectX 11 очень впечатляющая симуляция воды! по скринам этого не видно, обязательно запустите вэб сборку
Изображение
http://codeanimo.com/projects/watersimu ... directx11/ Web Player




LandForge - DX11 Procedural Terrains





Unity 4 DirectX 11 Contest проект без названия)) но внутри много интересных способов работы с вертексными шейдерами!

http://forum.unity3d.com/threads/166666 ... 11-Contest PC Version

проектов на самом деле гораздо больше, пока я добавил сюда только самые интересные, в дальнейшем буду добавлять ещё если появятся.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:25
ZloVred
смена курса! появилось новое видео ещё одного проекта который однозначно лучше музея звёзд, и что вдвойне приятно наш отечественный разработчик

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:29
Neodrop
Да ещё и участник нашего сообщества. :ymparty:
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 06:39
Рэндом
Видео супер. Переход на ДХ 11 неизбежен. Скоро большие дядьки будут делать игры под него. Т.к. в ближайшее время ожидается новое поколение приставок от Sony и Microsoft. Я уверен они будут поддерживать фичи ДХ 11.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:49
homerender
Дааа... Вот это моЩ :ymapplause:
(3A4OT)

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 06:52
Рэндом
Названы победители. http://unity3d.com/contest/dx11

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:01
Nolex
первая работа хрень имхо — The Museum of the Microstar, совсем не впечатлило. Частицы там может и прикольные, но графика там кривая. текстуры на горах печальные.
1st Runner Up - Voxel Cone Tracing — местами интересно(например, летящие светящиеся шары), но на первое место не особо тянет.
2nd Runner Up - DirectX 11 Demo — это было интереснее всего смотреть), особенно охрененно начиная с 0:40 секунды, где показывают траву.

А так больше всего мне корабль понравился, и метро. Хорошие работы.

p.s. пересмотрел только что музей в HD, мнение немного поменялось)) Мне понравилось.

Re: unity4 DX11 конкурс

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:33
ZloVred
в целом да конкурс закончился очень жаль что всего 3 места, иначе бы возможно не было бы так много недоумевающих по поводу выбора жури. на юнити ком за день 2 страницы написали не лесных отзывов о судействе и тд. после чего ветку закрыли, из тех работ что я видел лично я был уверен что первое место займёт лодка, второе Серёгин свет, третье музей и тд в целом естественно был рад поучаствовать и конечно же положительных эмоций от конкурса гораздо больше чем негативных чего и всем желаю ;-)