Страница 1 из 2

SCP-432

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:12
SkyMidnight
Изображение
Первый релиз | First Release: 10.12.12

Описание:

Вы бродите по неизвестным коридорам SCP-432, вас сослали туда чтобы узнать тайны этих коридоров.
На пути вам будут встречаться разные объекты, куча страшных звуков и многое другое.

Видео:



Куча летс-плеев: http://www.youtube.com/results?search_query=SCP-432

Ссылки:

ИГРАТЬ ОНЛАЙН: http://sky-productions.hol.es/wp-conten ... layer.html new!

Подробнее: http://sky-productions.hol.es/scp-432/
Все версии: http://www.mediafire.com/?385ck6fk19z00
moddb: http://www.desura.com/games/scp-432
indiedb: http://www.indiedb.com/games/scp-432
slidedb: http://www.slidedb.com/games/scp-432
Старая мобильная версия: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=348387

PS: помните меня?

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:47
Woolf
Вы уж извините, но "темные коридоры" и отсутствие нормального освещения - это дурной вкус.

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 18:03
Kayler
согласен с Woolf'ом, пустые коридоры со скримерами это вчерашний день, попробуйте создать страшную игру где игрок будет боятся атмосферы, а не страха того что вылетит рожа с криком

PS у вас 5 сообщений на форуме, вот я не помню, и почему должен?

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:24
be-cool
Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:31
Woolf
Kayler писал(а):согласен с Woolf'ом, пустые коридоры со скримерами это вчерашний день, попробуйте создать страшную игру где игрок будет боятся атмосферы, а не страха того что вылетит рожа с криком

PS у вас 5 сообщений на форуме, вот я не помню, и почему должен?


Кстати, самая страшная игра, в которую я играл - это Санитариум, уровень с детьми. очень напомнило "Дети кукурузы".

Изображение

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 00:47
SkyMidnight
Славные ответы.
Тогда кто знает как реализовать такую фичу:

Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.

Знаю, что это можно реализовать в рейкасты, но подскажите как? Мануалы на офф. сайте читал, немного не понял как вставить все это в мой скрипт. На данный момент я имею это:

Синтаксис:
Используется javascript
var lightsource : GameObject;
var lightcrash : AudioClip;

function OnTriggerEnter () {
    audio.Play();
    yield WaitForSeconds (0.4);
    Destroy(lightsource.gameObject);
        audio.PlayOneShot(lightcrash);
    yield WaitForSeconds (5.5);
    Application.LoadLevel (0);
}


PS: помарки для моего скрипта прошу не говорить, неважно какой бред там написан, главное мне нужно то, что я говорил выше

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 00:51
SkyMidnight
be-cool писал(а):Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!


К примеру markiplier, известный YouTube'р B-) - (wm_sm)http://www.youtube.com/watch?v=stzOBa80-9c

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 01:27
Woolf
SkyMidnight писал(а):
be-cool писал(а):Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!


К примеру markiplier, известный YouTube'р B-) - (wm_sm)http://www.youtube.com/watch?v=stzOBa80-9c


Чушь какая-то..

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:11
Nolex
Как раз да, как раз попал на то видео от markiplierGAME на Ютюбе))
Не играл никогда в такие игры, но думаю игра может найти свою аудиторию, если это все нормально преподать и оформить. Пока в целом, оно убого, начиная от меню, до коридоров. Но основа есть.

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:02
SkyMidnight
Ну так никто не знает как использовать рейкасты?

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:27
Woolf
SkyMidnight писал(а):Ну так никто не знает как использовать рейкасты?


Вы не можете посчитать расстояние до монстра? Зачем вам в этой игре рейкест? А даже если и рейкест, то пустите лучик от игрока в монстра и посмотрите, в какой коллайдер он воткнется.

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:30
SkyMidnight
SkyMidnight писал(а):Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.


Я хочу реализовать эту функцию, твердили "используй рейкасты"
Сейчас слышу то, что можно без них, тогда как?

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:40
seaman
Если наплевать на преграды между ГГ и монстром то можно без рейкаст. Однако это что "Почемучка"? Может Вашу тему лучше туда перенести?

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:46
SkyMidnight
seaman писал(а):Если наплевать на преграды между ГГ и монстром то можно без рейкаст. Однако это что "Почемучка"? Может Вашу тему лучше туда перенести?


Уже было дело - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12703

Re: SCP-432

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 23:05
seaman
Еще круче. Что Вам тогда нужно еще?