SCP-432

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

SCP-432

Сообщение SkyMidnight 01 янв 2013, 17:12

Изображение
Первый релиз | First Release: 10.12.12

Описание:

Вы бродите по неизвестным коридорам SCP-432, вас сослали туда чтобы узнать тайны этих коридоров.
На пути вам будут встречаться разные объекты, куча страшных звуков и многое другое.

Видео:



Куча летс-плеев: http://www.youtube.com/results?search_query=SCP-432

Ссылки:

ИГРАТЬ ОНЛАЙН: http://sky-productions.hol.es/wp-conten ... layer.html new!

Подробнее: http://sky-productions.hol.es/scp-432/
Все версии: http://www.mediafire.com/?385ck6fk19z00
moddb: http://www.desura.com/games/scp-432
indiedb: http://www.indiedb.com/games/scp-432
slidedb: http://www.slidedb.com/games/scp-432
Старая мобильная версия: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=348387

PS: помните меня?
Последний раз редактировалось SkyMidnight 02 янв 2013, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение Woolf 01 янв 2013, 17:47

Вы уж извините, но "темные коридоры" и отсутствие нормального освещения - это дурной вкус.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SCP-432

Сообщение Kayler 01 янв 2013, 18:03

согласен с Woolf'ом, пустые коридоры со скримерами это вчерашний день, попробуйте создать страшную игру где игрок будет боятся атмосферы, а не страха того что вылетит рожа с криком

PS у вас 5 сообщений на форуме, вот я не помню, и почему должен?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: SCP-432

Сообщение be-cool 01 янв 2013, 20:24

Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: SCP-432

Сообщение Woolf 01 янв 2013, 21:31

Kayler писал(а):согласен с Woolf'ом, пустые коридоры со скримерами это вчерашний день, попробуйте создать страшную игру где игрок будет боятся атмосферы, а не страха того что вылетит рожа с криком

PS у вас 5 сообщений на форуме, вот я не помню, и почему должен?


Кстати, самая страшная игра, в которую я играл - это Санитариум, уровень с детьми. очень напомнило "Дети кукурузы".

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SCP-432

Сообщение SkyMidnight 02 янв 2013, 00:47

Славные ответы.
Тогда кто знает как реализовать такую фичу:

Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.

Знаю, что это можно реализовать в рейкасты, но подскажите как? Мануалы на офф. сайте читал, немного не понял как вставить все это в мой скрипт. На данный момент я имею это:

Синтаксис:
Используется javascript
var lightsource : GameObject;
var lightcrash : AudioClip;

function OnTriggerEnter () {
    audio.Play();
    yield WaitForSeconds (0.4);
    Destroy(lightsource.gameObject);
        audio.PlayOneShot(lightcrash);
    yield WaitForSeconds (5.5);
    Application.LoadLevel (0);
}


PS: помарки для моего скрипта прошу не говорить, неважно какой бред там написан, главное мне нужно то, что я говорил выше
Последний раз редактировалось SkyMidnight 02 янв 2013, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение SkyMidnight 02 янв 2013, 00:51

be-cool писал(а):Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!


К примеру markiplier, известный YouTube'р B-) - (wm_sm)http://www.youtube.com/watch?v=stzOBa80-9c
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение Woolf 02 янв 2013, 01:27

SkyMidnight писал(а):
be-cool писал(а):Мне интересно, НА ЧТО вы рассчитываете, КТО в ЭТО будет играть!


К примеру markiplier, известный YouTube'р B-) - (wm_sm)http://www.youtube.com/watch?v=stzOBa80-9c


Чушь какая-то..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SCP-432

Сообщение Nolex 02 янв 2013, 12:11

Как раз да, как раз попал на то видео от markiplierGAME на Ютюбе))
Не играл никогда в такие игры, но думаю игра может найти свою аудиторию, если это все нормально преподать и оформить. Пока в целом, оно убого, начиная от меню, до коридоров. Но основа есть.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: SCP-432

Сообщение SkyMidnight 03 янв 2013, 22:02

Ну так никто не знает как использовать рейкасты?
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение Woolf 03 янв 2013, 22:27

SkyMidnight писал(а):Ну так никто не знает как использовать рейкасты?


Вы не можете посчитать расстояние до монстра? Зачем вам в этой игре рейкест? А даже если и рейкест, то пустите лучик от игрока в монстра и посмотрите, в какой коллайдер он воткнется.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SCP-432

Сообщение SkyMidnight 03 янв 2013, 22:30

SkyMidnight писал(а):Когда монстр в поле зрения где то в метре, то выполняется скрипт.
Если монстр в поле зрения уже больше чем на два метра, тогда выполняется другой скрипт
А если монстр к примеру сзади тебя, и ты его не видишь, то скрипт естесственно не выполняется.


Я хочу реализовать эту функцию, твердили "используй рейкасты"
Сейчас слышу то, что можно без них, тогда как?
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение seaman 03 янв 2013, 22:40

Если наплевать на преграды между ГГ и монстром то можно без рейкаст. Однако это что "Почемучка"? Может Вашу тему лучше туда перенести?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: SCP-432

Сообщение SkyMidnight 03 янв 2013, 22:46

seaman писал(а):Если наплевать на преграды между ГГ и монстром то можно без рейкаст. Однако это что "Почемучка"? Может Вашу тему лучше туда перенести?


Уже было дело - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=12703
I <3 Unity3D
Аватара пользователя
SkyMidnight
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:06
  • Сайт

Re: SCP-432

Сообщение seaman 03 янв 2013, 23:05

Еще круче. Что Вам тогда нужно еще?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5