Страница 1 из 1

170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:22
Neodrop
Вот тут пример html страницы, сгенерированной Unity3D. :ymparty:
http://www.unity3d.ru/stuff/locomotion_build.zip

На своем небыстром ноуте я спокойно смотрю эту дему с 10 скриптованными и анимированными персонажами в кадре и не испытываю тормозов. (камень 1.74 одноядерный. Видео - интегрированная Intel х3100)

1 персонаж - 17к полигонов. 10 == 170к.

В примере отключите случайную камеру и выставите 10 человек, чтобы повторить мой тест. Впрочем - делайте так, как вам понравится ;0)

Вот тут исходник: http://unity3d.com/support/resources/ex ... omotion-ik

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 14:38
Vsadnik
У меня чего-то ступор там появился... корёче поставил NormalCharacterMotor и PlatformCharacterController на человека (того которого дают в туторе) и после этого он должен уже ходить... у меня не ходится, вообще. ставил всё на Hero матерного(первого в иерархии там где есть пункт анимация). character controller прыгает но мэш стоит на месте. читал и перечитывал всё как в русской докиментации, так и на английском, результатов не дало.

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 05:16
gerasim
Повторите Основные Установки сцены - после этово персонаж будет только СКОЛЬЗИТЬ тудасюда от стрелок.
Потом надо привязывать кости ног, как описано - тогда он начнёт ХОДИТЬ от стрелок.
Потом надо поправить настройки штобы ноги не заплетались при поворотах.
У меня - ходит, значит и у вас пойдёт)
А вот свой бипед - не ходит пока, наверно строение костей другое, но это решаемо.

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 18:31
Vsadnik
делал уже так =) но проблема в том что он у меня супо не скользит, не двигается (хотя смог добится того что он может прыгать) прoбoвал ставить и на главного Herо и на дочерного, результаты не отличаются. Если не затруднит то скиньте Prefab этого персонажа в готовом виде, может я чего-то упусил.
//раз 10 делал это всё по инструкции, ничего толкового не получилось

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:01
gerasim
Проверьте - Custom->Locomotion Initialisation, может невключили, и вобще всё проверте по переводу.
Сцену нестал кидать - у меня там ещо баба голая на одноногом велике ездиет)
Изображение

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:41
Vsadnik
gerasim писал(а):Проверьте - Custom->Locomotion Initialisation, может невключили, и вобще всё проверте по переводу.
Сцену нестал кидать - у меня там ещо баба голая на одноногом велике ездиет)

у меня еще до этого момента ГГ должен был хоть как-то двигатся, хотя-бы скользить. а так как будто тупо мэш закинул в сцену и всё.
сверюсь еще несколько раз с переводом. может получится