170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение Neodrop 25 окт 2008, 23:22

Вот тут пример html страницы, сгенерированной Unity3D. :ymparty:
http://www.unity3d.ru/stuff/locomotion_build.zip

На своем небыстром ноуте я спокойно смотрю эту дему с 10 скриптованными и анимированными персонажами в кадре и не испытываю тормозов. (камень 1.74 одноядерный. Видео - интегрированная Intel х3100)

1 персонаж - 17к полигонов. 10 == 170к.

В примере отключите случайную камеру и выставите 10 человек, чтобы повторить мой тест. Впрочем - делайте так, как вам понравится ;0)

Вот тут исходник: http://unity3d.com/support/resources/ex ... omotion-ik
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение Vsadnik 01 авг 2009, 14:38

У меня чего-то ступор там появился... корёче поставил NormalCharacterMotor и PlatformCharacterController на человека (того которого дают в туторе) и после этого он должен уже ходить... у меня не ходится, вообще. ставил всё на Hero матерного(первого в иерархии там где есть пункт анимация). character controller прыгает но мэш стоит на месте. читал и перечитывал всё как в русской докиментации, так и на английском, результатов не дало.
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение gerasim 02 авг 2009, 05:16

Повторите Основные Установки сцены - после этово персонаж будет только СКОЛЬЗИТЬ тудасюда от стрелок.
Потом надо привязывать кости ног, как описано - тогда он начнёт ХОДИТЬ от стрелок.
Потом надо поправить настройки штобы ноги не заплетались при поворотах.
У меня - ходит, значит и у вас пойдёт)
А вот свой бипед - не ходит пока, наверно строение костей другое, но это решаемо.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 18:31

делал уже так =) но проблема в том что он у меня супо не скользит, не двигается (хотя смог добится того что он может прыгать) прoбoвал ставить и на главного Herо и на дочерного, результаты не отличаются. Если не затруднит то скиньте Prefab этого персонажа в готовом виде, может я чего-то упусил.
//раз 10 делал это всё по инструкции, ничего толкового не получилось
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение gerasim 02 авг 2009, 22:01

Проверьте - Custom->Locomotion Initialisation, может невключили, и вобще всё проверте по переводу.
Сцену нестал кидать - у меня там ещо баба голая на одноногом велике ездиет)
Изображение
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: 170к полигонов далеко не предел. Locomotion System

Сообщение Vsadnik 02 авг 2009, 22:41

gerasim писал(а):Проверьте - Custom->Locomotion Initialisation, может невключили, и вобще всё проверте по переводу.
Сцену нестал кидать - у меня там ещо баба голая на одноногом велике ездиет)

у меня еще до этого момента ГГ должен был хоть как-то двигатся, хотя-бы скользить. а так как будто тупо мэш закинул в сцену и всё.
сверюсь еще несколько раз с переводом. может получится
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4