О чем игра
Для расщепления ядра на нуклеотиды в него нужно пустить частицу с очень большой энергией. Эту энергию надо откуда-то взять.
Ученые изобрели наночастицу, которая умеет отбирать энергию у электронов чтобы разогнаться до скорости, достаточной для расщепления ядра. Вам предстоит в роли этой частицы чтобы расколоть ядра элементов таблицы Менделеева.
Что надо делать
Цепляемся к электронам атома и отнимаем у них энергию. Нужно следить чтобы у захваченного электрона не кончилась энергия и летать осторожно, чтобы не вылететь за границы атома. Когда наберется достаточно энергии, врезаемся в ядро чтобы разбить его.
В чем изюминка
Электроны вращаются с разной скоростью, нужно погадать момент когда отправиться в полет, чтобы попасть на электрон. Отнимая энергию, вы замедляете электронную орбиту и уменьшаете шанс перескочить на соседний электрон раньше, чем у текущего закончится энергия. Нужно разгадать - в каком порядке "кушать" электроны чтобы не оказаться в ситуации когда заряд заканчивается, а перепрыгивать некуда.
Зачем я выпустил демо?
На каждом уровне добавляется 1 электрон на внешний уровень и меняется их скорость. Меня интересует - не достаточно ли это скучно? Потому что во второй строчке ПТМ есть 8 элементов, у каждого из которых просто на 1 электрон больше. Дальше в таблице то же самое. Мне кажется игрокам скоро надоест играть просто в усложняющиеся с каждым разом уровни.
Посему выпускаю демо-версию. Если вам что-то придет в голову как разнообразить процесс - пишите. В полной версии будет больше уровней, наверняка поменяются некоторые звуки и что-то из графики.
Веб-сборка (1,7 Мб)
HTML код для вашего блога :
Веб-сборка в архиве
Windows-сборка в zip-архиве (7,7 Мб)
Поиграв первый раз не забудьте отправить мне лог-файл, в который записываются выполняемые вами действия. Так я не спрашивая никого конкретно узнаю - разобрались ли вы с управлением, какие уровни вызывают сложность, какие ошибки совершают игроки.
Для веб-билда скопируйте лог из каталога со временными файлами ДО закрытия вкладки браузера с игрой. Где находится лог в вашей системе - можно узнать здесь.
Для Windows-сборки файл появится в корневом каталоге, рядом с исполняемым файлом (у вас должны быть права на создание файла в этом каталоге и на запись в файл). Выходите только через пункт меню Exit, если вы просто закроете окно или убьете процесс - ничего не сохранится. Файл можно прикрепить как приложение к посту.
Если вы решили пройти уровни во второй раз - пишите вы что играете второй раз, чтобы я знал что это играет не другой человек.
Вы наверное спросите - почему опять казуалка, а не убийца сталкера? Потому что для 2D-стелса нужен графический контент для каждого уровня, а моделер сдулся. Для симулятора бокса вообще нужен другой движок, физика в Unity3D сильно хромает. Ученые всего мира трудятся над задачей "как заставить двуногих роботов сохранять равновесие", а я всего один. А здесь, в Core Breaker, за 5 минут меняя пару параметров в скриптах и клонировав объекты я могу создать новый уровень.