Core Breaker demo

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 11 дек 2012, 15:46

Представляю мой первый, ну, почти законченный проект. В демо входит 5 уровней.

Изображение


О чем игра
Для расщепления ядра на нуклеотиды в него нужно пустить частицу с очень большой энергией. Эту энергию надо откуда-то взять.
Ученые изобрели наночастицу, которая умеет отбирать энергию у электронов чтобы разогнаться до скорости, достаточной для расщепления ядра. Вам предстоит в роли этой частицы чтобы расколоть ядра элементов таблицы Менделеева.

Что надо делать
Цепляемся к электронам атома и отнимаем у них энергию. Нужно следить чтобы у захваченного электрона не кончилась энергия и летать осторожно, чтобы не вылететь за границы атома. Когда наберется достаточно энергии, врезаемся в ядро чтобы разбить его.

В чем изюминка
Электроны вращаются с разной скоростью, нужно погадать момент когда отправиться в полет, чтобы попасть на электрон. Отнимая энергию, вы замедляете электронную орбиту и уменьшаете шанс перескочить на соседний электрон раньше, чем у текущего закончится энергия. Нужно разгадать - в каком порядке "кушать" электроны чтобы не оказаться в ситуации когда заряд заканчивается, а перепрыгивать некуда.

Зачем я выпустил демо?
На каждом уровне добавляется 1 электрон на внешний уровень и меняется их скорость. Меня интересует - не достаточно ли это скучно? Потому что во второй строчке ПТМ есть 8 элементов, у каждого из которых просто на 1 электрон больше. Дальше в таблице то же самое. Мне кажется игрокам скоро надоест играть просто в усложняющиеся с каждым разом уровни.
Посему выпускаю демо-версию. Если вам что-то придет в голову как разнообразить процесс - пишите. В полной версии будет больше уровней, наверняка поменяются некоторые звуки и что-то из графики.

Веб-сборка (1,7 Мб)

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dl.dropbox.com/u/24912219/Unity3D/projects/CoreBreaker/demo/WebPlayer/WebPlayer.unity3d?dl=1&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Веб-сборка в архиве

Windows-сборка в zip-архиве (7,7 Мб)

Поиграв первый раз не забудьте отправить мне лог-файл, в который записываются выполняемые вами действия. Так я не спрашивая никого конкретно узнаю - разобрались ли вы с управлением, какие уровни вызывают сложность, какие ошибки совершают игроки.
Для веб-билда скопируйте лог из каталога со временными файлами ДО закрытия вкладки браузера с игрой. Где находится лог в вашей системе - можно узнать здесь.
Для Windows-сборки файл появится в корневом каталоге, рядом с исполняемым файлом (у вас должны быть права на создание файла в этом каталоге и на запись в файл). Выходите только через пункт меню Exit, если вы просто закроете окно или убьете процесс - ничего не сохранится. Файл можно прикрепить как приложение к посту.
Если вы решили пройти уровни во второй раз - пишите вы что играете второй раз, чтобы я знал что это играет не другой человек.

Вы наверное спросите - почему опять казуалка, а не убийца сталкера? Потому что для 2D-стелса нужен графический контент для каждого уровня, а моделер сдулся. Для симулятора бокса вообще нужен другой движок, физика в Unity3D сильно хромает. Ученые всего мира трудятся над задачей "как заставить двуногих роботов сохранять равновесие", а я всего один. А здесь, в Core Breaker, за 5 минут меняя пару параметров в скриптах и клонировав объекты я могу создать новый уровень.
Последний раз редактировалось AndreyMust19 11 дек 2012, 20:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение mrcoder 11 дек 2012, 19:22

я считал что от вас стоит ожидать чего то посерьезнее. хотя бы учитывая вашу дату регистрации на форуме
просите здоровую критику?
пожалуйста, но не обижайтесь...
мне кажется игра совершенно не играбельна и для казуального типа тем более.
возмите >95% казуалок и сравните их со своей игрой... они сделаны совершенно в другом стиле
игра надоест почти мгновенно даже ребенку, которые по возрасту еще не умеют даже толком фильтровать игры написанные на коленке от топовых.
пожалуй единственное что в ней есть - это не шаблонная идея.
думаю что какие нибудь лайнсы с нормальной графикой и то были бы более востребованы.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 11 дек 2012, 19:56

Я тоже желаю чего-нибудь посерьезнее.
А лог файл? Сколько уровней смогли пройти?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение mrcoder 11 дек 2012, 21:09

извините, но я даже не скачивал...
да и под рукой карантийной машины нет что бы чужой софт заливать. в виртуалке же 3д жестко глючит.

неужели написать прототип лайнс сложнее, что то вроде "секрета да винчи 2"? довольно популярная казуалка была, да и много подобных интерпретаций lines делается и пользуются успехом(уж не знаю зарабатывают ли они за все время хотя бы пятизначную цифру в рублях, но хотя бы в них играют :) )
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 11 дек 2012, 21:36

Можно веб-билд запустить, вполне безопасно. Мне нужны логи, которые получатся после первой игры "случайного прохожего".
неужели написать прототип лайнс сложнее

Зачем делать то, что уже есть, тем более в таком большом количестве?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение Djaffar 12 дек 2012, 01:26

Посмотрел на картинку, долго гадал что это.
Запустил
Нашел две кнопки, вперед и назад
Прошел первый уровень
На втором через скока там попыток понял что энергия у каждого своя
Вспомнил что об этом вроде предупредили
Прошел второй
На третьем просто надоело гадать куда он полетит
Вышел
Вспомнил чето там надо было сохранить

Игра уже есть и это факт
Потенциал может и есть но нужна динамика
Нехочу напрягать память и запоминать где сколько энергии
Пусть светятся ярче чем больше енергии и тускнут с уменьшением
Нифига не понял от чего зависит направление отталкивания то вбок то туда то сюда
Направление отталкивания попробовать по ходу движения, тогда игра на одну кнопку
Если идея не подсмотрена тогда пять баллов за идею
Можно вообще убрать шкалы здоровья
Превратить в мультяшку, сделать их персонажами
Центральный нахаба, вокруг него силовой щит, когда энергия будет забрана щит исчезнет,
и можно действовать, центральный станет растерянным, испугается
Наоборот у игрока, он вначале невзрачный, серый, потом забирая енергию чуток растет
и становится ярче, при готовности вокруг него появляется оболчка и он готов к атаке центрального
Переход с уровня на уровень не сменой карт а отдаление данной сцены чтоб соседние уровни
были видны, причем они находятся на разных расстояниях и вся энергия будет потрачена как бы на прееход
Хочется видеть орбиту но не полностью а затухающий шлейф у самых быстрых шлейф почти на 360 итд

Вообщем была бы идея, игра будет. Можно пререходить к графике и придумывать фичи новых уровней
Удачи
Аватара пользователя
Djaffar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 01:28

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 12 дек 2012, 02:07

Частица движется так (неигравшим - не читать!):
Скрытый текст:
Она летит по прямой линии до ядра. Стрелка "вверх" направляет частицу в сторону ядра (на ближний энергетический уровень), стрелка "вниз"- наружу, от ядра.

Но это должно быть понятно из обучающего уровня. Значит надо еще что-то добавлять.

Моделер тоже выразил недовольство что непонятно куда полетит и с трудом прошел первый уровень. Посоветовал показывать направление полета.
Насчет одной кнопки я думал, но мне кажется что это еще больше запутает игрока. Информировать визуальными эффектами, а не полосками - предложения здравые. Но для меня любая операция с графикой сродни капанию в навозе. Графика "прибита" для вида, раньше выглядело вот так:

Изображение


Просто примитивы, покрашенные в цвета.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение Djaffar 12 дек 2012, 03:40

Графика вам не нужна, диз хай за грфику отвечает
А пиктограмку енергии примитивно сделать
Изображение

Да кстати частенько кнопки путал и теперь зная "как летит" понимаю что есть моменты когда кнопки будут наоборот логике и восприятию
Аватара пользователя
Djaffar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 01:28

Re: Core Breaker demo

Сообщение mrcoder 12 дек 2012, 11:55

AndreyMust19 писал(а):Зачем делать то, что уже есть, тем более в таком большом количестве?

я же это написал перед вашим вопросом.
вы хотя бы моральное удовлетворение получите от того что в игру играли тысячи-десятки тысяч человек, а не нескольо сотен игроков, причем большинство из них выключило игру на первых минутах игры...
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 14 июл 2013, 22:19

Убиваю багов. На каждом уровне рисуется орбита электронов вот этой функцией (путем создания меша):
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject CreateCircle(Vector3 corePos, Material circle_mat) {
                corePos += circleOffset;
                // создаем объект
                GameObject go = new GameObject("orbit_"+dist);
                Transform trans = go.transform; trans.position = corePos; trans.rotation = Quaternion.identity;
                // рисуем круг
                Mesh mesh = new Mesh();
                Vector3[] vert = new Vector3[steps*2];
                int[] tris = new int[steps*2*3]; //40*2*3
                // вершины
                int i; float angle, radius; float half_step = 0.5f*steps;
                radius = dist+0.5f*width_circle;
                Debug.Log("CreateCircle, dist = "+dist+", radius = "+radius);
                for (i = 0; i < steps; i++) {
                        angle = ((float)i / (0.5f*half_step)) * Mathf.PI;
                        vert[i] = new Vector3(radius*Mathf.Sin(angle), radius*Mathf.Cos(angle), 0.0f);
                        vert[steps+i] = new Vector3((radius-width_circle)*Mathf.Sin(angle), (radius-width_circle)*Mathf.Cos(angle), 0.0f);
                }
                // трианглы
                int t = 0;
                for (i = 0; i < steps-1; i++) {
                        tris[t] = i; tris[t+2] = steps+i; tris[t+1] = steps+i+1; // 1, нижний
                        tris[t+3] = i; tris[t+4] = i+1; tris[t+5] = steps+i+1; // 2, верхний
                        t += 6;
                }
                i = steps;
                tris[t] = i; tris[t+2] = steps-1; tris[t+1] = 2*steps-1; // 1
                tris[t+3] = i; tris[t+4] = steps-1; tris[t+5] = 0; // 2
               
                // присваиваем
                mesh.vertices = vert;
                mesh.triangles = tris;
                mesh.RecalculateNormals();
                // добавляем меш объект и материал
                MeshFilter mf = go.AddComponent<MeshFilter>();
                mf.sharedMesh = mesh;
                MeshRenderer mr = go.AddComponent<MeshRenderer>();
                mr.sharedMaterial = circle_mat;
                return go;
        }


Баг проявляется только на втором уровне.
В редакторе орбита выглядит как надо.

Изображение

А в Windows или Web-сборке орбита отсутствует:

Изображение

Если закончить уровень то можно заметить что орбита все-таки создается, но с намного меньшими размерами (туманность в центре рисунка).

Изображение

Данные, выводимые в лог совпадают с редакторскими. В чем проблема - так и не нашел, может ваш свежий взгляд поможет.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение Syberex 18 июл 2013, 13:24

AndreyMust19 писал(а):Моделер тоже выразил недовольство что непонятно куда полетит и с трудом прошел первый уровень.

А что он здесь моделлил? (popcorn1)

Но для меня любая операция с графикой сродни капанию в навозе. Графика "прибита" для вида, раньше выглядело вот так:

Изображение


Просто примитивы, покрашенные в цвета.

Ну раньше тоже графики не было ...
Это же Юнити, а не что-нибудь, как без графики? :-o
Надо себя заставить и учиться, ведь учатся же моделлеры скриптингу!
Ну есть также другие пути - найти моделлера, купить в ассет сторе ...

Управление плакать хочется (полная Ж) , в обучалке глючит - не работает ни Enter ни Esc - перезапускал.
Кнопка вверх не очевидна для старта, оно же летит вбок ...
Очень медленно, от того уныло :(
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 18 июл 2013, 16:50

Syberex
А что он здесь моделлил?

Ничего, он был в роли тестера.
Про управление знаю что нифига не понятно даже с обучающим уровнем. Люди привыкли к определенным шаблонам вроде WASD, E - действие, Space - прыжок, drag'n'drop и к чему-то новому им сложно привыкнуть. Если вы поняли по какой траектории летит частица и как работают кнопки "вверх" и "вниз", значит для вас еще не все потеряно. У меня сестра в играх вообще не читает что написано на экране, сначала тыкает по клавишам, а потом пытается догадаться что нужно сделать.
Ну есть также другие пути - найти моделлера, купить в ассет сторе ...

Такую графику я сам смог сделать. Что-то выше уровня 200 полигонов на модель - уже нет, мне очень скучно и страшно неудобно работать в 3D-редакторах, через 30 минут выхожу злой и голодный. В результате у программиста получится игра без графики, а у художника - графон без геймплея. По мне так лучше первое, чем второе, если бы мне хотелось посмотреть на графику, я бы посмотрел кино или мультфильм, в игру нужно играть, а не смотреть.
Очень медленно, от того уныло

Первые уровни медленные чтобы получились простыми (если вы разобрались с управлением). Потом электроны вращаются все быстрее и быстрее.

Насчет бага - я избавился от него, переделав с нуля второй уровень.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Core Breaker demo

Сообщение AndreyMust19 24 ноя 2013, 20:28

С запозданием в 4 месяца публикую "полный" вариант игры. Ну извините, забыл что публиковал здесь демо-версию.

Основные отличия от демо:
* Улучшенный туториал (но я все равно не гарантирую что он стал понятнее)
* 8 уровней
* Исправлен баг с невозможностью продолжить игру после туториала
* После проигрыша можно сразу перезапустить уровень
* Увеличена громкость фоновой музыки и она больше не перезапускается на след. уровне
* Исправлены опечатки и неточности

После выхода из игры сформируется лог-файл (Для Windows-сборки он появится в папке с игрой, а в случае веб-сборки см здесь). Если хотите - выложите его в эту тему, прикрепив к своему сообщению. Так я смогу узнать какие кнопки вы нажимали, сколько попыток у вас ушло на прохождение уровней и как далеко вы прошли.
Если найдете баги - я буду рад, но не настолько чтобы сразу броситься их исправлять.

Web-player

Windows
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3