Страница 5 из 15

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:53
Neodrop
Звуки заказывали.
Кстати, мы вышли и в России. :ymparty:

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 17:17
Neodrop
Оперативно народ работает. Нас уже выложили на рутрекере ;)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4282117

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:29
gnoblin
mrcoder писал(а):
pestantium писал(а):Вот таких статей и уроков не хватает, а не на то что можно в справке почитать...

потому что все очень быстро теряет актуальность.
а делится серьезным опытом просто так с потенциальной аудиторией конкурентов никто не будет. максимум - дать пару советов.


это подход который никуда не ведет )

делишься опытом - приобретаешь последователей которые потом тебе не раз в будущем скажут спасибо или чем-то помогут в ответ ;)

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:30
gnoblin
в списке фишек по оптимизации важный момент про иерархию - я до этого только недавно допер ).

еще количество go по-ходу не надо создавать излишнее :)

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:31
gnoblin
Я похоже прошляпил релиз. т.к. не заметил что автор поста Неодроп 8-x

ПОЗДРАВЛЯЮ! :D

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:39
gnoblin
mrcoder писал(а):
raul82 писал(а):
Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )

если будет много - не скажут по понятным причинам. а если и скажут, то среднее число.
если мало - не скажут тоже, что бы не афишировать фейл. если решаться сообщить, то назовут среднее число.
если средне, то...
:D


Я, например, могу честно сказать что запустил в соцсетях два пробных проектика: "Мир денди танков" и "Амигос" - в них никто не играл и ничего не платил.
И я на них потратил кусок своего свободного времени и ~1500$ на аутсорс почти всего кода и графики.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:48
Woolf
gnoblin писал(а):
mrcoder писал(а):
raul82 писал(а):
Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )

если будет много - не скажут по понятным причинам. а если и скажут, то среднее число.
если мало - не скажут тоже, что бы не афишировать фейл. если решаться сообщить, то назовут среднее число.
если средне, то...
:D


Я, например, могу честно сказать что запустил в соцсетях два пробных проектика: "Мир денди танков" и "Амигос" - в них никто не играл и ничего не платил.
И я на них потратил кусок своего свободного времени и ~1500$ на аутсорс почти всего кода и графики.


Ну, от этого никто не застрахован. У меня тоже три онлайн проекта в нули ушли. А вот четвертый - пошел и хорошо пошел.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:26
Neodrop
В разделах Arcade и Action мы в топ-100 восьми стран (если память не изменяет). По разряду iPad, в топ-100 в обоих разделах в Японии. Начало ничего так себе для первого дня. ;;)

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:34
DbIMok

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:46
Neodrop
Ага. Только этот сервис так перегружен, что вообще не выдаёт статистику в последнее время. Или так тяжело, что невозможно дождаться. ~x(

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:02
gturk
Игра делалась на Unity 3.x поэтому многое из того, что теперь доступно в Unity 4.0 мы использовать не смогли. Повезло ещё, что четвёрка вышла до нашего финального RC и мы успели перевести проект на неё, что дало хороший прирост по скорости рендеринга.

А мне вот интересно, а из-за каких таких новых фич четверки удалось увеличить производительность?
Просто потомучто перевили роект под четверку и все получилось "задаром"?

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:32
Neodrop
Просто потому, что мажорная версия движка не выпускается без весьма серьёзной оптимизации. Да, нам хватило просто перевести проект на 4.0 и всё. Прирост (на глаз) примерно 30%

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:49
[bm]
Очень радует что не повелись на поводу freemimum! Удивляюсь как упихнули такое в комфортный fps. Тяжелая все же работа. :ymapplause: Высоких продаж!

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:26
Woolf
Neodrop писал(а):Просто потому, что мажорная версия движка не выпускается без весьма серьёзной оптимизации. Да, нам хватило просто перевести проект на 4.0 и всё. Прирост (на глаз) примерно 30%


У меня малость скромнее, переход с 3.5 на 4 увеличил производительность в среднем на 15%, что позволило "убить халявный прирост" добавлением красивых постэффектов )) Но они отключаемые, так что владельцы лоулевел машин тоже смогут играть.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:01
Neodrop
Ну, так у тебя платформа WEB. То, что на PC даёт прирост в миллисекунду, на мобилках иногда даёт 5. Да и в списке изменений юньки, пункты про всяческие мобильные улучшения занимают чуть ли не львиную долю.
(3A4OT)