Страница 4 из 15

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:04
Neodrop
Про трюки. Ничего "революционного" вроде. В общих чертах так :

[V] Пул динамических объектов. К примеру - снаряды, создаются сразу по загрузке уровней.
[V] Аддативная асинхронная загрузка уровней.
[V] Полностью объектное GUI. Благодаря атласам текстур, батчится в 1-5 дравколлов (зависит от того, что выводится на экран в данный момент. Самое нагрузное - главное меню)
[V] Атласы текстур для всего и вся.
[V] Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.
[V] Mesh эмиттеры. По той же причине, что и предыдущий пункт.
[V] Аккуратный менеджмент физики (усыпление всего, что может быть усыплено)
[V] Минимальная иерархическая вложенность подвижных объектов.
[V] RigidBody на всех подвижных коллайдерах (где необходимо - в режиме isKinematic).
[V] Правильные настройки компрессии звуков.
[V] Удалены Animation компоненты со всех объектов, не использующих анимации.
[V] Уменьшение размеров текстур и сложности шейдеров для iPhone4
[V] "Облегчённые" сцены для iPhone4 - убраны избыточные физ. объекты, иногда огрублена физика (настройками Physics Manager). Минимум эффектов и альфы.
[V] Ни одного источника света в сценах.
[V] Из-за проклятого iPhone4, выключен динамический батчинг. Слава Богу, на качестве приличных устройств это не сказалось никак. Производительность избыточна.
[V] [unity 3D] Unity 4.0 \m/


Как-то так.
Игра делалась на Unity 3.x поэтому многое из того, что теперь доступно в Unity 4.0 мы использовать не смогли. Повезло ещё, что четвёрка вышла до нашего финального RC и мы успели перевести проект на неё, что дало хороший прирост по скорости рендеринга.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:31
Avatarchik
Каково количество полигонов в сцене? :-B

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:54
Woolf
Можно подробнее, что дают следующие пункты:

Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.
RigidBody на всех подвижных коллайдерах (где необходимо - в режиме isKinematic).

в чем проблема с альфатекстурами? Я имею в виду в режиме cutout.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:04
gnoblin
на мобилках это такая оптимизация - не юзать transparent/cutout

про ригидбоди - если двигать колайдер без ригидбоди с птичкой кинематик то будет физдвижок подпедаливать

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:37
Neodrop
Истинно так, как говорит уважаемый Гноба. :ympeace:

Альфа (особенно крупные объекты) для мобилок очень плохо.
Коллайдер без ригидбоди считается статическим и его перемещение вызывает перерасчёт всей статической геометрии в сцене. Это может быть плохо и не только для мобилок.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:39
Neodrop
Avatarchik писал(а):Каково количество полигонов в сцене? :-B


В среднем 30к трианглов и 30к вершин.
90 дк и 90-120 забатчено.
45 текстур (45-55 метров в видео памяти)
8-12 рендер текстур.
использование VRAM от 17 до 70
VBO 250-300 (1.5mb)
Skinned ~20-25
Animations ~25-30

Цифры не совсем средние. Долго гонять по сценам нет времени, но, как я помню, среднее значение всегда примерно такое.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:06
pestantium
Neodrop писал(а): [V] Атласы текстур для всего и вся.

Размеры атласов включая андроид версию?
Neodrop писал(а): [V] Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.

В ГУИ тоже такой системы придерживались?
Neodrop писал(а): [V] Правильные настройки компрессии звуков.

Подробнее.
Neodrop писал(а): [V] Уменьшение размеров текстур и сложности шейдеров для iPhone4

Определяете устройство а дальше пул менеджер обрабатывает предзагрузку из ресурсов?
Много шейдеров написали? Под партиклы тоже без альфы?

Вот таких статей и уроков не хватает, а не на то что можно в справке почитать...

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:58
mrcoder
pestantium писал(а):Вот таких статей и уроков не хватает, а не на то что можно в справке почитать...

потому что все очень быстро теряет актуальность.
а делится серьезным опытом просто так с потенциальной аудиторией конкурентов никто не будет. максимум - дать пару советов.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:51
strelok
mrcoder писал(а):а делится серьезным опытом просто так с потенциальной аудиторией конкурентов никто не будет. максимум - дать пару советов.


Ну уж, прямо, жути нагнали и пессимизма. Например, где-то статейка была про ShadowGun, аж с проектом в придачу, там и шейдеры и шмэйдеры и текстуры и модели и пр., это так лирическое отступление, а по сути, два поста Неодропа "про трюки" и "про цифры и прочие драу коллы", наряду со скриншотами, дают массу информации, прям спасибо :-* , очень интересно как у других статистика выглядит. Хочется теперь и вживую попробовать, но не судьба - живу без айфона :D .

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:13
Neodrop
Андроид версия тоже будет. Нужно только повпиливать туда всякие рекламы и статистику.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:14
Neodrop
З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:29
raul82
Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:36
Multirezonator
Пост про оптимизацию понравился, про подвижные колладеры без RigidBody - я и не думал что так. :-?

Удачных продаж!
.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 00:12
mrcoder
raul82 писал(а):
Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )

если будет много - не скажут по понятным причинам. а если и скажут, то среднее число.
если мало - не скажут тоже, что бы не афишировать фейл. если решаться сообщить, то назовут среднее число.
если средне, то...
:D

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 07:25
NOVA
Вопрос по звукам? Сами писали? Для набора сэмплов слишком они похожи.