Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 10 дек 2012, 14:04

Про трюки. Ничего "революционного" вроде. В общих чертах так :

[V] Пул динамических объектов. К примеру - снаряды, создаются сразу по загрузке уровней.
[V] Аддативная асинхронная загрузка уровней.
[V] Полностью объектное GUI. Благодаря атласам текстур, батчится в 1-5 дравколлов (зависит от того, что выводится на экран в данный момент. Самое нагрузное - главное меню)
[V] Атласы текстур для всего и вся.
[V] Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.
[V] Mesh эмиттеры. По той же причине, что и предыдущий пункт.
[V] Аккуратный менеджмент физики (усыпление всего, что может быть усыплено)
[V] Минимальная иерархическая вложенность подвижных объектов.
[V] RigidBody на всех подвижных коллайдерах (где необходимо - в режиме isKinematic).
[V] Правильные настройки компрессии звуков.
[V] Удалены Animation компоненты со всех объектов, не использующих анимации.
[V] Уменьшение размеров текстур и сложности шейдеров для iPhone4
[V] "Облегчённые" сцены для iPhone4 - убраны избыточные физ. объекты, иногда огрублена физика (настройками Physics Manager). Минимум эффектов и альфы.
[V] Ни одного источника света в сценах.
[V] Из-за проклятого iPhone4, выключен динамический батчинг. Слава Богу, на качестве приличных устройств это не сказалось никак. Производительность избыточна.
[V] [unity 3D] Unity 4.0 \m/


Как-то так.
Игра делалась на Unity 3.x поэтому многое из того, что теперь доступно в Unity 4.0 мы использовать не смогли. Повезло ещё, что четвёрка вышла до нашего финального RC и мы успели перевести проект на неё, что дало хороший прирост по скорости рендеринга.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Avatarchik 10 дек 2012, 21:31

Каково количество полигонов в сцене? :-B
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Woolf 10 дек 2012, 21:54

Можно подробнее, что дают следующие пункты:

Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.
RigidBody на всех подвижных коллайдерах (где необходимо - в режиме isKinematic).

в чем проблема с альфатекстурами? Я имею в виду в режиме cutout.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение gnoblin 10 дек 2012, 22:04

на мобилках это такая оптимизация - не юзать transparent/cutout

про ригидбоди - если двигать колайдер без ригидбоди с птичкой кинематик то будет физдвижок подпедаливать
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 10 дек 2012, 22:37

Истинно так, как говорит уважаемый Гноба. :ympeace:

Альфа (особенно крупные объекты) для мобилок очень плохо.
Коллайдер без ригидбоди считается статическим и его перемещение вызывает перерасчёт всей статической геометрии в сцене. Это может быть плохо и не только для мобилок.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 10 дек 2012, 22:39

Avatarchik писал(а):Каково количество полигонов в сцене? :-B


В среднем 30к трианглов и 30к вершин.
90 дк и 90-120 забатчено.
45 текстур (45-55 метров в видео памяти)
8-12 рендер текстур.
использование VRAM от 17 до 70
VBO 250-300 (1.5mb)
Skinned ~20-25
Animations ~25-30

Цифры не совсем средние. Долго гонять по сценам нет времени, но, как я помню, среднее значение всегда примерно такое.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение pestantium 11 дек 2012, 16:06

Neodrop писал(а): [V] Атласы текстур для всего и вся.

Размеры атласов включая андроид версию?
Neodrop писал(а): [V] Практически не используются альфа-текстуры. Везде где можно, вместо альфы просто модели.

В ГУИ тоже такой системы придерживались?
Neodrop писал(а): [V] Правильные настройки компрессии звуков.

Подробнее.
Neodrop писал(а): [V] Уменьшение размеров текстур и сложности шейдеров для iPhone4

Определяете устройство а дальше пул менеджер обрабатывает предзагрузку из ресурсов?
Много шейдеров написали? Под партиклы тоже без альфы?

Вот таких статей и уроков не хватает, а не на то что можно в справке почитать...
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение mrcoder 12 дек 2012, 11:58

pestantium писал(а):Вот таких статей и уроков не хватает, а не на то что можно в справке почитать...

потому что все очень быстро теряет актуальность.
а делится серьезным опытом просто так с потенциальной аудиторией конкурентов никто не будет. максимум - дать пару советов.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение strelok 12 дек 2012, 12:51

mrcoder писал(а):а делится серьезным опытом просто так с потенциальной аудиторией конкурентов никто не будет. максимум - дать пару советов.


Ну уж, прямо, жути нагнали и пессимизма. Например, где-то статейка была про ShadowGun, аж с проектом в придачу, там и шейдеры и шмэйдеры и текстуры и модели и пр., это так лирическое отступление, а по сути, два поста Неодропа "про трюки" и "про цифры и прочие драу коллы", наряду со скриншотами, дают массу информации, прям спасибо :-* , очень интересно как у других статистика выглядит. Хочется теперь и вживую попробовать, но не судьба - живу без айфона :D .
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 12 дек 2012, 18:13

Андроид версия тоже будет. Нужно только повпиливать туда всякие рекламы и статистику.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 12 дек 2012, 18:14

З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение raul82 12 дек 2012, 19:29

Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Multirezonator 12 дек 2012, 19:36

Пост про оптимизацию понравился, про подвижные колладеры без RigidBody - я и не думал что так. :-?

Удачных продаж!
.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение mrcoder 13 дек 2012, 00:12

raul82 писал(а):
Neodrop писал(а):З.Ы. В Новой Зеландии уже начались продажи. Как идут не знаю :-ss

на форуме уже пытались расколоть издававшихся через чилинго - все молчали о цифрах..
думю вас тоже не имеет смысла спрашивать в будущем? )

если будет много - не скажут по понятным причинам. а если и скажут, то среднее число.
если мало - не скажут тоже, что бы не афишировать фейл. если решаться сообщить, то назовут среднее число.
если средне, то...
:D
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение NOVA 13 дек 2012, 07:25

Вопрос по звукам? Сами писали? Для набора сэмплов слишком они похожи.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3