Страница 3 из 15

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 12:55
NOVA
Это правильно. Я человеку потенциал в пример привёл.
Но можно работать таксистом (грузчиком, 3д моделлером, программистом) и пилить вечерами(ночами) свой проект. Но мы то все знаем, кто нам мешает на самом деле.
Преимущества проекта на энтузиазме:
1. Целостность
2. Неограниченный срок
3. Эксклюзив (не конвейер)
Зы: Самое главное: Чтобы сделать мощный, интересный, новый проект надо быть почти гением)))

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 14:33
Sef
А можно делать казуалки и не работать таксистом - так даже на много выгоднее и бюджет практически не нужен (popcorn) А вот если опыта накопится и очередная казуалка станет топом, тогда уже можно и отдохнуть на игре свой мечты, благо денег много и можно позволить многое...

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 18:11
s177f
В принципе Sef прав.
Средненькая игра на которую уходит 7-10 дней после основной работы, даже в худшем случае принесет в течение нескольких месяцев от 2 до 10 тысяч разработчику. Это + опыт и навыки.
Чем больше таких проектов вы делаете за месяц, тем выше ваш доход.
Все наверно знают товарищей, которые живут на "пассивном" доходе с 50-100 проектов, с каждого от 0.50 до 2$ в сутки капает.
Вроде копеечка, но когда их 100+...

Серьзный проект легко начать и сложно закончить, если только вы не супер профессионал B-)

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:59
Syberex
Neodrop писал(а):Ну, плотно работало около 10. Команда собиралась медленно, на рынке страшный вакуум.

Команда работала за деньги ли за % ? :)

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:27
Sef
s177f писал(а):В принципе Sef прав.
Средненькая игра на которую уходит 7-10 дней после основной работы, даже в худшем случае принесет в течение нескольких месяцев от 2 до 10 тысяч разработчику. Это + опыт и навыки.

Это не совсем то что я имел ввиду... я говорил о более серьезных казуальных игр на которые уходит от полу года.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:24
Woolf
Зы: Убийцу сталкера на этом двиге не сделать. Сравните работу директ икс 11 в Assassins creed и в unity4. Быдло напишет - плохой графон и будут правы!


Хм, а что вас в графике то не устраивает? Красивая графика - это 90% текстуры и модели правильные. Все, что нужно, юнити делать умеет. Бамп поддерживает, лоды тоже. 3 миллиона поликов в секунду - со свистом пролетает. Дх11 поддерживает. Что еще надо то?

я говорил о более серьезных казуальных игр на которые уходит от полу года

Насколько я осведомлен, таки игры не слишком популярны у разработчиков. Гораздо выгоднее напечь, как пирожков, десяток кликалок за год.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 05:09
s177f
Я с трудом себе представляю "казуалку" со сроком разработки 6 месяцев.
Почему-то сразу представляется более-менее серьёзный проект...

В плане графики у Unity все ок и "убийцами" становятся не из-за графики, увы.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 06:48
NOVA
Woolf писал(а):
Зы: Убийцу сталкера на этом двиге не сделать. Сравните работу директ икс 11 в Assassins creed и в unity4. Быдло напишет - плохой графон и будут правы!


Хм, а что вас в графике то не устраивает? Красивая графика - это 90% текстуры и модели правильные. Все, что нужно, юнити делать умеет. Бамп поддерживает, лоды тоже. 3 миллиона поликов в секунду - со свистом пролетает. Дх11 поддерживает. Что еще надо то?

я говорил о более серьезных казуальных игр на которые уходит от полу года

Насколько я осведомлен, таки игры не слишком популярны у разработчиков. Гораздо выгоднее напечь, как пирожков, десяток кликалок за год.

3 миллиона поликов? Кто-то делает игры с 3 миллионами поликов для "игровых" ноутбуков из магазина "карусель"? :)) У них даж 2 видеокарты. =)) Что-то я сильно сомневаюсь, что даже в Deus ex хотя бы пол миллиона поликов на экране.
Я работал визуализатором. Так что разницу между презентациями юнити и того же несчастного cryengine вижу сразу. ( не говоря уже о Unreal или закрытых) Хоть ты туда сверхтекстуры запихай. Профессиональный движок всегда будет отличатся от ширпотреба. Потому что его разрабатывают профессионалы и постоянно совершенствуют в исключительных целях ещё задолго до юнити. Аналогия: Именно поэтому в Vray не отрендерить "трансформеров".
Попробуйте в 3ds max попереключатся между директами. Вот такая примерно должна быть разница.
Юнити хороший двиг, и фишка его в том, что он удобен. А не в том, что он рендерит 3 миллиона поликов с нормалмапами.
Реакция Infinity Ward должна быть примерно такой Изображение

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:04
Neodrop
Мне думается, спорить о графических конкурентных способностях юньки в этой ветке немного не к месту. А вот про "большие проекты" скажу так : делать хочется, но пока не можется. По ряду причин, первая из которых, это сочетание сроков и стоимости.
Про трюки и технологии расскажу чуть позже, с планшета неудобно писать.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:05
Sef
Woolf писал(а):Насколько я осведомлен, таки игры не слишком популярны у разработчиков. Гораздо выгоднее напечь, как пирожков, десяток кликалок за год.

Такой тип игр практически не способен принести сотню другую, третью килобаксов ;)

s177f писал(а):Я с трудом себе представляю "казуалку" со сроком разработки 6 месяцев.
Почему-то сразу представляется более-менее серьёзный проект...

По сути так и есть, но для казуальной аудитории.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:14
Neodrop
Во всем согласен с предыдущим оратором. ;)
И вообще, рынок мобильных платформ, это наиболее перспективный и быстро развивающийся рынок во всей индустрии и здесь пока нет нужды делать "убийц" кого бы то ни было. Можно просто делать. Главное - делать хорошо. А это, поверьте, весьма не просто.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:50
Sef
Ну и доход игры с мобильного рынка практически нельзя спрогнозировать... игра может принести от несколько сотен или тысяч баксов и до сотен килобаксов. И это совсем не зависит от качества игры :(

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:21
pestantium
Neodrop писал(а):Про трюки и технологии расскажу чуть позже, с планшета неудобно писать.

Я бы в ученики пошел к мастеру. Опыт бесценен.

Вообще интересно вы с механикой решили, если это вы решали. Ведь Katapult king я так понял провалился продажах и перешел на фримиум.

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 12:56
Neodrop
Я практически не играл в катапульт кингс. Но не из-за игрового процесса (оценить который не успел), а из-за того, что меня почему-то сильно отталкивала графика и вообще вся стилистика и атмосфера игры.
Впрочем, по информации вполне достоверных источников, провалившись, кингс собрали около полумиллиона :-?

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:00
NOVA
Neodrop писал(а):Во всем согласен с предыдущим оратором. ;)
И вообще, рынок мобильных платформ, это наиболее перспективный и быстро развивающийся рынок во всей индустрии и здесь пока нет нужды делать "убийц" кого бы то ни было. Можно просто делать. Главное - делать хорошо. А это, поверьте, весьма не просто.

Согласен. Надо заниматься тем, что можешь делать качественно. Разорались мы что-то).