Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 06 дек 2012, 18:40

Zaicheg писал(а):Мои поздравления. Выпуск игры, плотно использующей Anatares Universe — важное событие, подверждающее пригодность системы для работы.


Да ладно тебе, в этом разделе форума несколько тем про игры, выпущенные с [vizio] Universe. [-(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение be-cool 06 дек 2012, 19:56

Neodrop, я конечно понимаю, почему вы так хвалите свой продукт(ведь это ваше детище и вы стараетесь, как можно больше получить за это), НО по сути-то, небольшая польза, если честно. Не понимаю, что в этом люди находят? Это же учить надо, я скорее выучу unityScript, чем буду изучать Universe. Уж прошу прощение, за свое крит. мнение, но сколько у вас людей это купило?
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение DbIMok 06 дек 2012, 20:08

выучили и сразу написали много оптимального кода? что проще, собрать домик из лего блоков или придумать свои блоки, систему стыковки и только потом начать собирать домик? а если руки под это не "заточены"? сколько кубиков/домиков отправится в утиль прежде чем получится что-то сравнимое по красоте?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 07 дек 2012, 12:43

be-cool писал(а):Neodrop, я конечно понимаю, почему вы так хвалите свой продукт(ведь это ваше детище и вы стараетесь, как можно больше получить за это), НО по сути-то, небольшая польза, если честно. Не понимаю, что в этом люди находят? Это же учить надо, я скорее выучу unityScript, чем буду изучать Universe. Уж прошу прощение, за свое крит. мнение, но сколько у вас людей это купило?


Примерно 400 бесплатных скачиваний в месяц и несколько сотен платных пользователей, купивших Это, если уж так интересно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение DbIMok 07 дек 2012, 15:13

Скрытый текст:
и то не потому что небольшая потребность, а потому что конкурент(ы) одно из самых востребованных приложений в ассет сторе
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение NOVA 07 дек 2012, 15:21

Никому ничего не напоминает?
AndreyMust19 писал(а):Опять казуалки... Неужели никто не хочет сделать что-нибудь по-серьезнее?


Казуалки делать быстрее и выгоднее. Их созданее нацелено на сруб денег побыстрому. Поиграют и через неделю забудут. Чтобы не забыли нужна нехилая рекламная компания с мультами и трейлерами.

Что-то посерьёзней? Казуалку по серьёзней?

Есть люди делают по серьёзней. Только дольше и не все доделывают.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение WebWolf 07 дек 2012, 23:32

А мне понравилось! Офигительная игра. Прям почти 1 в 1 тоже самое хотел сделать.. но забил на простые проекты, теперь делаем Tanks Heroes.
Молодцы! (3A4OT)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Syberex 08 дек 2012, 01:28

Краситища! Поздравляю с релизом!
Неожиданно вдруг увидеть игру от Neodrop-а ;))

А когда будет описание ACCESS и FSM?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение eligma 08 дек 2012, 05:04

Neodrop, я конечно понимаю, почему вы так хвалите свой продукт(ведь это ваше детище и вы стараетесь, как можно больше получить за это), НО по сути-то, небольшая польза, если честно.

Мне кажется что смысл Антареса начинаешь понимать когда есть уже какой то опыт разработки. Когда понимаешь что выхода из этой тысячи объектов и связей между ними нет. Я думаю Антарес это вообще скорее какая то научная разработка пока еще непонятная, на перспективу.
Кстати сигарета в правой руке Неодропа символизирует Антарес?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение raul82 08 дек 2012, 16:01

Woolf писал(а):
Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)


За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.

щас насоветуете... люди побегут делать 3d-mmo-rpg-fps-rally шутеры убийц сталкеров и фоллаутов :)


to Neodrop, если не секрет какие фишки использовались для оптимизации на IOS ?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Woolf 09 дек 2012, 00:58

raul82 писал(а):
Woolf писал(а):
Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)


За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.

щас насоветуете... люди побегут делать 3d-mmo-rpg-fps-rally шутеры убийц сталкеров и фоллаутов :)


to Neodrop, если не секрет какие фишки использовались для оптимизации на IOS ?


а почему и нет? При современных технологиях написать "убийцу сталкера" очень просто.К примеру, меня только жена удерживает от написания "убийцы WarZ" или майнкрафта, К сожалению, конкуренты не дремлют и мне надо сейчас держать свою завоеванную нишу, отвлекаться времени нет. Это я про рынок рыбалок. Слава богу, крупные конторы продолжают игнорировать этот сектор, потому еще пока и "рубим бабло". Хотя... Еще полгода и уже будет поздно ) Я сейчас организовываю свою геймдев- контору и тогда я посмотрю, кто со мной сможет потягаться )) Даже спортивным activision придется потесниться, тем более что мы выходим сейчас с аф1 на буржуйский рынок. Уже почти готова мультиланг версия на английском, норвежском, болгарском и немецком. Столь странный выбор языков обусловлен географией игроков, которые играют даже в русскую версию. Особенно много болгар и немцев.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение NOVA 09 дек 2012, 08:13

Woolf писал(а):
raul82 писал(а):
Woolf писал(а):
Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)


За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.

щас насоветуете... люди побегут делать 3d-mmo-rpg-fps-rally шутеры убийц сталкеров и фоллаутов :)


to Neodrop, если не секрет какие фишки использовались для оптимизации на IOS ?


а почему и нет? При современных технологиях написать "убийцу сталкера" очень просто.К примеру, меня только жена удерживает от написания "убийцы WarZ" или майнкрафта, К сожалению, конкуренты не дремлют и мне надо сейчас держать свою завоеванную нишу, отвлекаться времени нет. Это я про рынок рыбалок. Слава богу, крупные конторы продолжают игнорировать этот сектор, потому еще пока и "рубим бабло". Хотя... Еще полгода и уже будет поздно ) Я сейчас организовываю свою геймдев- контору и тогда я посмотрю, кто со мной сможет потягаться )) Даже спортивным activision придется потесниться, тем более что мы выходим сейчас с аф1 на буржуйский рынок. Уже почти готова мультиланг версия на английском, норвежском, болгарском и немецком. Столь странный выбор языков обусловлен географией игроков, которые играют даже в русскую версию. Особенно много болгар и немцев.

Поддерживаю. Всё можно сделать и деньги тут не причём. Всё упирается во время и возможности человека. Однако 90 процентов этих Ваших фрилансеров уверены в том, что деньги надо получать сразу. Только они не понимают, что работая на дядю к старости останешься ни с чем. Даже если 1 человек в проекте целеустремлён - этого недостаточно. Мощь энтузиазма всё равно падает, натыкаясь на грабли. Недавно написал тут чел один: "Мне нужен человек, который сделает игру. ОДИН. Бюджет присутствуе." Собственно а зачем человеку, который сможет сделать игру какой-то непонятный персонаж, который снимет сливки. Умеющий человек лучше сделает всё сам.

Без сомнения люди сделавшие данный проект молодцы. Хотя бы потому что закончили.

Зы: Убийцу сталкера на этом двиге не сделать. Сравните работу директ икс 11 в Assassins creed и в unity4. Быдло напишет - плохой графон и будут правы!
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Sef 09 дек 2012, 12:17

Подключусь к теме казуалок :)
С казуалки можно получить доход от нескольких десятков источников и нескольких платформ. А куда девать серьезные игры? Кроме стима и как-нибудь со своего сайта, ничего не знаю. Ну опять же, как мне кажется, казуалку лучше делать вначале для PC а потом для мобилок, так-как мобильный рынок очень странный и если что, заработать на PC с мобильной игрой уже не получится...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение NOVA 09 дек 2012, 12:32

Sef писал(а):Подключусь к теме казуалок :)
С казуалки можно получить доход от нескольких десятков источников и нескольких платформ. А куда девать серьезные игры? Кроме стима и как-нибудь со своего сайта, ничего не знаю. Ну опять же, как мне кажется, казуалку лучше делать вначале для PC а потом для мобилок, так-как мобильный рынок очень странный и если что, заработать на PC с мобильной игрой уже не получится...

Согласен. Если казуалку очень качественно проработать и хорошо раскрутить, то можно добиться результатов Angry Birds.

Сравнение двух лидеров.
Angry Birds: 106 млн в год.
Call of Duty 3
Скрытый текст:
Компания Activision сообщает, что продажи игрового блокбастера Call of Duty: Modern Warfare 3 преодолели показательный рубеж в один миллиард долларов. Произошло это всего лишь шестнадцать суток спустя официального релиза игры, состоявшегося 8 ноября этого года. Таким образом,Call of Duty: Modern Warfare 3 побил рекорд кассовых сборов фильма «Аватар», который в 2009 году собрал ту же сумму за семнадцать дней.
Несмотря на то, что общая прибыль компании по сравнению с прошлым годом снизилась на 4%, количество игроков, предпочитающих серию Call of Duty, постоянно растет и уже перевалило за 30 миллионов человек. А это больше, чем объединенное население Лондона, Парижа, Мадрида, Нью-Йорка и Токио!


Однако. Двиг юнити позволяет сделать проект под XBOX и профит становится очевидным. Тут правда уже связи нужны. Если проект выйдет качественным и связи найдутся. Могу поделится скайпом человека, у которого есть выход на PS3))
Надеюсь многоуважаемые господа простят нас за флуд)
ЗЫ: Вспоминаем Мясного парня.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение Sef 09 дек 2012, 12:51

NOVA писал(а):Согласен. Если казуалку очень качественно проработать и хорошо раскрутить, то можно добиться результатов Angry Birds.

Сравнение двух лидеров.
Angry Birds: 106 млн в год.
Call of Duty 3
Скрытый текст:
Компания Activision сообщает, что продажи игрового блокбастера Call of Duty: Modern Warfare 3 преодолели показательный рубеж в один миллиард долларов. Произошло это всего лишь шестнадцать суток спустя официального релиза игры, состоявшегося 8 ноября этого года. Таким образом,Call of Duty: Modern Warfare 3 побил рекорд кассовых сборов фильма «Аватар», который в 2009 году собрал ту же сумму за семнадцать дней.
Несмотря на то, что общая прибыль компании по сравнению с прошлым годом снизилась на 4%, количество игроков, предпочитающих серию Call of Duty, постоянно растет и уже перевалило за 30 миллионов человек. А это больше, чем объединенное население Лондона, Парижа, Мадрида, Нью-Йорка и Токио!


Однако. Двиг юнити позволяет сделать проект под XBOX и профит становится очевидным. Тут правда уже связи нужны. Если проект выйдет качественным и связи найдутся. Могу поделится скайпом человека, у которого есть выход на PS3))
Надеюсь многоуважаемые господа простят нас за флуд)
ЗЫ: Вспоминаем Мясного парня.

По Сеньке шапка ) Давайте не мечтать про свой Call of Duty, Angry Birds и хорошую раскрутку. Что тогда? Делать то что точно продаётся и то что точно сделаешь. А то и игра не получается и про работу на себя в геймдеве можно забыть... хорошо ещё в долг если не влезешь.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2