Woolf писал(а):Зы: Убийцу сталкера на этом двиге не сделать. Сравните работу директ икс 11 в Assassins creed и в unity4. Быдло напишет - плохой графон и будут правы!
Хм, а что вас в графике то не устраивает? Красивая графика - это 90% текстуры и модели правильные. Все, что нужно, юнити делать умеет. Бамп поддерживает, лоды тоже. 3 миллиона поликов в секунду - со свистом пролетает. Дх11 поддерживает. Что еще надо то?
я говорил о более серьезных казуальных игр на которые уходит от полу года
Насколько я осведомлен, таки игры не слишком популярны у разработчиков. Гораздо выгоднее напечь, как пирожков, десяток кликалок за год.
3 миллиона поликов? Кто-то делает игры с 3 миллионами поликов для "игровых" ноутбуков из магазина "карусель"?
У них даж 2 видеокарты.
Что-то я сильно сомневаюсь, что даже в Deus ex хотя бы пол миллиона поликов на экране.
Я работал визуализатором. Так что разницу между презентациями юнити и того же несчастного cryengine вижу сразу. ( не говоря уже о Unreal или закрытых) Хоть ты туда сверхтекстуры запихай. Профессиональный движок всегда будет отличатся от ширпотреба. Потому что его разрабатывают профессионалы и постоянно совершенствуют в исключительных целях ещё задолго до юнити. Аналогия: Именно поэтому в Vray не отрендерить "трансформеров".
Попробуйте в 3ds max попереключатся между директами. Вот такая примерно должна быть разница.
Юнити хороший двиг, и фишка его в том, что он удобен. А не в том, что он рендерит 3 миллиона поликов с нормалмапами.
Реакция Infinity Ward должна быть примерно такой