Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Potshot Pirates 13 декабря на AppStore (сделано с Universe)

Сообщение aitechtor 03 ноя 2013, 15:54

Neodrop писал(а):Коллайдер без ригидбоди считается статическим и его перемещение вызывает перерасчёт всей статической геометрии в сцене. Это может быть плохо и не только для мобилок.


Скажите пожалуйста, а если коллайдер установлен, как триггер? В этом случае, если объект с триггером будет передвигаться тоже будет перерасчет всей физики на сцене? И вообще динамичные объекты с триггерами - это нормальная практика?
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 08 ноя 2013, 20:26

Будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Сообщение aitechtor 09 ноя 2013, 00:26

Neodrop писал(а):Будет.

Т.е. правило такое - если хочешь двигать физический объект, навешивай на него риджидбоди всегда (с галочкой кинематик)?
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Сообщение aitechtor 15 ноя 2013, 18:12

У меня есть еще пара вопросов, если вы не против:
1. Аккуратный менеджмент физики (усыпление всего, что может быть усыплено) - имеется ввиду отключение и включение компонента rigidbody по ходу событий?
2. Ни одного источника света в сценах - простите за совсем нубский вопрос, но если я убираю абсолютно все источники света становится совсем темно :) Как сделать сцену максимально светлой и яркой в таком случае?
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Re: Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Сообщение Neodrop 16 ноя 2013, 19:25

1. Мы фризели все ригидбоди на старте сцены + настройки физики, таким образом, чтобы слишком долго не катались туда-сюда
2. VertexLit шейдеры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Potshot Pirates: iOS, Android, Социалки (сделано с Universe)

Сообщение aitechtor 16 ноя 2013, 20:15

Neodrop писал(а):1. Мы фризели все ригидбоди на старте сцены + настройки физики, таким образом, чтобы слишком долго не катались туда-сюда
2. VertexLit шейдеры.

Спасибо большое за информацию
aitechtor
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:09

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2