Страница 2 из 2

Re: Лучник

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:15
JenyaHW
Neodrop писал(а):ДА мне тоже интересно... За стеклом снаружи света нет и картинка в низком разрешении. Интересный трюк. Поделитесь задумкой? :-?


свет гаснет если 5 секунд не стоишь на полу, чтобы тени не давали лишнюю нагрузку... а со стеклом ничего вроде не мудрил... сейчас нет возможности посмотреть, как посмотрю отвечу...

Re: Лучник

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:05
Ferz
Задумка интересная, но чтобы она хорошо продавалась ее над допилить в угоду конечного пользователя. Добавить всяких фич, по типу - стрельпы по разным движущимся мишеням, прицел сделать удобнее, отображение того, куда попал и т.д. и т.п.

Re: Лучник

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:16
JenyaHW
Ferz писал(а):Задумка интересная, но чтобы она хорошо продавалась ее над допилить в угоду конечного пользователя. Добавить всяких фич, по типу - стрельпы по разным движущимся мишеням, прицел сделать удобнее, отображение того, куда попал и т.д. и т.п.


Возможно... но все равно мне кажется не будут покупать... вот вы сами бы купили - если бы все это было? (когда я делал мне казалось что все захотят купит... а нет не много желающих...) все таки буду делать следующую - этой уже ничего не поможет - только полная переделка :( возможно нужно было делать сетьевой шутер из лука про индейцев :) с возможностью прохождения для одного игрока...

Re: Лучник

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:07
JenyaHW
Neodrop писал(а):ДА мне тоже интересно... За стеклом снаружи света нет и картинка в низком разрешении. Интересный трюк. Поделитесь задумкой? :-?


Вот настройки стекла
Скрытый текст:
Изображение

Re: Лучник

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:50
Neodrop
Ааа. Это шейдер так играет... Надо обдумать. Это натолкнуло на пару мыслей.