CORE demo | TPS

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 27 окт 2012, 14:18

Представляю вам свое детище. Демо игры, которую я решил не доводить до ума. Но все же, поделиться с вами надо)
ссылка на веб версию: http://unitycoregame.narod2.ru/Coregame.html
ссылка на приложение вконтактике: http://vk.com/app3200982

скрины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отписывайтесь!) Я предвижу сообщения : море багов, ужасно выглядит и тормозит)

PS. чтобы посмотреть управление, во время игры нажмите "esc"
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение trololoid 27 окт 2012, 15:04

Мне нравится графика как на последнем скрине, если нет багов с освещением
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 27 окт 2012, 15:07

А что, есть проблемы с освещением в самом билде?
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение trololoid 27 окт 2012, 15:14

Я не скачивал, но на скрине свет очень не равномерно лёг на поверхности
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 27 окт 2012, 20:41

Написали бы хоть что-нибудь, народ. Интересно же мнение послушать.
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение Kayler 27 окт 2012, 21:02

CoreRaySpark писал(а):Написали бы хоть что-нибудь, народ. Интересно же мнение послушать.

побегал по карте, непонял что делать, перелез через грузовик за карту
напарник остался отстреливаться
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: CORE demo | TPS

Сообщение AndreyMust19 27 окт 2012, 21:27

Неплохо, вполне играбельно. Но на мой взгляд лучше сделать какую-нибудь оригинальную игру, шутеры-пострелушки и коммерческие компании неплохо выпускают, с ними тягаться не стоит. А вот оригинальными идеями современные коммерческие игры чаще всего не блещут.
Убавьте громкость дробовика и смерти врагов. И как лечиться? Здоровье-то рано или поздно заканчивается.
Последний раз редактировалось AndreyMust19 27 окт 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 27 окт 2012, 21:31

Это был первый проект на юнити, до него на программный код смотрел, как баран на новые ворота. Сейчас уже задумываем что поинтереснее)
Забыл\поленился написать. Если во время игры нажать esc, то покажет управление) Лечиться на Q.
А на счет бага с выходом за карту — надо посмотреть)) хотя проект меня так достал, что запускать уже не хочется
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение Heavenanvil 24 ноя 2012, 10:30

Заметил вот такой баг с ногами:
Heavenanvil
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 10:59

Re: CORE demo | TPS

Сообщение dtntr 25 ноя 2012, 23:10

Для начала хорошо.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 26 ноя 2012, 19:59

Heavenanvil писал(а):Заметил вот такой баг с ногами

Да, спасибо) Даже не разбирая код, могу вспомнить, что сделал один костыль. Чтобы вывести анимацию прыжка, нужно убедиться что игрок стоит на земле. Сделано это через рэйкаст, поэтому на тонких поверхностях работает так вот плохо) Не делайте как я :D
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение AndreyMust19 27 ноя 2012, 00:40

Можно чуть приподнять точку из к-й пускаете луч по Y.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: CORE demo | TPS

Сообщение CoreRaySpark 27 ноя 2012, 08:42

Дело то не в этом. Просто луч бъет из середины персонажа. А Character Controller шире чем луч, верно?) Поэтому случается так, что игрок краем ноги уже стоит на периле, а луч бъет вниз, отвечая: "хозяин, все нормально, до земли еще далеко"
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: CORE demo | TPS

Сообщение waruiyume 27 ноя 2012, 08:46

Вместо луча, можно пускать сферу.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: CORE demo | TPS

Сообщение AndreyMust19 27 ноя 2012, 08:46

Тогда вместо луча пускайте CapsuleCast, с тем же размером что капсула у персонажа. Хотя waruiyume прав, со стороны производительности выгоднее пускать сферу, разницы в результате не будет.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5