Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 29 ноя 2009, 21:32

Поддерживаем "отечественного производителя" - заходим на http://www.wooglie.com/playgame.php?gameID=128 и голосуем плюсиком ;)
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Neodrop 29 ноя 2009, 21:57

Простенько и со вкусом.
(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Golandez 29 ноя 2009, 23:32

Прицел только чуток подправить :)
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 30 ноя 2009, 00:29

А что с прицелом-то не так? Хорошо различим на светлом и темном фоне, прозрачный, не мешает.
:-??
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Neodrop 30 ноя 2009, 03:46

Врёт прицел. Заряды летят чуть выше. Не пристрелян ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Serge 30 ноя 2009, 04:48

Прикольная игра, а прицел в самом деле не точен, или так задумано? :)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 30 ноя 2009, 09:19

ну, по пораболе летят, гравитация, все дела :)
а вот насчет выше... :-? может у тубя широкоформатник?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Golandez 30 ноя 2009, 13:23

4:3 по параболе да...но опускаться я так думаю должен по параболе...А получается,что что точка прицела совпадает с реальной точкой попадания за игровым полем,когда шар уже опустится немного.

P.S. Игра в зачет...Час просидел,прощелкал,оторваться не мог...вспоминал свою первую приставку Денди :D
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение Neodrop 30 ноя 2009, 16:17

У меня 16 : 10
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 30 ноя 2009, 17:06

golandez писал(а):P.S. Игра в зачет...Час просидел,прощелкал,оторваться не мог...вспоминал свою первую приставку Денди :D

рад что игра понравилась
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение KasTuk 01 дек 2009, 01:10

Было бы здорово крутиться вокруг уровня, выбирая угол атаки для сложных объёмных конструкций.
Или же хотя бы передвигаться вдоль разрушаемой "стены" для вариации направления воздействия.
Ниичаго
Аватара пользователя
KasTuk
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 04:03
  • ICQ

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 01 дек 2009, 20:18

здорово, конечно. но игродизайн это создание искусственных правил для игрока. если бы можно было крутиться вокруг уровня (а изначально такой вариант рассматривался) - баланс слетит на раз. его и так уже два раза переделывали...
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение mp3 04 дек 2009, 19:56

Молодец! Так держать.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Forts 2: Wall Crasher на wooglie.com

Сообщение ffinder 04 дек 2009, 22:30

спасибо :D
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2