"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Врёт прицел. Заряды летят чуть выше. Не пристрелян ;0)
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
4:3 по параболе да...но опускаться я так думаю должен по параболе...А получается,что что точка прицела совпадает с реальной точкой попадания за игровым полем,когда шар уже опустится немного.
P.S. Игра в зачет...Час просидел,прощелкал,оторваться не мог...вспоминал свою первую приставку Денди
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Было бы здорово крутиться вокруг уровня, выбирая угол атаки для сложных объёмных конструкций. Или же хотя бы передвигаться вдоль разрушаемой "стены" для вариации направления воздействия.
здорово, конечно. но игродизайн это создание искусственных правил для игрока. если бы можно было крутиться вокруг уровня (а изначально такой вариант рассматривался) - баланс слетит на раз. его и так уже два раза переделывали...