Страница 1 из 2
Джаггернаут
Добавлено:
25 ноя 2009, 19:21
Golandez
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
25 ноя 2009, 19:57
Graveier
Классно!Unity 3D всё больше и больше развивается.Это хорошо,что на ней столько игр делается(причём хороших).Разработчикам будет стимул её улучшать и модернизировать,а значит и нам лучше будет.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
26 ноя 2009, 00:47
warr11r
Мда... Лазил по ДТФ, увидел новость про эту игру, но даже подумать не мог, что она на Юнити... (невнимательно смотрел).
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
26 ноя 2009, 01:46
mp3
Походу на подобии ареньі, но уже в 3D.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
26 ноя 2009, 10:36
Neodrop
В чатах о ней давно все знали. Ведь разработку ведёт камрад с нашего форума Sergion. Да и людей на этот проект искали тут же (хотя и не только тут).
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
26 ноя 2009, 13:12
Golandez
Не всем везло участвовать в чатах.Я давеча узнал,решил поделится новостью.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
19 дек 2009, 22:14
Sergion
Близится ЗБТ, если ктото хочет поучаствовать - пишите в личку
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
23 дек 2009, 12:15
Sergion
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
24 дек 2009, 08:10
warr11r
Опа, а оно ОБТ.
Не качает файл, ни через браузеры, не через загрузчики.
Я так понимаю, раз у других все норма, это исключительно мой трабл.
Сменю после обеда компьютер и попробую скачать на нем.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
05 янв 2010, 16:50
Golandez
Sergion писал(а):http://www.jugger.ru/forum/viewtopic.php?t=203 - зебете тут
Вопрос такого характера.Вы во фрейм вставили флеш,а спомощью Unity организовали бои(пока только это увидел).Почему "локации" именно на флеше?Интересна аргументация.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
05 янв 2010, 19:05
Sergion
Golandez писал(а):Sergion писал(а):http://www.jugger.ru/forum/viewtopic.php?t=203 - зебете тут
Вопрос такого характера.Вы во фрейм вставили флеш,а спомощью Unity организовали бои(пока только это увидел).Почему "локации" именно на флеше?Интересна аргументация.
Решение игровых дизайнеров
хезе чем аргументировали
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
07 янв 2010, 02:55
Paul Siberdt
Мать их... до утра вчерась долбил червяков да кабанов
...
Только вот получить с левелом 6 предожение набить экспы чуть ли не в полтора раза больше, чем набил за 5 уровней - дело убийственное. За сим закрыл и забыл.
Побольше б шмоток и фентифлюшек падало всяких, чтоб ну хоть как-то разнообразить продолжительный кач на одном мобе
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
07 янв 2010, 08:15
Sergion
Paul Siberdt писал(а):Мать их... до утра вчерась долбил червяков да кабанов
...
Только вот получить с левелом 6 предожение набить экспы чуть ли не в полтора раза больше, чем набил за 5 уровней - дело убийственное. За сим закрыл и забыл.
Побольше б шмоток и фентифлюшек падало всяких, чтоб ну хоть как-то разнообразить продолжительный кач на одном мобе
Ну - на самом деле баланса тама еще ноль, и контент далеко не весь выложен (мобов, брони и оружия готово уже достаточно, но выложена пока лишь часть). В конце концов это тока тестовая версия
.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
07 янв 2010, 10:22
Golandez
Не понравилось,что плюшка ,выпадающая по окончанию боя ,выпадает перед нанесением последнего удара.Так же бой полностью рассчитанный машиной не впечатлил.Возможно БК -подобная схема была бы интереснее.
Re: «Джаггернаут»
Добавлено:
07 янв 2010, 11:37
Sergion
Golandez писал(а):Не понравилось,что плюшка ,выпадающая по окончанию боя ,выпадает перед нанесением последнего удара.Так же бой полностью рассчитанный машиной не впечатлил.Возможно БК -подобная схема была бы интереснее.
Про окошко в конце боя - согласен. Бои потом будут интереснее, пока доступна тока база
скоро появятся скилы, вот тогда уже можно будет судить