Джаггернаут

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Джаггернаут

Сообщение Golandez 25 ноя 2009, 19:21

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Graveier 25 ноя 2009, 19:57

Классно!Unity 3D всё больше и больше развивается.Это хорошо,что на ней столько игр делается(причём хороших).Разработчикам будет стимул её улучшать и модернизировать,а значит и нам лучше будет.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: «Джаггернаут»

Сообщение warr11r 26 ноя 2009, 00:47

Мда... Лазил по ДТФ, увидел новость про эту игру, но даже подумать не мог, что она на Юнити... (невнимательно смотрел).
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: «Джаггернаут»

Сообщение mp3 26 ноя 2009, 01:46

Походу на подобии ареньі, но уже в 3D.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Neodrop 26 ноя 2009, 10:36

В чатах о ней давно все знали. Ведь разработку ведёт камрад с нашего форума Sergion. Да и людей на этот проект искали тут же (хотя и не только тут).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Golandez 26 ноя 2009, 13:12

Не всем везло участвовать в чатах.Я давеча узнал,решил поделится новостью.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Sergion 19 дек 2009, 22:14

Близится ЗБТ, если ктото хочет поучаствовать - пишите в личку :)
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Sergion 23 дек 2009, 12:15

Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: «Джаггернаут»

Сообщение warr11r 24 дек 2009, 08:10

Опа, а оно ОБТ.
Не качает файл, ни через браузеры, не через загрузчики.
Я так понимаю, раз у других все норма, это исключительно мой трабл.
Сменю после обеда компьютер и попробую скачать на нем.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Golandez 05 янв 2010, 16:50

Sergion писал(а):http://www.jugger.ru/forum/viewtopic.php?t=203 - зебете тут

Вопрос такого характера.Вы во фрейм вставили флеш,а спомощью Unity организовали бои(пока только это увидел).Почему "локации" именно на флеше?Интересна аргументация.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Sergion 05 янв 2010, 19:05

Golandez писал(а):
Sergion писал(а):http://www.jugger.ru/forum/viewtopic.php?t=203 - зебете тут

Вопрос такого характера.Вы во фрейм вставили флеш,а спомощью Unity организовали бои(пока только это увидел).Почему "локации" именно на флеше?Интересна аргументация.

Решение игровых дизайнеров :) хезе чем аргументировали
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Paul Siberdt 07 янв 2010, 02:55

Мать их... до утра вчерась долбил червяков да кабанов :D ...
Только вот получить с левелом 6 предожение набить экспы чуть ли не в полтора раза больше, чем набил за 5 уровней - дело убийственное. За сим закрыл и забыл.
Побольше б шмоток и фентифлюшек падало всяких, чтоб ну хоть как-то разнообразить продолжительный кач на одном мобе ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Sergion 07 янв 2010, 08:15

Paul Siberdt писал(а):Мать их... до утра вчерась долбил червяков да кабанов :D ...
Только вот получить с левелом 6 предожение набить экспы чуть ли не в полтора раза больше, чем набил за 5 уровней - дело убийственное. За сим закрыл и забыл.
Побольше б шмоток и фентифлюшек падало всяких, чтоб ну хоть как-то разнообразить продолжительный кач на одном мобе ;)

Ну - на самом деле баланса тама еще ноль, и контент далеко не весь выложен (мобов, брони и оружия готово уже достаточно, но выложена пока лишь часть). В конце концов это тока тестовая версия ;).
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Golandez 07 янв 2010, 10:22

Не понравилось,что плюшка ,выпадающая по окончанию боя ,выпадает перед нанесением последнего удара.Так же бой полностью рассчитанный машиной не впечатлил.Возможно БК -подобная схема была бы интереснее.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: «Джаггернаут»

Сообщение Sergion 07 янв 2010, 11:37

Golandez писал(а):Не понравилось,что плюшка ,выпадающая по окончанию боя ,выпадает перед нанесением последнего удара.Так же бой полностью рассчитанный машиной не впечатлил.Возможно БК -подобная схема была бы интереснее.

Про окошко в конце боя - согласен. Бои потом будут интереснее, пока доступна тока база ;) скоро появятся скилы, вот тогда уже можно будет судить
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7