Unity и динамическая платформа

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Unity и динамическая платформа

Сообщение Aster 17 окт 2012, 12:07

Приветствую всех. Пару лет назад было опробовано подключение unity к динамической платформе которая используется в 5д кинотеатрах, код был написан Zaicheg. родилась идея интерактивной игры с динамической платформой. в общем с подключением не было проблем, и на год проект был отложен в связи с недостатком времени у меня. в начале этого года я вернулся к разработке подключив к проекту gnoblin, сделали игру стрелялку бронивичек 5д. Тема пост апокалепсес ездим уничтожаем монстров, но в итоге потестив на динамической платформе я пришел к выводу что эта не та игра которую бы хотелось выпустить первой. хотелось летать) так началась разработка новой игры - вертолетной аркады. программирование взял на себя pestantium. что получилось в итоге внизу увидите в ролике. сразу скажу что по графике были ограничения, помимо прочего в unity была добавлена стереокамера (Zaicheg), обратная связь с игрой, спец эффекты и прочего добра достаточно. сейчас проект на уровне сдачи в тираж, ниже еще раз приведу список ребят которые задействованы в проекте:
сама платформа:
Изображение

1. Zaicheg - программирование подключения к платформе, плагин стереокамеры.
2. Gnoblin - программирование игры бронивичек 5д
3. Pestantium - программирование игры вертолетная аркада которая на видео
4. Pandah_d (скайп) - Черняев Дмитрий 3д моделирование, графика.


видео:
http://youtu.be/sIDJubkGyYI
Последний раз редактировалось Aster 17 окт 2012, 13:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Aster
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 09:40

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение bojlahg 17 окт 2012, 12:19

Молодцы, хорощо бы ее к Battlefield3 подключить :D
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение pestantium 17 окт 2012, 13:05

Engine: Unity3D;
Plugins: NGUI, FOV2GO
Срок разработки: 5 месяцев (неспешно).
Картинку можно было сделать еще лучше, но было ограничение в аппаратных требованиях.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Acrobat 17 окт 2012, 13:25

Удивительная проделана работа! Поздравляю с потрясающим результатом!
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Redux 18 окт 2012, 13:02

Тоже делаем на Юнити интересную штуку для XD-Motion:

Скрытый текст:
Изображение


Суть - гонки в "сколково". Как-нибудь выложу видео.

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Battle Angel Alita 18 окт 2012, 14:41

>но было ограничение в аппаратных требованиях
какие?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение pestantium 19 окт 2012, 09:33

Видеокарты не сильные.
В 2д уже приходилось отключать постэффекты. А в 3д версии вообще без них.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Battle Angel Alita 19 окт 2012, 12:33

riva TNT2?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение iMaysoN 19 окт 2012, 13:24

(3A4OT)
круто, чё :)
Аватара пользователя
iMaysoN
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 20:34
Откуда: Планета "Железяка"

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение pestantium 19 окт 2012, 14:08

Battle Angel Alita писал(а):riva TNT2?

Не знаю, я платформу в глаза не видел.
Созданные игры: MemoUp, Stop Robots, Hippo Gum, Rainbow Team
Аватара пользователя
pestantium
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:30
Откуда: Украина, Кировоград
  • ICQ

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Aster 20 окт 2012, 21:56

Battle Angel Alita писал(а):riva TNT2?

Атишки начального уровня, с пассивным охлаждением, тут нагрузка еще в стереокамере, и разрешение большое в итоге.
Aster
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 09:40

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение alt3d 22 окт 2012, 08:59

Это очень круто.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Nicloay 22 окт 2012, 09:56

а поченму 5D а не 17?
а когда на верталете летишь , тебя вентилятор обдувает?, при крушение по башне никто не бьет :) ?
Да.. и если видеокарты из прошлого века, то вы хотябы кокпит нормальный сделайте, а не просто сидулку..
Хотя бы такую
Скрытый текст:
Изображение



Про сколково, тоже поржал.... сколько на разрботку платформы денех то освоили?

Люди то давно уже это продают, за 10 к можно такой джойстик купить, и играть в стандартные игры, более чем уверен что ускорения можно снимать с руля, а не писать под джойстик специальную игру.
да.. и если жу шарить, то не только вид с камеры
Скрытый текст:
Изображение
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Redux 22 окт 2012, 11:19

более чем уверен что ускорения можно снимать с руля, а не писать под джойстик специальную игру.


Снимая ускорения с руля, ты никогда не добьешься нормальных, реалистичных физических эффектов.

за 10 к можно такой джойстик купить


За 10к чего? ($?) и какой джойстик? Руль с педалями?

и если жу шарить, то не только вид с камеры


немного не понял, к чему ты клонишь. Можешь внести ясность, какое "жу шарить" и т.д.? Больше скринов выложить?
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: Unity и динамическая платформа

Сообщение Nicloay 22 окт 2012, 11:29

Redux писал(а):Снимая ускорения с руля, ты никогда не добьешься нормальных, реалистичных физических эффектов.

Ты вобще не добьешся нормальных, реалистичных, пока не сядешь в автомобиль и не почуствуешь 2х 3х кратных перегрузок.
Глянь видео выше и посмотри в какие игры они грают, не знаю как работает, может и хаки под игры пишут, но ускорение при поворотах вполне думаю можно брать с руля, а ускорение скорости, снимать с педалей.

За 10к чего? ($?) и какой джойстик? Руль с педалями?

Ты видать видео в предыдущем моем посте не углядел, а только фото со сколково.. (джойстик я подразумевал всю платформу вместе с телевизором и logitech g27)

немного не понял, к чему ты клонишь. Можешь внести ясность, какое "жу шарить" и т.д.? Больше скринов выложить?

ну это шутка такая была, я пока не встречал ни одного человека у кого бы сколково не ассоцириовалось с корпорацией "рос пил".

Да на вопрос то ответь, вы эту платформу крутящуюся как разу у этих чехов купили или просто слизали?
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7