Rendering в Unity

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Rendering в Unity

Сообщение waruiyume 15 окт 2012, 18:04

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Rendering в Unity

Сообщение codeveis 15 окт 2012, 20:09

а в двух словах?
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: Rendering в Unity

Сообщение seaman 15 окт 2012, 20:41

В одном - "визуализация"
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Rendering в Unity

Сообщение homerender 12 дек 2012, 04:41

JenyaHW писал(а):Я так и не понял, это запеченные тени или альтернативный рендер разработан, если это запеченные тени, то можно и в максе запечь, в чем смысл? (работа классная, это просто вопрос, не критика)


Эмм. Ну тогда зачем вообще нужна юнити? Если тени можно в максе запекать. Для интерактивности она нужна) Картинка это просто тест моих навыков в юне. Который говорит мне о том что я могу кое какие уровни уже рисовать)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
homerender
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:13
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rendering в Unity

Сообщение homerender 18 янв 2013, 03:47

А вот и еще одна моя работка. Не понял как воткнут нормально сюда плеер, так что вот:

Изображение

Изображение

Изображение

http://homerender.ru/room/WebPlayer.html

Скрытый текст:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://homerender.ru/room/WebPlayer.unity3d&w=1024&h=768&t=false&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
homerender
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:13
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rendering в Unity

Сообщение homerender 19 янв 2013, 10:36

Теперь доступно в Asset Store

https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6468

Изображение
Аватара пользователя
homerender
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:13
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rendering в Unity

Сообщение NOVA 01 фев 2013, 13:17

Вопрос Автору. Сколько времени печётся beast в последней сцене с комнатой? Если это конечно beast
Сколько весят лайтмапы?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Rendering в Unity

Сообщение homerender 06 фев 2013, 00:42

Ой, я не помню. Не очень долго, т.к. сцена простая. На вес не смотрел. Вэб сборка весит вся около 12 мбайт, так что лайтмапы скушали не мало, но они того стоят мне кажется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
homerender
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:13
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rendering в Unity

Сообщение NOVA 06 фев 2013, 12:44

Всё хорошо, только за шкафом АО потерялся и плафон можно было прозрачней сделать, чтобы пятно не было такое контрастное от стоячего светильника. И тогда 5 баллов.
Вопрос1. Это dual lightmaps?
Вопрос2. Сколько времени надо на такой проектик?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Rendering в Unity

Сообщение homerender 07 фев 2013, 17:02

Пасиб. Да, учимся еще)

1 - Directional lightmaps

2 - ну по факту можно за день-два. Учитывая моделинг мелочевки, развертку, рисование текстур. Кроме книг. Их я отдельно долго рисовал каждую, они даже в отдельном паке продаются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
homerender
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 01:13
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rendering в Unity

Сообщение NOVA 21 фев 2013, 21:47

Комплексная работа нескольких человек. Я там правда прокосяпорил с этим бистом и немного в перфекционизм ударился. Половину светильников убрали и осталось это.
http://deepbrain.net/ru/news/house.php
По лайтмаппингу одно отражение (bounces) на дом печётся 15 минут. Вес 10 мб. Профессионалы). Окружение гений наверное делал.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Rendering в Unity

Сообщение Diab10 21 фев 2013, 23:00

NOVA писал(а):Комплексная работа нескольких человек. Я там правда прокосяпорил с этим бистом и немного в перфекционизм ударился. Половину светильников убрали и осталось это.
http://deepbrain.net/ru/news/house.php
По лайтмаппингу одно отражение (bounces) на дом печётся 15 минут. Вес 10 мб. Профессионалы). Окружение гений наверное делал.


Прикольно. Это что? Презентация дома? И сколько такой дом на берегу такого озера стоит?)

Только у меня отражения на воде иногда мигают? Иногда отражения темнее становятся, мигают. Скрины:
http://clip2net.com/s/2RtxC
http://clip2net.com/s/2Rty8

Из-за чего это может быть?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Rendering в Unity

Сообщение NOVA 22 фев 2013, 12:33

А не знаю. У меня не мигает вроде. Цену дома целиком тоже не знаю. Не меньше 60 это точно.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3