Gleeko Multiplayer Gameplay. (Source Code, now for Free!!)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Gleeko Multiplayer Gameplay. (Source Code, now for Free!!)

Сообщение eligma 26 янв 2013, 01:12

Кстати спасибо тебе Медведски и пока, теперь у меня в теме хоть нормальное кол- во сообщений. Щас напишу еще одну месагу в другой теме можешь почитать поприкалываться.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Gleeko Multiplayer Gameplay. (Source Code, now for Free!!)

Сообщение newArray 14 фев 2013, 07:49

Я нашел баги в мультиплеере. Не работает на версии Unity 4.0. На всех остальных версиях работает. Клиент не может войти в игру на 2 сцене. Чтобы это устранить я сделал следующее. Открываем сцену "02.choice" идем на ГО "menu/Spawn" и переименовываем его в "SpawnMenu". Все теперь нам осталось только изменить соответствующий скрипт, где к нему обращаются. Идем на ГО "menu/Play" скрипт "StartPlay" и изменяем в сответствующих местах имя нового ГО "SpawnMenu"
Исправленный скрипт будет выглядеть так:
Синтаксис:
Используется javascript
//transform to game for press key "Enter"

function OnGUI () {
 //GUILayout.Label ("Press Enter To Start Game");
    if (Event.current.Equals (Event.KeyboardEvent ("return"))){
             renderer.material.color = Color.grey;  
                var PNum : int;
         var go = GameObject.Find("SpawnMenu");       //ВОТ ТУТ 1 РАЗ!!!!
         PNum = go.GetComponent(ChoiceScript).i;       
         var go2 = GameObject.Find("NameRecive");                      //send index character to go NameRecive for recive to next scene
         go2.GetComponent(NameRec).choicePerson = PNum;         //send this index on dont destroyed object
         var goText = GameObject.Find("Text");
         goText.GetComponent(GUIText).enabled = true;            
                 LoadLev();
    }  
}


function OnMouseEnter()  
{  
 renderer.material.color = Color.grey;  
 }  

function OnMouseExit()  
{  
renderer.material.color = Color.black;  
}  


function OnMouseDown () {
var PNum : int;
var go = GameObject.Find("SpawnMenu");        //ВОТ ТУТ 2 РАЗ!!!
PNum = go.GetComponent(ChoiceScript).i;
var go2 = GameObject.Find("NameRecive");                //send this index on dont destroyed object
go2.GetComponent(NameRec).choicePerson = PNum;
var goText = GameObject.Find("Text");
goText.GetComponent(GUIText).enabled = true;   
LoadLev();

}

//set delay
function LoadLev(){
yield WaitForSeconds (3);
Application.LoadLevel(2);
}
 

Вуаля. Теперь работает на 4 ке.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Gleeko Multiplayer Gameplay. (Source Code, now for Free!!)

Сообщение Vitia28 12 ноя 2014, 20:36

по интернете вобще не работает.
Аватара пользователя
Vitia28
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:58

Re: Gleeko Multiplayer Gameplay. (Source Code, now for Free!!)

Сообщение ikhtd2 23 дек 2014, 06:41

Ты украл этот пак!

http://item.taobao.com/item.htm?id=18706883705
ikhtd2
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:05

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3