итак игра
Охота на лис
Скрытый текст:
Известная логическая игра. Программу, для советского программируемого микрокалькулятора Электроника МК-54, первым опубликовал в номере 12 журнала «Наука и жизнь» за 1985 год А. Несчетный из Ленинграда. Она создана по мотивам радиолюбительской игры по спортивному радиоориентированию.
Правила
На поле 10х10 случайным, неизвестным для игрока, образом расставляются пять «лис», причём в одной клетке находится только 1 лиса.
Игрок пытается вычелить положение всех лис и отметить их флажками.
Для вычисления нажав на клетку можно определить сколько из нее видно лис по горизонтали, вертикали и диагоналям.
Игра считается проиграной если была открыта клетка с лисой.
Игра считается выигранной если будут найдены и отмчены флажком все лисы.
После того как все лисы были отмечены флажками, для проверки нажать на голову лисы в верхнем углу.
Правила
На поле 10х10 случайным, неизвестным для игрока, образом расставляются пять «лис», причём в одной клетке находится только 1 лиса.
Игрок пытается вычелить положение всех лис и отметить их флажками.
Для вычисления нажав на клетку можно определить сколько из нее видно лис по горизонтали, вертикали и диагоналям.
Игра считается проиграной если была открыта клетка с лисой.
Игра считается выигранной если будут найдены и отмчены флажком все лисы.
После того как все лисы были отмечены флажками, для проверки нажать на голову лисы в верхнем углу.
web player: http://napirse.ru/vk/fox