Благодарствую, рад что понравилось.
Игра была сделана на сингапурском gamejam - задание было "primitive life" можно было использовать лишь примитивы и только текстуры нарисованые собой. Команды по 2-5 человек, но я был один, поэтому и вышел такой обрубок, не хватило времени чтоб реализовать все.
На время мероприятия всем были выданы лицензии на unity pro. Продолжалось все 2 дня. с 9 утра до 10 вечера в первый день, с часом лекций от человека с Юнити, и 2й день с 9 утра до 5 вечера, тоже с небольшими вводными от Брета Биби.
В свсязи с тем что профессиональных команд вроде как не было, то и судейство было соотвествующее, Было 2 категории, студенты и open. Среди студентов выйграл школьник
, среди open не помню кто.
Могу лишь сказать что из всех участников (около 15 команд, только 3 работы, как мне показалось, соответствовали теме(одна игра заняла 2е место среди студентов, другая моя- 3е место, и последнее 4 место в open), остальные фигачили что могли, были и гонки и обычные аркады).
В категории open было 4 команды, я занял 3е место, 4е место занял тоже чел одиночка, он написал что то типа сетевого ГО, скомпил проект под ипад и макос, на презентации, показал сетевую игру, честно, я ожидал что он займет 1е место, из за того что игра была более менее закончена - там были и главное меню и HUD и прочее (вобщем по нему было видно что он прокачаный в геймдеве, в отличии от меня).
1 и 2е место заняли команды по 5 человек, которые сделали игру типа марио.
После того как раздали призы (юинити триал на 2 месяца всем, на 3 месяца за 2,3 место и 6 месяцев за 1), я подошел к челоу, что написал сетевую игру и сказал, что ожидал что он займет 1е место, на что он ответил примерно так. "да не парься, я уже давно купил себе юнити про", впринципе я тоже был ни чуточку не огорчен, потому как в процессе работы посмотреть разные фичи от прокачаных девелоперов, только это одно чего стоит.
По поводу игры, задумывалось конечно, что были бы разные модификаторы и бонусы, анимированый рост корней и самого дерева, - но по приоритетам уже в начале 2го дня я все понял, что ничего это я не успею, ну и в добавок в 12 часов мой мозг заболел, - сдал работу раньше всех и ушел гулять, ну и пить таблетки.
По поводу реализации, - все сделано, думаю уже все догадались, с помощью кубов шариков и одного конуса, после этого на камеру был подвешан скрипт с glow эфектом, из про комплекта юнити.