Derevo прототип

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Derevo прототип

Сообщение Nicloay 14 сен 2012, 12:01

Управление WSAD, цель вырастить дерево, нужно начинать с корня (клик на корне, и на синем кубике), после этого вода попрет к дереву и начнется рост

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://nicloay.com/download/attachments/2490387/derevo.unity3d?version=1&modificationDate=1347612975000&w=1024&h=768&t=true&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



Исходники на github
Последний раз редактировалось Nicloay 19 сен 2012, 05:18, всего редактировалось 4 раз(а).
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение IDoNotExist 14 сен 2012, 12:55

Я вырастил фрактальное дерево, когда будет демо где можно будет воспитать фрактального сына и построить фрактальный дом? )
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Derevo прототип

Сообщение alt3d 16 сен 2012, 14:12

Прикольно. (popcorn)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Derevo прототип

Сообщение Nicloay 16 сен 2012, 15:57

Благодарствую, рад что понравилось.
Игра была сделана на сингапурском gamejam - задание было "primitive life" можно было использовать лишь примитивы и только текстуры нарисованые собой. Команды по 2-5 человек, но я был один, поэтому и вышел такой обрубок, не хватило времени чтоб реализовать все.
На время мероприятия всем были выданы лицензии на unity pro. Продолжалось все 2 дня. с 9 утра до 10 вечера в первый день, с часом лекций от человека с Юнити, и 2й день с 9 утра до 5 вечера, тоже с небольшими вводными от Брета Биби.
В свсязи с тем что профессиональных команд вроде как не было, то и судейство было соотвествующее, Было 2 категории, студенты и open. Среди студентов выйграл школьник :), среди open не помню кто.
Могу лишь сказать что из всех участников (около 15 команд, только 3 работы, как мне показалось, соответствовали теме(одна игра заняла 2е место среди студентов, другая моя- 3е место, и последнее 4 место в open), остальные фигачили что могли, были и гонки и обычные аркады).
В категории open было 4 команды, я занял 3е место, 4е место занял тоже чел одиночка, он написал что то типа сетевого ГО, скомпил проект под ипад и макос, на презентации, показал сетевую игру, честно, я ожидал что он займет 1е место, из за того что игра была более менее закончена - там были и главное меню и HUD и прочее (вобщем по нему было видно что он прокачаный в геймдеве, в отличии от меня).
1 и 2е место заняли команды по 5 человек, которые сделали игру типа марио.
После того как раздали призы (юинити триал на 2 месяца всем, на 3 месяца за 2,3 место и 6 месяцев за 1), я подошел к челоу, что написал сетевую игру и сказал, что ожидал что он займет 1е место, на что он ответил примерно так. "да не парься, я уже давно купил себе юнити про", впринципе я тоже был ни чуточку не огорчен, потому как в процессе работы посмотреть разные фичи от прокачаных девелоперов, только это одно чего стоит.

По поводу игры, задумывалось конечно, что были бы разные модификаторы и бонусы, анимированый рост корней и самого дерева, - но по приоритетам уже в начале 2го дня я все понял, что ничего это я не успею, ну и в добавок в 12 часов мой мозг заболел, - сдал работу раньше всех и ушел гулять, ну и пить таблетки. :)

По поводу реализации, - все сделано, думаю уже все догадались, с помощью кубов шариков и одного конуса, после этого на камеру был подвешан скрипт с glow эфектом, из про комплекта юнити.
Последний раз редактировалось Nicloay 19 сен 2012, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Syberex 16 сен 2012, 21:55

Сделано классно! Задумка только чего стоит! Реализовано качественно, красочно :ymparty:
Поздравляю!

Пока я ходил в туалет, дерево уросло глубоко в иерархию и Юнити стал ругаться, теперь понятно, что глубина иерархии в Юнити ограничена и зависит от настроек ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Acrobat 17 сен 2012, 07:15

Потрясающций резулатат за 2 дня! да и вообщем игра клевая. пилите ее быстрее в серьезный продукт.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Derevo прототип

Сообщение Nicloay 17 сен 2012, 07:21

Мне одному ее пилить не получится, я пока занимаюсь детской бесплатной разукрашкой (понятное дело в свободное от работы время), если кто хочет ей занятся, давайте объеденим усилия. Ну или кто хочет пожалуйста берите идею себе :) мне не жалко =).
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Paul Siberdt 17 сен 2012, 11:05

Как грица, респект и уважуха всем индюкам этой планеты. :)

Кстати, не добавляя никаких элементов, можно построить геймплей, на траффик-контроле. Тогда тем лучше результаты будут получаться, чем эффективнее построена корневая система.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Nicloay 17 сен 2012, 11:48

Ну да,. примерно на это и расчитывалось.. это уже опосля, пришлось пересмотреть все эстимейты, и убрать все навороты, оставив лишь базис.

Изначально хотел плавный рост корней, разные типы бонусов +1 к росту корней, -1 шар для новой ветки, временные +15 секунд очень быстрого роста корней, +1 ветка и т.п. - тоесть ползаешь себе под землей корнями и собираешь. Чем быстрее собрал тем лучше.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Nicloay 19 сен 2012, 05:12

Добавил ссылку на исходники ( https://github.com/nicloay/Derevo ), в исходниках лежит стандартный набор эфектов c pro, нужны они исключительно только для glow эфекта (все кубики и объекты светятся), поэтому если у кого работать не будет, нужно с камеры удалить скрипт который дает glow эфект.
Проект находится в том состоянии в котором я его засабмитил, поэтому наблюдаются бордаки разного рода :)
Последний раз редактировалось Nicloay 19 сен 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Derevo прототип

Сообщение Acrobat 19 сен 2012, 09:10

Спасибо за исходники!
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3