Tower of Zooma (Zuma clone)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Irondust 11 сен 2012, 06:06

Сделал небольшую аркадку для конга.
Поиграть можно тут
http://www.kongregate.com/games/IronCor ... r-of-zooma

Чур помидорами не кидать :ymsmug:
Если понравится то буду рад пяти звёздам :)
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Рэндом 11 сен 2012, 06:30

Оригинально. Это не клон, это переосмысление идеи.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Acrobat 11 сен 2012, 08:27

Это конечные продукт или че такое? вообще это [censored] полный.
игра 1 звезды не стоит. Мало того что управление трэш полный. так еще на фоне 3D объектов появляются ништяковые 2D круги.
В MainMenu картинка размыта. MainMenu это лицо Вашего продукта.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение bojlahg 11 сен 2012, 08:56

Идея нормальная. но надо дорабатывать очень сильно.
Кроме того что надо сделать нормальный графон в меню и игре (музыка вроде ок).
1. Хождение через WASD в будет напрягать тетечек которые обычно в такие игры играют. Выход: сделать все управление через мышь.
2. Сама башня как идея хороша, но она собой закрывает шарики. В итоге игрок вынужден будет судорожно бгать вокруг башни. Такие игры как правило нужны для расслабона, а не для напряга. Выход: можно сделать что игрок находится внутри башни а шарики ползут по внутренним стенкам.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Irondust 11 сен 2012, 10:00

To Acrobat. Ну да, конечный продукт. Без матов никак нельзя? Впечатление школьника производишь, а не серьёзного человека.
так еще на фоне 3D объектов появляются ништяковые 2D круги.

Ты о шарах? Это стандартный эффект от Юнити ToonShading, по мне так это особо не режет глаз.

В MainMenu картинка размыта. MainMenu это лицо Вашего продукта.

Согласен, но художник из меня не очень, а заказывать я не стал.

В итоге два небольших графических минуса, не влияющих на геймплей, и игра уже полный треш и не заслуживает и одной звезды? Можно как то более объективно оценивать, а не сразу закидывать г***м?

To bojlang
Ну у меня суть же в хождении WASD и от первого лица. Не понимаю, как его можно реализовать мышкой? И я изначально делал как раз внутри башни, и шары ползли по бокам, но так было ещё неудобнее и гораздо некрасивей. А так игрок кроме этого может ещё и бегать и собирать бонусы. Но вообще за критику спасибо.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение eligma 11 сен 2012, 10:03

Зума выходит в 3д шутер да еще и по сети? Круто. Хорошо бы еще шлюх туда. Но разве не понятно что выстрел шариком должен быть в 2 раза быстрее. И почему шарики не объемные (весь смысл в шариках)? Это же очевидно. Скорость ферст персона тоже увеличить. Ну звук при попадании - само собой. Как насчет игры по сети с донатом?
А пардон не обратил внимание на то что скорость ходьбы можно менять - да жесть.
Еще такая вешь - можно сделать типа полную копию в 3д. То есть управление ферст персон убрать а сделать жесткое перемещение вокруг столба просто по окружности по клавишам влево - вправо
А поставь там таких девочек болельшиц из американского футбола которые плящут
И верните Зуме шарики!!! Зачем спрайты
Последний раз редактировалось eligma 11 сен 2012, 10:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Irondust 11 сен 2012, 10:10

Как насчет игры по сети с донатом?

Даже незнаю, какой сетевой геймплей тут можно придумать. Игрулька то простенькая сама по себе. Можете предложить, если придумали чего, впринципе photon всегда прикрутить можно.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение eligma 11 сен 2012, 10:12

Я пошутил - это на тему изврата.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Acrobat 11 сен 2012, 11:31

Ты о шарах? Это стандартный эффект от Юнити ToonShading, по мне так это особо не режет глаз. .

Если Вы производите продукт для себя, то и медетируйте на него сами. А продукты от которых школьницы и школьники писают кипятком, оставьте на удел говноделов.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение ascilograf 11 сен 2012, 18:51

а мне понравилось, да, графика не супер топ, но не в этом суть, да и для мобилок в самый раз, сделайте как сказал eligma движение по заранее отчерченной траектории вокруг башни, чуть-чуть набросайте деталей на сцену, чтоб не выглядело такой голой и отличный тимкиллер для мобилки готов :)
Ну и разные уровни тоже нужны, бонусы и прочие вкусности от которых интереснее играть, на что нужно зарабатывать очки (кстати это и можно продавать во внутриигровом магазине), так что моделлер все же понадобится.
авось
Аватара пользователя
ascilograf
UNITрон
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:00
Откуда: Новокузнецк

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Syberex 12 сен 2012, 00:04

Очень интересная идея, но немного напряжный геймплей ...
Во первых медленный полет шарика - будет ли скорость увеличиваться с левелом?
Во вторых ходить во круг столба не удобно действительно - можно сделать по краю оврага плоский круг, который будет крутиться и на него можно/нужно вставать :) (или сделать шаг в бок не по прямой, а по окружности тогда уж, но держат еще клавишу не удобно ... у меня на прошлой работе зума входила в комплект обязательных программ для установки все женщины сходили по ней с ума, но если бы им пришлось еще кнопку держать, им бы нечем было держать кружку или трубку телефона :D эффекта могло не быть ...)
Плоские шарики вопрос спорный, но больше не понравилось то, что нет звука и резкое добавление шара в змейку ...
Можно сделать такой эффект - если шар не попал в змейку, пусть он отскакиевает от стены и падает в яму :ymparty:
А еще не пробовали сделать выстрел физикой? :-? Ведь это же главное отличие от зумы (+шутер) пусть бы выстрел был по изогнутой траектории и нужно было метиться с учетом траектории и ветра ...

Удачи! (Поставил 5 (*) и твитнул)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Irondust 12 сен 2012, 04:22

Благодарю за тёплые отзывы. Идея с движущей платформой очень понравилась, скорее всего внедрю её в игру. Однако о мобилках думать рано, так как лицензий на андроид и иОС у меня нет, да и делаю я на юнити фри :( Возможно как приобрету лицензии то портирую.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение be-cool 12 сен 2012, 20:37

Я прошу прощения, будьте добры, выложите исходник пожалуйста!
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение Irondust 13 сен 2012, 03:54

А для чего тебе нужен исходник? Какой-то скрипт отдельный могу выложить, но весь исходник наверное не стану.
Irondust
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 06:23

Re: Tower of Zooma (Zuma clone)

Сообщение AndreyMust19 13 сен 2012, 11:51

Чтобы поиграть на конрегате, надо зарегистрироваться?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4