Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Zaicheg 30 ноя 2012, 14:34

Классно. Мне две вещи показались неклассными:
- интерфейс постоянно вёл себя не так, как я ожидал, кнопки находились в неочевидных местах; понимаю, что это туманное замечение, но всё же.
- я так и не понял, как определяется, кто ударит первым. Случайным образом?
Ну и непонятно, в чём конечная цель игры.

И баг:
- во время заставки я нажимал в ту область, где позже будет кнопка "Play". Послышался характерный щелчок. После исчезновения заставки кнопка Play оказалась ненажимабельной. Воспроизвёл этот баг два раза. Это в веб-плеере было.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Acrobat 30 ноя 2012, 15:45

Клевая игра!
затягивает вообще по уши.
1. Че брослилось в глаза на первой сцене кнопка play. "Play" не увеличивается. я сначал подумал что все кнопки будут такими: Плашка увеличивается, обозначение не увеличивается. оказалось что нет. только play.
2. Че заползло в уши: мелодия залуплена не хорошо. Резкий скачок.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение pixeye 30 ноя 2012, 16:49

Всем спасибо) баги поправлю, расположение кнопок я брал скорее с иосов.

Цели нет. Это кликалка для мобильников, бесконечная. Однако буду ее расширять и даже возможно добавлю что-то типо финального босса.
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Receptor 01 дек 2012, 04:38

Здорово, понравилось :) До 8 уровня дошел и всё, больше не смог пройти
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение pixeye 01 дек 2012, 12:05

Спасибо) сейчас вносим правки)

Народ если не сложн) Поддержите на slideDB
http://www.slidedb.com/games/dungelot
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Gloomy_Martian 02 дек 2012, 09:29

Очень миленько! Обязательно куплю, как только классов побольше станет и появится на iOS/Android, а то там с рогаликами туговато
Gloomy_Martian
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:25

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение pixeye 02 дек 2012, 20:52

Шпасибо;-)) Стараемся

Клик

Версия 1.1
Изменения
[*]Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара
[*]Убраны синие и желтые кристаллы.
[*]Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров )
[*]Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая )
[*]Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются.
[*]Убрана покупка оружия
[*]Добавлена покупка мечей и здоровья
[*]Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты

Вампир

[*]Вампиризм - +2 хп на 1 уровень вампиризма + бонус из рассчета текущего уровня подземелья, +5% шанс срабатывания на 1 уровень скилла
[*]Симпатии к андедам - +10% к силе скилла, +7% шанс срабатывания на 1 уровень скилла, негативный бонус в драке против андедов теперь действует не постоянно, а по шансу скилла.
[*]Летучие мыши - 8% от хп монстра на 1 уровень скилла + 3% на срабатывание. Бьет по всем врагам, цена скилла снижена до 600

Правки:
[*]Магию можно использовать на лучников-мобов
[*]Мелкие баги связанные с обращением к неинициализированным переменным
[*]Герой больше не будет получать халявные мечи и хп при переходе на новый уровень подземки ( бывало и такое )
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Zaicheg 04 дек 2012, 22:43

При апдейтах игры мои достижения в веб-версии сбросятся?
В "Законченные проекты и демо" вас перенести не надо?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Receptor 06 дек 2012, 10:05

Меня тоже интересует вопрос о том, будут ли сброшены скиллы. Вампирчика прокачал уже :D Кстати, автор, накавальня - читерство, реально :) ТАм похоже бесконечно можно золото выбивать. Да и рыбалка тоже. Или так задуманно? Я за два раза себе касарь почти набил, правда долго :) Еще такой вопрос, у вампира "высасывание ХП при атак моба" только до 15% максимум будет? хотелось бы побольше :) И еще вопрос : новый персонажи планируются?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение pixeye 07 дек 2012, 21:08

Всем привет) игра обовилась до 1.2 )) Статы могут быть сброшены (

[*]Игра отправлена в аппстор,
[*]исправлен баг с слизнем,
[*]Поправлен баланс: новичкам играть проще.
[*]Добавлен мануал
[*]Меню титров
[*]Интеграция с фейсбуком для iOS версии

Zaicheg писал(а):В "Законченные проекты и демо" вас перенести не надо?

Можно;-)

Кузница и рыбалка сложнее на мобилке играются, однако ребаланс допускается. Новые герои конечно будут) сейчас на подходе дварф пивовар)))
У вампира сейчас хп высасывается по иной схеме кажись. До 6 сердечек + N процентов помноженных на текущий уровень
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение pixeye 30 дек 2012, 10:00

УРРРА товарищи) версия 1.4 на андроидах
google play
Законченный проект Руна
Работа в игровой индустрии Геймдизайнер
Твит-твит
Аватара пользователя
pixeye
UNIт
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:28

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение GrayFiend 30 дек 2012, 11:56

Растёте. (3A4OT)
По сравнению с версией 1.0 стало интереснее играть, на мой вкус. Благодаря увеличению здоровья и большему количеству слотов под заклинания, теперь начинаю планировать, что сразу потратить, а что для более глубоких уровней попридержать. :)

Кстати, описание в store так и задумано?
Dungelot is a fun casual roguelike.Flip over tiles to find treasures or monsters
Dungelot is a fun casual roguelike. Flip over tiles to reveal amazing treasures or deadly monsters in your search for the key to exit the level.

Выглядит, как будто один кусок недописан, а потом в конец добавлена новая версия текста без удаления старой.
Аватара пользователя
GrayFiend
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 07:52
  • ICQ

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Paul Siberdt 30 дек 2012, 16:29

Очень приятный арт, молодцы.

Все же, если анимацию перемещения делать не хотите, очень не помешала хотя бы анимация телепорта.
То есть, схлопывание героя и его появление в другом месте.

Резкое мелькание персонажа - единственный момент, что создает дискомфорт, по-моему.

Нео, как так не выпущен? Я его скачал ГугльПлея. ;;)

Update: в гугль версии персонаж уже не перемещается... а жаль... блин... я его даже заметил далеко не сразу. Лучше верните в зад и сделайте беготню, так, чтобы он старался достичь последнего клика и не факт, успевает или нет, просто чтобы на экране что-то шевелилось. :)


Update: поигрался... заставил себя оторваться. Вообщем, бегающего персонажа можно и не делать.
Отличные решения с тайниками, лотереей монеток и, вообше классно, - с поиском могилы прошлого героя. :)
Супер!

Баннер во фришной версии мешает разглядеть текущие финансы. :-B
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Fredo 31 дек 2012, 03:09

Это афигенно! (3A4OT) Видео еще давно посмотрел, описание прочитал механика показалась неинтересной, сейчас открыл просто, даже не знаю почему, залип на !!!5 часов!!!, если бы не завтрашние заботы наверно бы залип до утра, блин это просто офигительная игра)
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Dungelot [dungeon crawler] [IOS, ANDROID]

Сообщение Neodrop 31 дек 2012, 04:00

Хм, видать проглядел, пока раздел чистил. Перемещаю обратно ;) Миль пардон.
Иконка на гугле прикольная.

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4