Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение DbIMok 15 авг 2012, 22:13

Syberex писал(а):Сколько челов и за какое время разрабатывали?

Скрытый текст:
Credits.png

на все ушло больше года. занятие основное. GUI не использовали.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение Neodrop 16 авг 2012, 07:56

Я заканчиваю (в принципе даже закончил) систему GUI (хотя это не просто гуй, а скорее система контроля игровых сущностей), идеально подходящую для игр такого жанра. Производительность в разы выше любых существующих решений со стора. Сложный гуй на iOS тратит не более 1-2 миллисекунд (NGUI хавал бы 30+). Батчинг по полной.

В пакете :
Handlers (расширяемый пакет обработчиков событий)
Actions (расширяемый пакет реакций на события)
Продвинутая FSM машина (handlers & actions могут учитывать (и назначать) FSM стейты)
Система мессаджей.
Layouts
Текст (шрифты) генерируемый в Mesh
Максимально компонентная система настройки (кинул и забыл. Минимум кода)
Полная совместимость со всеми Unity платформами. Flash не тестировал, но должно и там работать.

Какие у вас дальнейшие планы? Может посотрудничаем?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение raul82 16 авг 2012, 09:16

итого на 1 программера 4 художника
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение pod4444 16 авг 2012, 09:28

программистов всегда меньше, вот зачем там 6-7 программистов?))
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение raul82 16 авг 2012, 10:17

pod4444 писал(а):программистов всегда меньше, вот зачем там 6-7 программистов?))

я просто хотел разжечь холивар, вот и все O:-)
а то форум превратился в какоето непотребство...скучно (-|
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение Syberex 16 авг 2012, 11:45

DbIMok писал(а):на все ушло больше года. занятие основное. GUI не использовали.

Как вас многа :-o

2 Neodrop
А он будет как то распространяться?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение Neodrop 16 авг 2012, 13:01

Будет. Когда дополирую и задокументирую.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение Acrobat 16 авг 2012, 14:31

Привет! а атласы с помощью чего делали? и на девайсы есть версия?
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение DbIMok 16 авг 2012, 14:53

Syberex писал(а):Как вас многа

художники фрилансеры в основном
Acrobat писал(а):а атласы с помощью чего делали?

атласы делали с помощью сторонней C# библиотечки, в редакторе, автоматически
Acrobat писал(а):на девайсы есть версия?

пока нет, возможно будет
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение Syberex 19 авг 2012, 18:17

С учетом того, как вас много, хочется спросить такой вопрос :)
Писался ли для проекта диздок? Писались ли техзадания для программистов/художников?

А еще с учетом не первого завершенного проекта, наверняка есть какие то свои выводы - как делать не надо, чтобы избежать банальных ошибок ... можно пару слов об этом? :ymapplause:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение DbIMok 19 авг 2012, 21:33

Syberex писал(а):Писался ли для проекта диздок?

куда же без него )
Syberex писал(а):Писались ли техзадания для программистов/художников?

по ГОСТу? ) скорее нет. нам диздока хватает. у художников свои схемы работы, не знаю насколько это похоже на "техзадание".
Syberex писал(а):как делать не надо, чтобы избежать банальных ошибок

люди об этом книжки пишут. самые б...анальные ошибки те, которые сделаны в начале проекта. например неполное представление о функционировании каких-то элементов игры. когда по ходу реализации (в конце) оказывается, что "нужно еще это, это и если вот это то еще и это" ) и если бы об этом знали заранее, то делали сразу несколько по другому. а теперь, когда есть какой-то работающий отлаженный код, нужно не сильно его ломая все это изменить.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Mystery Heritage: Sign of the Spirit Collector`s Edition

Сообщение ERFIN 25 фев 2015, 01:22

Познавательно. Чувствуется профессионализм. Моей жене тоже нравятся подобные игры )) (3A4OT)
Аватара пользователя
ERFIN
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:34
Откуда: Ленинградская обл. Тосненский р-н

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3