Страница 51 из 57

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:20
alt3d
punkvideo писал(а):все финал)) нарисовались)))
Еще 1 вариант текстуры:


Не раскроешь секрет, сколько времени (в часах) уходит на одну такую модель?
С нуля и до финала. Моделька с любовь сделана, а мне интересна моя производительность, хочу сравнить. :)
Можно в личку ответить.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:45
punkvideo
alt3d Что могу сказать) Я ее делал дома после работы, так как времени не так много поэтому дольше обычного. Моделинг хайпольки где то часов 5+2 часа лоу поли+2 часа развертка+1 час запекания там необходимых нормалок ао и т.д.
Далее самое сложное и интересное - Это текстуринг

На него потратил примерно часов - 28 может и больше) так как поиск решений+дизайн итд

Вышло: 38-40 часов! (если делать без любви то быстрее))))

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:24
alt3d
punkvideo писал(а):..Я ее делал дома после работы, так как времени не так много поэтому дольше обычного..
..если делать без любви то быстрее..


Согласен со всем. :)

Получается примерно два рабочих дня, если-бы делал на фултайм работе.
На мой взгляд - хорошая производительность.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:40
Killerwhale
Душевные автоматы :-bd

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:44
Tolking
38-40 часов - неделя работы

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 15:00
codeveis
Обленились в постапокалипсис без электричества, старый ржавый автомат продает игрокам протухшую наживку... xD

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:40
Woolf
Мигрировали на Unity5

Изображение

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 13:12
Woland
Долго ли занял переход? Есть ли улучшения в быстродействии?)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 14:01
Woolf
Woland писал(а):Долго ли занял переход? Есть ли улучшения в быстродействии?)


Переход занял много времени. Пришлось переписывать много скриптов, причем, даже не своих, а инструментария, а также, около половины шейдеров. Быстродействие - увеличилось однозначно, особенно по теням. Теперь работает стабильно на 60 фпс у меня, а было по утрам и вечерам (когда тени длинные) проседания аж до 20-25.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 14:19
Woland
Ну крутяк

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:26
Woolf
Однако, тяжёл труд дизайнера локаций..

Изображение

Вот на этот кусочек локации я потратил больше часа. Теперь я понимаю, что значит сделать хорошую детализированную локацию в ММО с огромным миром, как, например, в WoW. Это миллионы человеко-часов

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 22:45
Killerwhale
Woolf писал(а):Мигрировали на Unity5

Изображение


Поздравляю!
Что-то правдо у нее с тенью от левого ботинка...

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:00
marggob
Woolf писал(а):Однако, тяжёл труд дизайнера локаций..

Изображение

Вот на этот кусочек локации я потратил больше часа. Теперь я понимаю, что значит сделать хорошую детализированную локацию в ММО с огромным миром, как, например, в WoW. Это миллионы человеко-часов


При создании ММО используют много тулзов, которые программисты специально для артистов пишут. Работу ускоряет в разы. Но таки один чёрт геморрой.
Заметил, что постапокалипсис пак юзаешь. Я вот его сейчас тоже под стандартные шейдеры пятёрки перепиливаю(заказик такой) - тот ещё геморрой. Два дня убил, что бы все текстуры отрегулировать под новые шейдеры. И ещё ж надо было хотя бы приблизительно вычислить значения IOR для френеля. Да плюс ещё то, что по умолчанию шейдеры френель не по IOR вычисляют, а тупым смешиванием по лерпе между минимальным значением(там примерно IOR 1.1-1.15) и чисто белым цветом. А нормальный френель нужно из инклюдов включать. >__<
Кстати, вот примерные значения. Авось пригодится. Сверху, соответственно шейдер Unity, снизу - как оно должно выглядеть с нормальным френелем по IOR материала.
AkgYnqbZ1Cw.jpg

За качество сорри. Не сохранился оригинал, выдрал с ВК.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:09
dlive
круто! посмотрел видео с уже другой версией :-bd

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 00:57
Woolf
Изображение