Страница 6 из 57

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 13:13
Woolf
игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок

Да, очень много.. Целых три )) Причем, одна из них, моя.

3 тысячи пикового вечернего одновременного онлайна или 3 тысячи активных игроков?

Естественно, одновременного онлайна.

а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна

Сотня не окупится. Только если сервер. Или вы зарплату команды не считаете?

в том же хетзнере за 2000руб в месяц

Хетзнер в топку. Более убогих хостингов я даже в беларуси не видел. Я там как-то хостился, убежал в мск.

те несколько сотен миллионов долларов что он собрал - смешная цифра

сотен? три - это сотни? Могу вас уверить - три миллиона $ для серьезного геймдева ММО это кхм.. Смешная цифра, в общем. Те же танки еще зимой получали 4 млн евро В МЕСЯЦ. Нотч толковый программист, но хреновый геймдизайнер и менеджер. На майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше, но он этого не понимает. А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 15:20
mrcoder
Woolf писал(а):
игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок

Да, очень много.. Целых три )) Причем, одна из них, моя.
а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна

Сотня не окупится. Только если сервер. Или вы зарплату команды не считаете?
в том же хетзнере за 2000руб в месяц

Хетзнер в топку. Более убогих хостингов я даже в беларуси не видел. Я там как-то хостился, убежал в мск.

по поводу количества игр про рыбалку спорить не буду - так как не считал. но иконки маячили там и тут многие годы. я имел в виду всЁ, в том числе и флешки.
я и имел в виду расходы на сервер разумеется.
про хетзнер вы зря. это похоже на мнение обывателя. хотя и он не без недостатков. начитались скрытой антирекламы, которой вылито на него больше чем на все вместе взятые хостинги по понятным причинам. а вобще мое мнение - 90% российских хостеров просто ужастны и рядом с тем же хетзнером не стоят. да еще цену заламывают в три дорога. единственный плюс - пинг.

Woolf писал(а):сотен? три - это сотни? Могу вас уверить - три миллиона $ для серьезного геймдева ММО это кхм.. Смешная цифра, в общем. Те же танки еще зимой получали 4 млн евро В МЕСЯЦ. Нотч толковый программист, но хреновый геймдизайнер и менеджер. На майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше, но он этого не понимает. А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.


ну а дальше вы вобще что то не то пишите... :-B
три сотни для инди игры - вполне нормально. танки - всего 4млн евро в месяц? удивлен... думал больше. танки - это топовая игра на территоии снг и не только. и даже ей потребуется 4*1.3~5 *12*5(Лет)=300млн долл. что бы перебить прибыль которую собрал майнкрафт. если уж вы в такие сравнения пустились.

ну а тут вообще... :-B
"на майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше"? это что же не 300млн, а >100млрд долларов за год с небольшим?))) госбюджет сша? для сравнения - годовая прибыль нцсофт - около 15млрд... так нцсофт лидер в этой индустрии.

ну а вот это показатель того что вы все написанное взяли с потолка....
Woolf писал(а): А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.

загляните на тот же гуглапппс кажется... среди игр она идет ТРЕТЬЕЙ в топе. причем первые ~15 мест в топе - это только бесплатные игры. в топ 50 платных почти нет. а вы еще говорите плохой макретинг... ну ежу же понятно что будет мк-2, для "взрослых паТСанов", отличающаяся координально от всех существующих мморпг, обреченная на успех ибо прописанная(ывается) в сознаниии огромного числа школьников, которые к ее выходу будут куда старше. проанализируйте как раскрутили л2 и вов(если не знаете как это было). сейчас архитектура сети другая и это уже не пройдет. в случае с мк поступили по другому, но схема схожая. а нотч - это лишь кукла,лицо. как дуров у контакта, или путин у россии.

уж не обижайтесь, но я привел факты, а не отсябятину. я очень даже в теме.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 15:59
Woolf
про хетзнер вы зря. это похоже на мнение обывателя. хотя и он не без недостатков

Я там был 2 года, у меня стояли игровые сервера и сайт до сих пор там стоит. Игровые серваки убрал потому, что заколебал убогий саппорт, дрянное состояние серверов, вечные падения, два раза даже с потерей информации. Он винты старые ставят, они и сыплются. Да и канал там.. Не то чтобы медленный, но нестабильный, скажем так. Большие патери в пакетах. Перешел год назад на http://www.ihc.ru/ - весьма доволен, за год работы ни одного нарекания, кроме одного ребута сервера, но о нем предупредили за 4 часа, я просто предупреждение "проспал". Более того, однажды забыл оплатить сервер - позвонили и напомнили. По сравнению с хетзнером - это просто вандерсервис, там решения проблемы по 2 дня приходилось ждать, а если забыл оплатить - вилы, на неделю в простое. Вот такое вот мое мнение обывателя. Но не отнять - дешево, да...
но иконки маячили там и тут многие годы. я имел в виду всЁ, в том числе и флешки

Флешки я даже не считаю. У меня именно очень четкая ниша именно в реалистичном поведении рыбы и её клеве. Таких реалистичных онлайн симуляторов всего три - "Русская рыбалка", "Атомфишинг" и "World of fishing" (этот еще в бете и очень сырой). Если брать оффлайн - то, конечно, их намного больше, я десяток могу назвать. Но оффлайн мы не рассматриваем.
ну а дальше вы вобще что то не то пишите... :-B
три сотни для инди игры - вполне нормально. танки - всего 4млн евро в месяц? удивлен... думал больше. танки - это топовая игра на территоии снг и не только. и даже ей потребуется 4*1.3~5 *12*5(Лет)=300млн долл. что бы перебить прибыль которую собрал майнкрафт. если уж вы в такие сравнения пустились.

Не три сотни, а три миллиона! Долларов. $3 000 000 за все 5 лет его существования. Это сам Нотч говорил на Minecon. Я не говорю, что 3 миллиона это мало, но можно было заработать больше. По правде сказать, я знаю людей инди, которые заработали больше Нотча с куда более скромными проектами )

Про танки: 4 млн евро - это чистая прибыль, с уже вычтенными расходами на серваки, офис, рекламу и тд. Вполне достойно, варкрафт столько не зарабатывает.. Сейчас да, сейчас намного меньше уже. Итоги неразумной политики нового геймдиза. Про будущее МК - ну это мы можем судить сколько угодно, будущее покажет. Я таки останусь при своем мнении - без кардинального рефакторинга игрового процесса МК скоро умрет.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 16:37
mrcoder
ну вот и я про то, что дешево. все те проблемы что вы описали и вытекают из цены +расстояние до германии.
а полететь может где угодно и что угодно, поэтому всегда нужно делать постоянно бекапы и на сторонний источник в шифрованном виде. в свое время заморачивался с дропбоксом - приходилось поднимать https, сертификаты ... вобщем делов было много. потом посетила гениальная и простая мысль - просто отправлять бекапы на отдельный почтовый ящик.. гениально, надежно и просто. и делается всего парой стандартных строк.

мк не 3млн заработал конечно же))) гораздо больше. и ему не 5 лет...
про мк - ну очевидно же что он специально сделан так, что бы при всем желании его выше определенной планки превратить в серьезовыглядящую игру было нельзя. и он полностью открыт - все сорцы доступны и сервера. хоть это и выложено под видом декомпила. это все демо версия, которую таким образом пиарят и которая раскручивает сама себя. вобщем ладно, не будем вести пустой бессмысленный разговор. в споре рождается истина, но все же нужно уметь во время остановится. :)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 16:46
mrcoder
Woolf писал(а):Он винты старые ставят, они и сыплются.

самая главная и попсовая байка которой восновном и ведут антирекламу против него. ведь логично , что самое страшное для почти любого сервиса/админа - это крэш винта.
хотя достаточно подумать головой и понять что это лишь байка - ну хотя бы потому что в дедиках стоят винты таких объемов производство которых началось сравнительно недавно. как раз таки в отличии от других дц, где крутят какие нибудь полутерабайтовые винты по 8 лет. кстати эта антиреклама потеряла свою актуальность - так как можно давно уже ставить ссд у них.

производство оборудования для производства винтов в мире уже остановлено. хоть им и попытались придать напоследок крутизны заломив цену и списав на наводнение... эх ладно. все это настолько очевидные и простые веши, имея голову трудно их не замечать.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:17
Woolf
просто отправлять бекапы на отдельный почтовый ящик.. гениально, надежно и просто.

5ти гиговые в зипе дампы базы на мыло? о_О Вообще-то, бекап должен делать (и делает) сам арендодатель сервера. Да, это платная услуга, но я ей не пренебрегаю.

самая главная и попсовая байка которой восновном и ведут антирекламу против него. ведь логично , что самое страшное для почти любого сервиса/админа - это крэш винта. хотя достаточно подумать головой и понять что это лишь байка - ну хотя бы потому что в дедиках стоят винты таких объемов производство которых началось сравнительно недавно

Эта байка за два года аукнулась ТРЕМЯ крэшами рейда. На одном сервере, потом на втором, через полгода еще раз на втором. После третего креша я и свернул сервера. И какие такие там объемы винтов? По 1 Тб производить начали лет 10 назад.

мк не 3млн заработал конечно же))) гораздо больше. и ему не 5 лет...

Я деньги Нотча не считал, просто привел его же слова с Майнкон 2012. И сколько МК лет? Он продаваться начал еще в глубокой бете, насколько я знаю. А это было 4 года назад. Учитывая "производительность" Нотча, добавим еще год до беты )

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:26
mrcoder
mrcoder писал(а): в споре рождается истина, но все же нужно уметь во время остановится. :)


©

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 01:13
Syberex
Че вы все - майнкрафт да майнкрафт - победителей не судят :))

Как вы думаете - считать деньги в чужих проектах и возможные прибыли в своих, отвлекаться на это от разработки ... полезное занятие или не полезное? 8-|

Woolf писал(а):А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.

Никто не застрахован :-

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:06
punkvideo
После просмотра других 3д палаток решил переделать текстуру, еще не все законченно но ОЧЕНЬ скоро финал. Судить вам что выходит:

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:30
AndreyMust19
Я бы посоветовал включать AntiAliasing (сглаживание) для скриншотов. С ним картинка выглядит краше.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:16
Syberex
Сейчас она стала лучше :) но если хочется большего, тогда надо над слишком ровной крышей поработать, и веревки с колышками не могли так одинаково втыкать ;)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:21
punkvideo
Syberex Ты прав) не спорю, еще немного поработал над палаткой теперь еще лучше=)))) Осталось только сделать то что ты сказал, сделать колышки разным размером и наверху добавить грязи)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:58
alt3d
Симметричная текстура на "дверце" палатки бросается в глаза.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:08
Syberex
Я имелл ввиду, что на крыша должна хоть немного, но провисать (где то больше), а колышки вбивали не по линейке и наклон у них разный :) ... но это все придирки, но они должны оживить конкретно - пока это больше модель для выставки...

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 10:10
punkvideo
Все финал) Максимум качества, вылизовать можно до бесконечности на самом деле, рендер реал тайм шайдером DirectX во вьюпорте макса.