Страница 5 из 56

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:38
mrcoder
по мне так не стоит гонятся за новым. менять только, когда это актуально.
а поддержка линукса там кстати есть или все же это была утка?

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:42
Woolf
mrcoder писал(а):по мне так не стоит гонятся за новым. менять только, когда это актуально.
а поддержка линукса там кстати есть или все же это была утка?


Вроде есть. Мне данная фишка как-то не интересует, я на линукс версию делать точно не буду. Мне этот геморой не надо ))

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 03:14
Woolf
сделал в игре пасхально ицо - привылове мирового рекорда язя оно кричит "яааазь!"

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:35
punkvideo
Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:05
Diab10
punkvideo писал(а):Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:


Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:23
Woolf
Diab10 писал(а):
punkvideo писал(а):Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:


Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))


А я? Мне-то никто не платит ))

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:59
Redux
Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))


Тоже оч. интересно))

А я? Мне-то никто не платит ))


Сейчас никто не платит, но в ближайшем будущем игроки будут платить, причем я думаю неплохо, даже оч. неплохо, и разумеется ты это понимаешь, так что твой энтузиазм покрывается реальными дивидендами.)))

А в целом - (3A4OT) , идея супер-оригинальная, и реализация на высоте.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:03
punkvideo
Да энтузиазм дело такое, люблю постапокалипсис)) Но ведь выходит нормально)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:02
punkvideo
Первые тесты всеми любимой палатки)))

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 17:00
alt3d
Но ведь выходит нормально

скромничаешь.) выходит отлично

Текстурируешь на 5+.
Единственное что смущает - слишком большая контрастность и "перешарп", на мой взгляд.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:03
punkvideo
Это вид не из юнити поэтому если эти модели запихнуть в движок, что я сделаю позже они будут выглядеть по другому, возможно придется что то править....

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:54
Woolf
Решил покопаться в новых функциях визуализации U4

Бамп на террейне радует
Изображение

Новые настроечки в TreeEditor позволили делать гораздо более реалистичные деревья
Изображение Изображение

Еще буду копаться )) Интересно же..

Полазил по ассетстору, надыбал несколько интересных моделей. Что купил, что бесплатно было..

Изображение


Ах да, перерефакторил растительность и освещение, чтобы не казалось таки уж ярким слишком.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 00:57
mrcoder
Redux писал(а):Сейчас никто не платит, но в ближайшем будущем игроки будут платить, причем я думаю неплохо, даже оч. неплохо, и разумеется ты это понимаешь, так что твой энтузиазм покрывается реальными дивидендами.)))

А в целом - (3A4OT) , идея супер-оригинальная, и реализация на высоте.


сейчас 100500 ммо. времена когда было несколько второсортных игр VS л2 и вовка - давно прошли. сейчас игр больше чем игроков.
огромная куча проектов, уже готовых, в многие из которых вложено не мало миллионов, рекламы и тд, и идей неплохих - тем не менее многие даже из этих прорекламированных правильно и бюджетных игр - не приживаются и закрываются так же быстро как и открываются.
я бы не был столь оптимистичен.

без обид, такова действительность.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 01:02
Woolf
А мне миллионный онлайн и не нужен ) Тысячи 3 онлайна я соберу железно, а 3 тысячи онлайна - это вполне достойно и полностью окупаемо. Даже тысяча окупаема. А ниша рыбалок свободна и ой какой процент людей не "окучен" крупными компаниями. Я вот в эту щелочку и лезу.

Кстати, я тоже большой любитель ММО, но в последние годы не видел НИЧЕГО оригинального в этом жанре, кроме WoT, хотя стараюсь не пропускать ни одной новинки. Без обид, такова действительность.

И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 11:59
mrcoder
Woolf писал(а):А мне миллионный онлайн и не нужен ) Тысячи 3 онлайна я соберу железно, а 3 тысячи онлайна - это вполне достойно и полностью окупаемо. Даже тысяча окупаема. А ниша рыбалок свободна и ой какой процент людей не "окучен" крупными компаниями. Я вот в эту щелочку и лезу.

ох. не знаю не знаю.... да и игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок.
3 тысячи пикового вечернего одновременного онлайна или 3 тысячи активных игроков? вещи координально разные.... :-B
а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна(если конечно контент не школьники 12-). дедик(два i7, 16гб озы, рейд из 2ух 3тб винтов(можно и ссд, т.к. лично я от винтов уже почти как два года назад отказался для дома)) в том же хетзнере за 2000руб в месяц + впска за 400 на сайт и т.д. грубо 2500 в месяц всех расходов. :-B если сетевое взаимодействие организовано правильно, то такая тачка потянет без единого лага и 5000+ одновременных коннектов(пользователей) в подобной игре со стандартным 100мбитным портом(если конечно там у вас там нет массовых баталий с сотнями игроков в одной зоне.


Woolf писал(а):Кстати, я тоже большой любитель ММО, но в последние годы не видел НИЧЕГО оригинального в этом жанре, кроме WoT, хотя стараюсь не пропускать ни одной новинки. Без обид, такова действительность.
И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )

не соглашусь. как раз Wot ничем особенным не выделяется, технически это онлайн fps(которых до него уже было куча), пересаженная на танки. причем с очень убогой графикой - делали на коленке. но создатели угадали - танки оказались трендом, и как раз армии л2шников и ВОВеров нечем было занятся. и игроки с линейки, вовки и контры потянулись туда, ну а дальше пошло-поехало уже методом сарафанного радио.
из ммо я бы веделил как раз таки майнкрафт, хотя игра и детская. но если нотч не дурак, а я думаю что он не дурак, то через 2-4 года вы убедитесь, что вся эта майнкрафтомания, что сейчас происходит - лишь прелюдия. те несколько сотен миллионов долларов что он собрал - смешная цифра посравнению с тем что можно сделать. ему надо только подождать что бы детишки подрасли, в головах которых прочно и навсегда засел майнкрафт.

Woolf писал(а):И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )

ну с этим не посморишь. :-bd но времена меняются, это тоже следует учитывать...