AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 28 авг 2012, 17:38

по мне так не стоит гонятся за новым. менять только, когда это актуально.
а поддержка линукса там кстати есть или все же это была утка?
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 29 авг 2012, 00:42

mrcoder писал(а):по мне так не стоит гонятся за новым. менять только, когда это актуально.
а поддержка линукса там кстати есть или все же это была утка?


Вроде есть. Мне данная фишка как-то не интересует, я на линукс версию делать точно не буду. Мне этот геморой не надо ))
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 29 авг 2012, 03:14

сделал в игре пасхально ицо - привылове мирового рекорда язя оно кричит "яааазь!"
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 29 авг 2012, 15:35

Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Diab10 29 авг 2012, 16:05

punkvideo писал(а):Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:


Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 29 авг 2012, 16:23

Diab10 писал(а):
punkvideo писал(а):Затекстурил старенький потертый мостик, осталось добавить лоды и можно добавить в игру:


Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))


А я? Мне-то никто не платит ))
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Redux 29 авг 2012, 16:59

Если не секрет, за оплату работаешь, или за будущий процент(или будущую оплату)?
Не видел чтоб на энтузиазме так пахали))


Тоже оч. интересно))

А я? Мне-то никто не платит ))


Сейчас никто не платит, но в ближайшем будущем игроки будут платить, причем я думаю неплохо, даже оч. неплохо, и разумеется ты это понимаешь, так что твой энтузиазм покрывается реальными дивидендами.)))

А в целом - (3A4OT) , идея супер-оригинальная, и реализация на высоте.
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 29 авг 2012, 17:03

Да энтузиазм дело такое, люблю постапокалипсис)) Но ведь выходит нормально)
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 31 авг 2012, 10:02

Первые тесты всеми любимой палатки)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alt3d 31 авг 2012, 17:00

Но ведь выходит нормально

скромничаешь.) выходит отлично

Текстурируешь на 5+.
Единственное что смущает - слишком большая контрастность и "перешарп", на мой взгляд.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 31 авг 2012, 20:03

Это вид не из юнити поэтому если эти модели запихнуть в движок, что я сделаю позже они будут выглядеть по другому, возможно придется что то править....
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 31 авг 2012, 22:54

Решил покопаться в новых функциях визуализации U4

Бамп на террейне радует
Изображение

Новые настроечки в TreeEditor позволили делать гораздо более реалистичные деревья
Изображение Изображение

Еще буду копаться )) Интересно же..

Полазил по ассетстору, надыбал несколько интересных моделей. Что купил, что бесплатно было..

Изображение


Ах да, перерефакторил растительность и освещение, чтобы не казалось таки уж ярким слишком.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 00:57

Redux писал(а):Сейчас никто не платит, но в ближайшем будущем игроки будут платить, причем я думаю неплохо, даже оч. неплохо, и разумеется ты это понимаешь, так что твой энтузиазм покрывается реальными дивидендами.)))

А в целом - (3A4OT) , идея супер-оригинальная, и реализация на высоте.


сейчас 100500 ммо. времена когда было несколько второсортных игр VS л2 и вовка - давно прошли. сейчас игр больше чем игроков.
огромная куча проектов, уже готовых, в многие из которых вложено не мало миллионов, рекламы и тд, и идей неплохих - тем не менее многие даже из этих прорекламированных правильно и бюджетных игр - не приживаются и закрываются так же быстро как и открываются.
я бы не был столь оптимистичен.

без обид, такова действительность.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 01 сен 2012, 01:02

А мне миллионный онлайн и не нужен ) Тысячи 3 онлайна я соберу железно, а 3 тысячи онлайна - это вполне достойно и полностью окупаемо. Даже тысяча окупаема. А ниша рыбалок свободна и ой какой процент людей не "окучен" крупными компаниями. Я вот в эту щелочку и лезу.

Кстати, я тоже большой любитель ММО, но в последние годы не видел НИЧЕГО оригинального в этом жанре, кроме WoT, хотя стараюсь не пропускать ни одной новинки. Без обид, такова действительность.

И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 11:59

Woolf писал(а):А мне миллионный онлайн и не нужен ) Тысячи 3 онлайна я соберу железно, а 3 тысячи онлайна - это вполне достойно и полностью окупаемо. Даже тысяча окупаема. А ниша рыбалок свободна и ой какой процент людей не "окучен" крупными компаниями. Я вот в эту щелочку и лезу.

ох. не знаю не знаю.... да и игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок.
3 тысячи пикового вечернего одновременного онлайна или 3 тысячи активных игроков? вещи координально разные.... :-B
а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна(если конечно контент не школьники 12-). дедик(два i7, 16гб озы, рейд из 2ух 3тб винтов(можно и ссд, т.к. лично я от винтов уже почти как два года назад отказался для дома)) в том же хетзнере за 2000руб в месяц + впска за 400 на сайт и т.д. грубо 2500 в месяц всех расходов. :-B если сетевое взаимодействие организовано правильно, то такая тачка потянет без единого лага и 5000+ одновременных коннектов(пользователей) в подобной игре со стандартным 100мбитным портом(если конечно там у вас там нет массовых баталий с сотнями игроков в одной зоне.


Woolf писал(а):Кстати, я тоже большой любитель ММО, но в последние годы не видел НИЧЕГО оригинального в этом жанре, кроме WoT, хотя стараюсь не пропускать ни одной новинки. Без обид, такова действительность.
И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )

не соглашусь. как раз Wot ничем особенным не выделяется, технически это онлайн fps(которых до него уже было куча), пересаженная на танки. причем с очень убогой графикой - делали на коленке. но создатели угадали - танки оказались трендом, и как раз армии л2шников и ВОВеров нечем было занятся. и игроки с линейки, вовки и контры потянулись туда, ну а дальше пошло-поехало уже методом сарафанного радио.
из ммо я бы веделил как раз таки майнкрафт, хотя игра и детская. но если нотч не дурак, а я думаю что он не дурак, то через 2-4 года вы убедитесь, что вся эта майнкрафтомания, что сейчас происходит - лишь прелюдия. те несколько сотен миллионов долларов что он собрал - смешная цифра посравнению с тем что можно сделать. ему надо только подождать что бы детишки подрасли, в головах которых прочно и навсегда засел майнкрафт.

Woolf писал(а):И да, если вы еще не заметили, это не первый мой успешный проект )

ну с этим не посморишь. :-bd но времена меняются, это тоже следует учитывать...
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3