AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alt3d 26 янв 2015, 12:20

punkvideo писал(а):все финал)) нарисовались)))
Еще 1 вариант текстуры:


Не раскроешь секрет, сколько времени (в часах) уходит на одну такую модель?
С нуля и до финала. Моделька с любовь сделана, а мне интересна моя производительность, хочу сравнить. :)
Можно в личку ответить.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 26 янв 2015, 12:45

alt3d Что могу сказать) Я ее делал дома после работы, так как времени не так много поэтому дольше обычного. Моделинг хайпольки где то часов 5+2 часа лоу поли+2 часа развертка+1 час запекания там необходимых нормалок ао и т.д.
Далее самое сложное и интересное - Это текстуринг

На него потратил примерно часов - 28 может и больше) так как поиск решений+дизайн итд

Вышло: 38-40 часов! (если делать без любви то быстрее))))
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alt3d 26 янв 2015, 13:24

punkvideo писал(а):..Я ее делал дома после работы, так как времени не так много поэтому дольше обычного..
..если делать без любви то быстрее..


Согласен со всем. :)

Получается примерно два рабочих дня, если-бы делал на фултайм работе.
На мой взгляд - хорошая производительность.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Killerwhale 30 янв 2015, 01:40

Душевные автоматы :-bd
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Tolking 30 янв 2015, 01:44

38-40 часов - неделя работы
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 19 фев 2015, 15:00

Обленились в постапокалипсис без электричества, старый ржавый автомат продает игрокам протухшую наживку... xD
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 05 мар 2015, 19:40

Мигрировали на Unity5

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woland 06 мар 2015, 13:12

Долго ли занял переход? Есть ли улучшения в быстродействии?)
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 06 мар 2015, 14:01

Woland писал(а):Долго ли занял переход? Есть ли улучшения в быстродействии?)


Переход занял много времени. Пришлось переписывать много скриптов, причем, даже не своих, а инструментария, а также, около половины шейдеров. Быстродействие - увеличилось однозначно, особенно по теням. Теперь работает стабильно на 60 фпс у меня, а было по утрам и вечерам (когда тени длинные) проседания аж до 20-25.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woland 06 мар 2015, 14:19

Ну крутяк
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 06 мар 2015, 20:26

Однако, тяжёл труд дизайнера локаций..

Изображение

Вот на этот кусочек локации я потратил больше часа. Теперь я понимаю, что значит сделать хорошую детализированную локацию в ММО с огромным миром, как, например, в WoW. Это миллионы человеко-часов
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Killerwhale 06 мар 2015, 22:45

Woolf писал(а):Мигрировали на Unity5

Изображение


Поздравляю!
Что-то правдо у нее с тенью от левого ботинка...
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение marggob 08 мар 2015, 23:00

Woolf писал(а):Однако, тяжёл труд дизайнера локаций..

Изображение

Вот на этот кусочек локации я потратил больше часа. Теперь я понимаю, что значит сделать хорошую детализированную локацию в ММО с огромным миром, как, например, в WoW. Это миллионы человеко-часов


При создании ММО используют много тулзов, которые программисты специально для артистов пишут. Работу ускоряет в разы. Но таки один чёрт геморрой.
Заметил, что постапокалипсис пак юзаешь. Я вот его сейчас тоже под стандартные шейдеры пятёрки перепиливаю(заказик такой) - тот ещё геморрой. Два дня убил, что бы все текстуры отрегулировать под новые шейдеры. И ещё ж надо было хотя бы приблизительно вычислить значения IOR для френеля. Да плюс ещё то, что по умолчанию шейдеры френель не по IOR вычисляют, а тупым смешиванием по лерпе между минимальным значением(там примерно IOR 1.1-1.15) и чисто белым цветом. А нормальный френель нужно из инклюдов включать. >__<
Кстати, вот примерные значения. Авось пригодится. Сверху, соответственно шейдер Unity, снизу - как оно должно выглядеть с нормальным френелем по IOR материала.
AkgYnqbZ1Cw.jpg

За качество сорри. Не сохранился оригинал, выдрал с ВК.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение dlive 24 мар 2015, 00:09

круто! посмотрел видео с уже другой версией :-bd
Здравствуйте
Аватара пользователя
dlive
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 12:38
Откуда: Ангарск
Skype: dlive_sergio

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 28 мар 2015, 00:57

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4