Woolf писал(а):Однако, тяжёл труд дизайнера локаций..
Вот на этот кусочек локации я потратил больше часа. Теперь я понимаю, что значит сделать хорошую детализированную локацию в ММО с огромным миром, как, например, в WoW. Это миллионы человеко-часов
При создании ММО используют много тулзов, которые программисты специально для артистов пишут. Работу ускоряет в разы. Но таки один чёрт геморрой.
Заметил, что постапокалипсис пак юзаешь. Я вот его сейчас тоже под стандартные шейдеры пятёрки перепиливаю(заказик такой) - тот ещё геморрой. Два дня убил, что бы все текстуры отрегулировать под новые шейдеры. И ещё ж надо было хотя бы приблизительно вычислить значения IOR для френеля. Да плюс ещё то, что по умолчанию шейдеры френель не по IOR вычисляют, а тупым смешиванием по лерпе между минимальным значением(там примерно IOR 1.1-1.15) и чисто белым цветом. А нормальный френель нужно из инклюдов включать. >__<
Кстати, вот примерные значения. Авось пригодится. Сверху, соответственно шейдер Unity, снизу - как оно должно выглядеть с нормальным френелем по IOR материала.
AkgYnqbZ1Cw.jpg
За качество сорри. Не сохранился оригинал, выдрал с ВК.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.