Unity3D.ru • AtomFishing II Чемпионы

AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 01 сен 2012, 13:13

игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок

Да, очень много.. Целых три )) Причем, одна из них, моя.

3 тысячи пикового вечернего одновременного онлайна или 3 тысячи активных игроков?

Естественно, одновременного онлайна.

а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна

Сотня не окупится. Только если сервер. Или вы зарплату команды не считаете?

в том же хетзнере за 2000руб в месяц

Хетзнер в топку. Более убогих хостингов я даже в беларуси не видел. Я там как-то хостился, убежал в мск.

те несколько сотен миллионов долларов что он собрал - смешная цифра

сотен? три - это сотни? Могу вас уверить - три миллиона $ для серьезного геймдева ММО это кхм.. Смешная цифра, в общем. Те же танки еще зимой получали 4 млн евро В МЕСЯЦ. Нотч толковый программист, но хреновый геймдизайнер и менеджер. На майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше, но он этого не понимает. А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 15:20

Woolf писал(а):
игр на тему рыбалки достаточно много сейчас, в том числе и онлайновок

Да, очень много.. Целых три )) Причем, одна из них, моя.
а окупаться будет и 100+ одновременного вечернего онлайна

Сотня не окупится. Только если сервер. Или вы зарплату команды не считаете?
в том же хетзнере за 2000руб в месяц

Хетзнер в топку. Более убогих хостингов я даже в беларуси не видел. Я там как-то хостился, убежал в мск.

по поводу количества игр про рыбалку спорить не буду - так как не считал. но иконки маячили там и тут многие годы. я имел в виду всЁ, в том числе и флешки.
я и имел в виду расходы на сервер разумеется.
про хетзнер вы зря. это похоже на мнение обывателя. хотя и он не без недостатков. начитались скрытой антирекламы, которой вылито на него больше чем на все вместе взятые хостинги по понятным причинам. а вобще мое мнение - 90% российских хостеров просто ужастны и рядом с тем же хетзнером не стоят. да еще цену заламывают в три дорога. единственный плюс - пинг.

Woolf писал(а):сотен? три - это сотни? Могу вас уверить - три миллиона $ для серьезного геймдева ММО это кхм.. Смешная цифра, в общем. Те же танки еще зимой получали 4 млн евро В МЕСЯЦ. Нотч толковый программист, но хреновый геймдизайнер и менеджер. На майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше, но он этого не понимает. А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.


ну а дальше вы вобще что то не то пишите... :-B
три сотни для инди игры - вполне нормально. танки - всего 4млн евро в месяц? удивлен... думал больше. танки - это топовая игра на территоии снг и не только. и даже ей потребуется 4*1.3~5 *12*5(Лет)=300млн долл. что бы перебить прибыль которую собрал майнкрафт. если уж вы в такие сравнения пустились.

ну а тут вообще... :-B
"на майнкрафте можно было заработать в сотни раз больше"? это что же не 300млн, а >100млрд долларов за год с небольшим?))) госбюджет сша? для сравнения - годовая прибыль нцсофт - около 15млрд... так нцсофт лидер в этой индустрии.

ну а вот это показатель того что вы все написанное взяли с потолка....
Woolf писал(а): А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.

загляните на тот же гуглапппс кажется... среди игр она идет ТРЕТЬЕЙ в топе. причем первые ~15 мест в топе - это только бесплатные игры. в топ 50 платных почти нет. а вы еще говорите плохой макретинг... ну ежу же понятно что будет мк-2, для "взрослых паТСанов", отличающаяся координально от всех существующих мморпг, обреченная на успех ибо прописанная(ывается) в сознаниии огромного числа школьников, которые к ее выходу будут куда старше. проанализируйте как раскрутили л2 и вов(если не знаете как это было). сейчас архитектура сети другая и это уже не пройдет. в случае с мк поступили по другому, но схема схожая. а нотч - это лишь кукла,лицо. как дуров у контакта, или путин у россии.

уж не обижайтесь, но я привел факты, а не отсябятину. я очень даже в теме.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 01 сен 2012, 15:59

про хетзнер вы зря. это похоже на мнение обывателя. хотя и он не без недостатков

Я там был 2 года, у меня стояли игровые сервера и сайт до сих пор там стоит. Игровые серваки убрал потому, что заколебал убогий саппорт, дрянное состояние серверов, вечные падения, два раза даже с потерей информации. Он винты старые ставят, они и сыплются. Да и канал там.. Не то чтобы медленный, но нестабильный, скажем так. Большие патери в пакетах. Перешел год назад на http://www.ihc.ru/ - весьма доволен, за год работы ни одного нарекания, кроме одного ребута сервера, но о нем предупредили за 4 часа, я просто предупреждение "проспал". Более того, однажды забыл оплатить сервер - позвонили и напомнили. По сравнению с хетзнером - это просто вандерсервис, там решения проблемы по 2 дня приходилось ждать, а если забыл оплатить - вилы, на неделю в простое. Вот такое вот мое мнение обывателя. Но не отнять - дешево, да...
но иконки маячили там и тут многие годы. я имел в виду всЁ, в том числе и флешки

Флешки я даже не считаю. У меня именно очень четкая ниша именно в реалистичном поведении рыбы и её клеве. Таких реалистичных онлайн симуляторов всего три - "Русская рыбалка", "Атомфишинг" и "World of fishing" (этот еще в бете и очень сырой). Если брать оффлайн - то, конечно, их намного больше, я десяток могу назвать. Но оффлайн мы не рассматриваем.
ну а дальше вы вобще что то не то пишите... :-B
три сотни для инди игры - вполне нормально. танки - всего 4млн евро в месяц? удивлен... думал больше. танки - это топовая игра на территоии снг и не только. и даже ей потребуется 4*1.3~5 *12*5(Лет)=300млн долл. что бы перебить прибыль которую собрал майнкрафт. если уж вы в такие сравнения пустились.

Не три сотни, а три миллиона! Долларов. $3 000 000 за все 5 лет его существования. Это сам Нотч говорил на Minecon. Я не говорю, что 3 миллиона это мало, но можно было заработать больше. По правде сказать, я знаю людей инди, которые заработали больше Нотча с куда более скромными проектами )

Про танки: 4 млн евро - это чистая прибыль, с уже вычтенными расходами на серваки, офис, рекламу и тд. Вполне достойно, варкрафт столько не зарабатывает.. Сейчас да, сейчас намного меньше уже. Итоги неразумной политики нового геймдиза. Про будущее МК - ну это мы можем судить сколько угодно, будущее покажет. Я таки останусь при своем мнении - без кардинального рефакторинга игрового процесса МК скоро умрет.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 16:37

ну вот и я про то, что дешево. все те проблемы что вы описали и вытекают из цены +расстояние до германии.
а полететь может где угодно и что угодно, поэтому всегда нужно делать постоянно бекапы и на сторонний источник в шифрованном виде. в свое время заморачивался с дропбоксом - приходилось поднимать https, сертификаты ... вобщем делов было много. потом посетила гениальная и простая мысль - просто отправлять бекапы на отдельный почтовый ящик.. гениально, надежно и просто. и делается всего парой стандартных строк.

мк не 3млн заработал конечно же))) гораздо больше. и ему не 5 лет...
про мк - ну очевидно же что он специально сделан так, что бы при всем желании его выше определенной планки превратить в серьезовыглядящую игру было нельзя. и он полностью открыт - все сорцы доступны и сервера. хоть это и выложено под видом декомпила. это все демо версия, которую таким образом пиарят и которая раскручивает сама себя. вобщем ладно, не будем вести пустой бессмысленный разговор. в споре рождается истина, но все же нужно уметь во время остановится. :)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 16:46

Woolf писал(а):Он винты старые ставят, они и сыплются.

самая главная и попсовая байка которой восновном и ведут антирекламу против него. ведь логично , что самое страшное для почти любого сервиса/админа - это крэш винта.
хотя достаточно подумать головой и понять что это лишь байка - ну хотя бы потому что в дедиках стоят винты таких объемов производство которых началось сравнительно недавно. как раз таки в отличии от других дц, где крутят какие нибудь полутерабайтовые винты по 8 лет. кстати эта антиреклама потеряла свою актуальность - так как можно давно уже ставить ссд у них.

производство оборудования для производства винтов в мире уже остановлено. хоть им и попытались придать напоследок крутизны заломив цену и списав на наводнение... эх ладно. все это настолько очевидные и простые веши, имея голову трудно их не замечать.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 01 сен 2012, 17:17

просто отправлять бекапы на отдельный почтовый ящик.. гениально, надежно и просто.

5ти гиговые в зипе дампы базы на мыло? о_О Вообще-то, бекап должен делать (и делает) сам арендодатель сервера. Да, это платная услуга, но я ей не пренебрегаю.

самая главная и попсовая байка которой восновном и ведут антирекламу против него. ведь логично , что самое страшное для почти любого сервиса/админа - это крэш винта. хотя достаточно подумать головой и понять что это лишь байка - ну хотя бы потому что в дедиках стоят винты таких объемов производство которых началось сравнительно недавно

Эта байка за два года аукнулась ТРЕМЯ крэшами рейда. На одном сервере, потом на втором, через полгода еще раз на втором. После третего креша я и свернул сервера. И какие такие там объемы винтов? По 1 Тб производить начали лет 10 назад.

мк не 3млн заработал конечно же))) гораздо больше. и ему не 5 лет...

Я деньги Нотча не считал, просто привел его же слова с Майнкон 2012. И сколько МК лет? Он продаваться начал еще в глубокой бете, насколько я знаю. А это было 4 года назад. Учитывая "производительность" Нотча, добавим еще год до беты )
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 01 сен 2012, 19:26

mrcoder писал(а): в споре рождается истина, но все же нужно уметь во время остановится. :)


©
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Syberex 02 сен 2012, 01:13

Че вы все - майнкрафт да майнкрафт - победителей не судят :))

Как вы думаете - считать деньги в чужих проектах и возможные прибыли в своих, отвлекаться на это от разработки ... полезное занятие или не полезное? 8-|

Woolf писал(а):А вообще, на мой взгляд, эпоха майнкрафта прошла уже. Было год назад, а теперь уже все.

Никто не застрахован :-
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 03 сен 2012, 13:06

После просмотра других 3д палаток решил переделать текстуру, еще не все законченно но ОЧЕНЬ скоро финал. Судить вам что выходит:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение AndreyMust19 03 сен 2012, 14:30

Я бы посоветовал включать AntiAliasing (сглаживание) для скриншотов. С ним картинка выглядит краше.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Syberex 03 сен 2012, 15:16

Сейчас она стала лучше :) но если хочется большего, тогда надо над слишком ровной крышей поработать, и веревки с колышками не могли так одинаково втыкать ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 03 сен 2012, 16:21

Syberex Ты прав) не спорю, еще немного поработал над палаткой теперь еще лучше=)))) Осталось только сделать то что ты сказал, сделать колышки разным размером и наверху добавить грязи)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alt3d 03 сен 2012, 16:58

Симметричная текстура на "дверце" палатки бросается в глаза.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Syberex 03 сен 2012, 21:08

Я имелл ввиду, что на крыша должна хоть немного, но провисать (где то больше), а колышки вбивали не по линейке и наклон у них разный :) ... но это все придирки, но они должны оживить конкретно - пока это больше модель для выставки...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 04 сен 2012, 10:10

Все финал) Максимум качества, вылизовать можно до бесконечности на самом деле, рендер реал тайм шайдером DirectX во вьюпорте макса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3