AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 16 окт 2012, 09:30

Следующяя часть мостика:
Для того кто не зареган: http://i.imgur.com/GuJxC.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Kayler 16 окт 2012, 09:35

очень насыщенные цвета, немного совсем чуть чуть обесцветить не помешало бы
Скрытый текст:
!ИМХО!
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 16 окт 2012, 09:52

Может у вас с монитором траблы? или у меня с моим но у меня нормально выглядит не насыщенно. ИМХО
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение yursiv 16 окт 2012, 12:50

punkvideo писал(а):Может у вас с монитором траблы? или у меня с моим но у меня нормально выглядит не насыщенно. ИМХО

Ага канешна, с монитором траблы))). При этом у досок насыщенность цветов нормальная, а у ржавчины - "вырви глаз".
http://i.vgorode.ua/m/640x0/363420.jpg
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 16 окт 2012, 13:17

punkvideo я еще не пробовал работать с 3D Max, но мне интересно, текстуры для бочек и досок делали отдельно как "обои для стен", а потом просто заворачивали доски с бочками в эти обои(текстуры)?

yursiv просто скажите что бочки слишком ржавые и что лишнюю ржавчину можно поскаблить)))

..углы убрали.. :-bd даже мох есть 8()
Последний раз редактировалось codeveis 19 окт 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 16 окт 2012, 14:19

codeveis Конечно отдельно...photoshop
Щас начал смотреть свою работу в разных броузерах и вычислил что в ехплорере она цветнее чем в опере... странно но факт)))) на работе народ офигел и не понятно почему так....
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 16 окт 2012, 14:41

очень насыщенные цвета, немного совсем чуть чуть обесцветить не помешало бы


Не забывайте, что это рендер 3дмакса. В контексте оно будет нормально смотреться. Сам игровой рендер чуть цвета притушает, это раз, и в окружении других объектов оно не такое контрастное будет - это два.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение yursiv 16 окт 2012, 15:49

punkvideo писал(а):Щас начал смотреть свою работу в разных броузерах и вычислил что в ехплорере она цветнее чем в опере... странно но факт)))) на работе народ офигел и не понятно почему так....

На глазок оценивать насыщенность цветов(как степень контрастности и т.д.) своих текстур не самый хороший способ. Хорошая идея - всегда сравнивать свою затекстуренную и заброшенную в двиг модель с референс фотой. И дополнительно - в фотошопе пипеткой посмотреть на цвета, фотошоп в отличие от браузеров не врет(ну пипетка не врет точно). Ржавчина у вас по насыщенности местами 90 проц, это не гуд.
Насколько оно все по-другому будет смотреться в двигле еще зависит и от постпроцессинга(tonemapping например если висит)и освещения поэтому окончательно доводить конечно все равно надо в двигле.
Заранее предсказать что текстуры настолько-то потеряют в насыщенности - значит мириться с тем что во всей сцене будет "каша" из разнокалиберных по гамме объектов.
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 16 окт 2012, 15:56

yursiv Да. вы правы, мне пришлось настраивать текстуру палатки полностью вплоть до нормалки и спекуляра, чтоб она выглядела соответственным образом, поэтому я не говорю что это финальный вариант моста, это промежуточный рендер который я считаю вполне нормальным, и там нету нормалки. Так же я разбил мост на части и текстурю отдельно, соответственно придется потом когда вместе соберу приводить к одной тональности все текстуры чтоб каши не было. Из движка я позже сделаю скрин когда все дотекстурю и настрою.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 16 окт 2012, 16:58

punkvideo а мне понравился вид моста из "ослика IE", в нём более красочно и красивие, а в опере изображение немного притушено.. почему бочка прямоугольная? :-? (3dmax цилиндры не поддерживает?)

Комментарий на одном из форумов:
К слову, как раз опера показывает правильно. Отличия у скриншота с оперы и оригинала - минимальны. А вот остальные - преобразуют файл.
Думаю дело в цветовых профилях, которые указаны в файле. В одном случае он игнорируется, в другом - учитывается. Как бороться - не подскажу, МакОс для меня тёмный лес, да и с профилями я не дружу.
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение JenyaHW 16 окт 2012, 19:31

codeveis. Не провоцируйте форумчан, а то скоро вам ответят :) (почитайте пока комментарии других пользователей, наберитесь опыта)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 16 окт 2012, 22:36

Cкоро финал) еще 1 часть сделал:
Для тех кто не зареган:
http://i.imgur.com/n9KVD.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение yursiv 17 окт 2012, 01:29

Так приятней выглядит, на мой вкус.
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 17 окт 2012, 05:52

Посмотрим, как оно в движке будет..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение vanderhomie 17 окт 2012, 18:59

punkvideo, модели и тестуры просто супер!!!
я Ваши модели в первый раз увидел на форуме game-artist (топик про постапокалиптический уровень).
можно технический вопрос по нормал мэп для лоу поли?
для next-gen, когда моделите лоу поли, Вы делаете фаску на углах 90' или делаете развертку, чтобы были расшиты те фэйсы, которые под 90'???
или же вообще совмещаете эти 2 техники?
спрашиваю потому, что есть опыт в моделинге и текстурировании, а промежуточное звено - хороший нормал с хай на лоу поли - как бэ отсутствует...
дай думаю спрошу у такого Специалиста! :D
да и возможная статья о погрузчике (или, точнее, complete workflow), о которой вы упоминали, я очень надеюсь ее увидеть, да и не только я :)
спасибо
vanderhomie
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2