AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение gnoblin 12 окт 2012, 19:39

хочется взматюкнуться каким-нибудь ругательным термином из сериала отбросы )).

- у локаций в ммо обычно есть инстансы, поэтому все игроки в одной точке сидеть не будут.
- локацию можно побить на сектора чтобы снизить количество передаваемой инфы.
- у автора рыбалки уже есть проект с большим онлайном, работает этот проект четко.
- а на фотоне соответственно есть проекты с тысячами ccu - и все работает как часы.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 13 окт 2012, 12:04

Еще немного нового. Допилил модель моста скоро с текстурами выложу.
Для тех кто не зареган выложу отдельно ссылки:
http://i.imgur.com/gNL1L.jpg
Скрытый текст:
old_most02.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось punkvideo 26 окт 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Diab10 13 окт 2012, 13:50

А такие мосты где то есть? На плавучих бочках
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 13 окт 2012, 14:01

Да... и он в таком состоянии что пипец... мост через реку Гуменку в Бердске. Некоторые ссылки:
http://www.kurer-sreda.ru/2011/07/05/46904
http://images.esosedi.ru/obskoe_more_obskoe_sea_/13176483/index.html#lat=54722982&lng=83028869&z=13&mt=1&v=1
Последний раз редактировалось punkvideo 14 окт 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 14 окт 2012, 16:25

Кстати, а что с БД? - в ММО не могут не использоватся базы данных, вообще это нудное занятие, создавать и заполнять новые таблицы?
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 14 окт 2012, 17:02

codeveis писал(а):Кстати, а что с БД? - в ММО не могут не использоватся базы данных

БД - мускуль. По предыдущим проектам судя - достаточно быстрая и надежная штука. Было первоначально желание заюзать POSTGRE но бедность инструментария для него, малость напрягает.

вообще это нудное занятие, создавать и заполнять новые таблицы?

А чего таблицы то заполнять? Это игроки заполняют )) И занятие не нудное, обычное, как и весь программинг.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 14 окт 2012, 23:19

Мост решил сделать как конструктор, чтоб можно собирать любой длинны. Начал текстурить части:
Скрытый текст:
most01.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось punkvideo 26 окт 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение ghostdom 15 окт 2012, 13:10

Неплохой мостик. Но,к сожалению немного перемудрил. Смотри внимательно на доски лежащие поперек мостика. Их торцы спрятаны под уголком. Вообщето, если приблизить модель к реальности, то они должны лежать в уголке, а не находится под ним. Складывается впечатление, что они прибиты снизу к уголку.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение yursiv 15 окт 2012, 13:57

В художественных поделках на первом месте впечатление, которое производит поделка, а не его инженерная точность. Так что про уголки -не сильно важно.
А цвета слишком насыщенные, особенно ржавчина.
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение s177f 15 окт 2012, 15:09

нормальная ржавчина) иногда случайно заденешь в светлой одежде и потом такие оранжево-коричневые пятна остаются 8-x
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 16 окт 2012, 00:02

Изображение

Развиваем функционал. Всем тестирующим: скоро очередное обновление.

Реализовано:
Рекорды и таблица рекордов
Бег (двойной клик)
Разметка на миникарте
Игроки теперь не коллизятся друг с другом.
Несколько новых снастей
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение trololoid 16 окт 2012, 00:03

Woolf писал(а):Игроки теперь не коллизятся друг с другом.

Коллизии - плохо :-\
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 16 окт 2012, 00:09

trololoid писал(а):
Woolf писал(а):Игроки теперь не коллизятся друг с другом.

Коллизии - плохо :-\


По другому никак не решить проблему, когда пара человек может заблокировать узкий проход и не дать никому дальше пройти. Сие не есть гуд. Не, ну вообще решение есть в виде возможности надавать по совлу и ногами покатать по траве, но как-то это слишком по русски получается..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Левш@ 16 окт 2012, 00:55

решение в виде возможности надавать по совлу и ногами покатать по траве

Народ тут же перестанет ловить рыбу и начнет устраивать групповые потасовки и отнимать у других улов. :)
А что ? Фича ! :D
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 16 окт 2012, 06:18

Woolf сделать систему голосования за кик из игры, если толпе народа потребуется пройти через забитую "блокерами" дверь, пусть проголосуют за отправку его в баню. Еще в некоторых онлайн играх, есть зоны, где есть коллизия и где нет её. А попинать друга удочкой, тоже было б не плохо. :D

Woolf будешь выводить игру на американский и европейский уровни? - мультиязычный клиент/сервер. ~o)

А эти три полосы сверху в левом углу, это что будет?
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2