AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 19 сен 2012, 22:35

Наконец доделал магазин экипировки. Долго я его вымучивал ))
Думаю, получилось красиво и удобно..

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Zaicheg 20 сен 2012, 11:18

Надписи на кнопках (которы полужирные, осообенно активные) к сожалению плохо читаемые -- очень мало свободного пространства и внутри букв и между ними, так что они сливаются.
Может быть, излишне цветасто -- текст набран 9 или 10 цветами, хотя в глаза особо не бросается, так что может и не плохо это.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 20 сен 2012, 13:45

Zaicheg писал(а):Надписи на кнопках (которы полужирные, осообенно активные) к сожалению плохо читаемые -- очень мало свободного пространства и внутри букв и между ними, так что они сливаются.
Может быть, излишне цветасто -- текст набран 9 или 10 цветами, хотя в глаза особо не бросается, так что может и не плохо это.


По кнопкам сам понял, заменил уже. А по поводу цветастости - цветами старался акцентировать внимание на важные вещи с точки зрения игрока. Да и подбирал в одной тональности и цветовой сочетаемости.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alexmarch 03 окт 2012, 03:04

Продолжения будут?
Интересно еще скрины посмотреть :)
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 03 окт 2012, 15:13

alexmarch писал(а):Продолжения будут?
Интересно еще скрины посмотреть :)



Будет. Сейчас активно работаем над подготовкой к тестированию, да все никак ) Вечно то тут, то там баг да вылазит какой либо.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 08 окт 2012, 18:18

Кто нибудь уже предлагал скупить игру?
Инвесторы периодически совершают набеги?


Woolf можешь подробно рассказать какими навыками и знаниями должен обладать разраб, что делать игры твоего уровня, как нибудь?
(прямо большим длинным списком написать, что бы распечатать и вычеркивать пункты по мере их изучения)

Увидел твоё творение в стадии альфа-теста и понял, что возьмусь за изучение Unity3D, С# (ООП) и javascript. (не знаю только с чего начать изучать моделирование, никогда не обладал художественным талантом [curved_hands] )

Хочу создать что нибудь своё, такое же не заурядное и интересное, игру в которую самому бы хотелось играть..

Учусь инженером на 5 курсе, в высшем образовании разочаровался, стою вот и думаю может бросить учёбу на три буквы и вплотную занятся gamedev-ом, люди вон реально работают и одновременно получают удвольствие от своей работы, не гвооря уже про то, что барыши сами придут по умолчнию.

P.S. Проект (3A4OT)
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Redux 08 окт 2012, 18:35

Учусь инженером на 5 курсе, в высшем образовании разочаровался, стою вот и думаю может бросить учёбу на три буквы и вплотную занятся gamedev-ом, люди вон реально работают и одновременно получают удвольствие от своей работы, не гвооря уже про то, что барыши сами придут по умолчнию.


бросить учебу на 5м курсе - вообще не вариант. Свободное время жи есть?) вот учи C#/Javascript в это время!
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение seaman 08 окт 2012, 18:38

в высшем образовании разочаровался

Значит нужно идти в дворники, т.к. неуч не сможет сделать никакую игру.
барыши сами придут по умолчнию

Полная лажа.
люди вон реально работают и одновременно получают удвольствие от своей работы

удовольствие, конечно есть как от любой хорошо сделанной работы, но геймдев -это не игра, а тяжелый труд.
Хочу создать что нибудь своё, такое же не заурядное и интересное

Хотите - учитесь (лет 5-7) может что и выйдет
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 08 окт 2012, 18:44

Кто нибудь уже предлагал скупить игру?
Инвесторы периодически совершают набеги?


Еще бы.. Да только кто ж её продаст то )) Я что, дурак продавать курицу, несущую золотые яйца? Какая бы игра не была - но она твоя и распоряжаешься ей только ты. Ну и пряники от нее - только тебе. Я не для этого уходил с достаточно серьезной софтверной компании (с серьезной должности начальника отдела разработки, кстати), чтобы опять "дядя" мне указывал что и как делать.

Woolf можешь подробно рассказать какими навыками и знаниями должен обладать разраб, что делать игры твоего уровня, как нибудь?
(прямо большим длинным списком написать, что бы распечатать и вычеркивать пункты по мере их изучения)


Ну, я не могу сказать, какими "должен", расскажу, какими обладаю я:

1) Программист. На 5 языках свободно, на любом другом, если надо, с натяжкой "и словарем".

2) Художник. Не профессионально, но кнопку сделать, текстуру скобайнить или там подобрать цветовую гамму - без вопросов. Таки 12 лет стажа художником оформителем (это те, которые с кистями и плакатными перьями) даром не прошли.

3) Геймдизайн. Тут - не скажу, что я где-то учился. С 12 лет игры делаю, еще компьютеров не было, я на ватмане что-то чертил, рисовал, какие-то клеточки, кубики. И в это играли с однокласниками. Ну и 12 законченых игровых проектов, из них 3 онлайн (большей частью не очень успешных) чему-то научили. Да и сам играть люблю, подсматриваю у людей что и как сделано. Ну и жена помогает очень, особенно с расчетами игровой экономики, крафта и так далее. Она у меня физик-ядерщик )

4) Левелдизайн - совсем немного, стараюсь переложить эту функцию на другого человека. Сделать уровень могу, но продумывать глобально все мелочи, закоулочки и конкретный левелплей - просто не хватает терпения.

5) Руководитель - честно скажу - хреновый. Основной принцип, который исповедую, "если хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Что в корне не верно для грамотной работы в команде. Но пока как-то справляемся, пытаюсь разделять задачи между членами команды и чтобы они не пересекались. Вся сборка в единое целое завязана на меня. Работы много, но движемся вперед, движемся. Надеюсь, скоро приползем к бетатесту.


возьмусь за изучение Unity3D, С# (ООП) и javascript. (не знаю только с чего начать изучать моделирование, никогда не обладал художным талантом) Хочу создать что нибудь своё, такое же не заурядное и интересное, игру в которую самому бы хотелось играть..


Не думаю, что js нужен. Во-первых, сам по себе этот язык уже почти мертв, во вторых, в юнити он недостаточно функционален. Так что, я бы порекомендовал C#, а JS только на уровне понимания логики работы чужих скриптов (ну, что-то поправить там или подсмотреть, как сделано). Моделирование - это замечательно, но сомневаюсь, что получится совмещать программинг и моделирование на достаточном уровне. Ведь моделирование потянет за собой текстуринг, рисование текстур, ригинг, анимации. Там огромный фронт. Хотя, конечно, моделлеры-комбайнеры нужны всегда и везде. Но я сомневаюсь, что моделлер сможет быть директором проекта. Наверное, все-таки только программист или геймдиз.

вот и думаю может бросить учёбу на три буквы и вплотную занятся gamedev-ом, люди вон реально работают и одновременно получают удвольствие от своей работы, не гвооря уже про то, что барыши сами придут по умолчнию.


Бросать, наверное, не стоит. Мало ли, вдруг пригодится. У меня, к примеру, диплом программиста ни разу так и не спросили, но мало ли, может кому надо )) Кстати, хочу вас немного разочаровать, если вы думаете, что можно вот так просто взять и написать игру, которая будет приносить миллионы долларов. Ну, может у кого-то и получилось такое провернуть, но обычно люди выпускают 4-5 проектов и только 6й или 10й действительно становится успешным. У меня оказался успешным 4й проект. Первые три не то, чтобы совсем ничего не стоили, но полностью жить с профита с них вряд ли получилось бы. Но! Один успешный проект полностью окупает десятки лет учебы и пустой работы в геймдеве. Как по деньгам, так и по возможностям к дальнейшему росту. Вот посмотрите на варгейминг. Они 15 лет клепали не очень известные игры про войну, еле-еле концы с концами сводили, пока однажды не придумали танки. Теперь они законодатели мод в жанре. Я уж молчу про профит. Стоило 15 лет руку набивать, как думаете?

Ну и еще, геймдев - это не развлечение. Это работа, часто по 10-12 часов в сутки. А бывает в часы аврала и больше. И самое главное - это заставлять себя работать. Хотя не спорю, мне моя нонешняя работа нравится ) Как и то, что я сам себе хозяин.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 08 окт 2012, 23:40

Woolf мировой мужик! :-bd
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Kayler 09 окт 2012, 00:20

а сколько у вас на данный момент человек в команде? и как распределяете финансы?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 09 окт 2012, 02:19

Kayler писал(а):а сколько у вас на данный момент человек в команде?


Пятеро+двое на разовых работах.

Kayler писал(а):и как распределяете финансы?


Что значит, как распределяем? Не совсем корректный вопрос)) Позвольте уж не отвечать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение alexmarch 10 окт 2012, 02:03

Вульф, на иконке твоя фотка? :)
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 10 окт 2012, 02:10

alexmarch писал(а):Вульф, на иконке твоя фотка? :)


Да. Это мы с женой в Италии недавно были. Оттуда и фотка )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение trololoid 10 окт 2012, 02:32

Скрытый текст:
Мальчишник 2
Изображение
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4