Игра не лагает, но низкий ФПС и запаздывание управления - чувствуется.
И надо было выкладывать просто билд, а не какую-то солянку, норовящую установить Яндекс-бар.
Kayler писал(а):каким методом осуществляется проверка в скриптах?
Для стороннего объекта? А каким методом не подскажете? Подозреваю для этого его нужно держать обьявленнвм в переменной скрипта?trololoid писал(а):ригидбоди можно усыпить и будить сторонним скриптом(от измерения расстояния раз в секунду ничего не будет, I guarantee it.)
Не все, но чем дольше играешь и чем дальше продвигаешься по карте - тем больше врагов генерится.waruiyume писал(а):<<Visible skinned meshes - 192>>= , у Вас, что, трава из шкурок? Дело в скриптах (подозреваю, что все NPC уже на уровне).
mp3 писал(а):Решение - (кардинально) удалять все деревья со сценьі.
Или использовать OC, так как не PRO, нужно писать свой PVS,
Спавнер работает по расстоянию (т.е. только если игрок недалеко) и с задержкой спавна + кол-во мобов от одного спавнера ограниченно.mp3 писал(а):Спавнер мобов - єто перебор хардкорньій, для производительности - да и для людей.
Сделайте задержку на спавн 3-5 секунд. Должно стать получше.
До кладбища удалось дойти?kayson писал(а):Я всех демонов пермочил на своей машине.
Деревянный? Если да - то раньше там был хитрый скрипт, можно было покупать за деньги/открывать/разрушать. Но это для предыдущей концепции игры делалось - поэтому отключил, а ящик оставил на память)kayson писал(а):Но есть глюк - тот первый сундук что на право сразу он по E не открывается.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4