Скромный шутер - Проклятые земли

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Allebi 15 июл 2012, 13:38

Название: Проклятые земли
Жанр: Arcade, Shooter, Survival
API: Unity3D

Ссылка: http://www.myplaycity.ru/the_cursed_land/download.html

Скриншоты:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


ВАЖНО: Тут внезапно оказалось, что на некоторых машинах игра сильно тормозит :(.
Так что, пожалуйста не плюйтесь, если что - а лучше напишите свою конфигурацию и версию+разрядность Windows


Описание:
Мой маленький, скромный шутер, ничего особенного)
Древнее зло поглотило землю предков игрока. Он единственный, кто может противостоять Злу и разрушить проклятие.
Если, конечно, сможет выжить =)


Управление:
W,S,A,D - перемещение
Мышь - целиться
Левая кнопка мыши - стрельба
1,2,3,4,5 - Выбор оружия (если оно уже есть и достаточно патронов)

Ожидаемая обратная связь:
- Критика / пожелания
- Слова поддержки
Аватара пользователя
Allebi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:16

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение mp3 15 июл 2012, 13:46

Скачается - гляну.
Пока-что в переводе вижу косяк:
Deamon = Demon.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение kayson 15 июл 2012, 15:24

Офигенно мне понравилось. Только начал тестировать. По первому интуитивному впечатлению. Хотелось бы чтобы по умолчанию чувствительность мыши была поставлена на середину, потому что при первом заходе в игру создаются непонятки. Очень некомфортно играть, а потом когда увеличиваешь скорость мыши в 2 раза лучше. Еще хотелось бы увеличить скорость выстрелов из пистолета. Когда много демонов подходит кажется что пистолет стреляет очень медленно. и читсо мое субъективное мнение хотелось бы чтобы можно было бежать - то есть еше увеличить скорость передвижения. Т.е. при беге было бы больше превосходства над демонами потому что их многовато
Мой комп 2 ядра по 2.6 Гиг, 2 Гига оперативы, видео 512 Мб, на среднем качестве все таки свободу не ощущаешь. Не кажется что игра летает. Буду теститровать дальше. Win XP конечно 32
Еще сначала демоны убиваются легко, а потом намного труднее и фактически всю ту свору нереально пройти потому что еще пистолет начинает медленее стрелять даже на самом низком качестве и окнном режиме в формате 800 на 600
Все таки скажу что даже на моей конфигрурации еще надо оптимизировать игру. Потому что я ни разу игру не прошел на самой низкой графике из за того что в нужный момент пистолет медленно стреляет. Я думаю я мог бы их пройти но только с хорошим автоматом. Не жалеешь ты игрока. Хочу звуки шагов как в сталкере потяжелее. Потому что в игре идет серьезная борьба и по этой же причине страфл лефт страфл райт - так удобней мочить.
В меню настройки графики помоему привычнее видеть кнопку - сохранить выбранные настройки, а не по первому нажатию тогда выбранная настройка должна как то метиться. Думаю надо убирать траву для оптимизации вместо нее что то придумыввать может лучше спец текстурку терайна
Сундук тоже не смог открыть даже при наличии баксов. Видимо из за тормозов
Я вообще не могу убить скелета а он охраняет оружие. Сдаюсь замок не нашел.
Вобщем там возможно только так пройти. с демонами вообще не связываешся просто бежишь. первый мост не работает проходишь его дальше там 2 мост и через него можно перейти и там уже можно найти винчестер
Последний раз редактировалось kayson 15 июл 2012, 17:01, всего редактировалось 4 раз(а).
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Allebi 15 июл 2012, 16:09

Спасибо за отзыв! Буду улучшать.
Вообще игра и задумывалась достаточно хардкорной, но то ли перестарался, то ли тормоза все портят.

В игре, кстати, 4 вида оружия - но их нужно найти.
Аватара пользователя
Allebi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:16

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение kayson 15 июл 2012, 16:13

Ну я ощутил что это хардкор. Просто по натуре не очень люблю такой стиль. Короче кажется моей конфигурации не хватает для комфортной игры
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение wormik358 15 июл 2012, 17:24

У меня жутко лагает игра, невозможно поиграть, так-что ничего про игру сказать не могу!


Windows 7,
Intel Core i5,
4gb ram(DDR3),
nvidia nt440,
1tb HDD.

Меню, и загрузка прошла успешно и без лагов, а вот потом, когда на меня напал первый монстр игра жутко начала лагать. :(

З.Ы. ставил графику на минимум, не помагает
Аватара пользователя
wormik358
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение vARDAmir 15 июл 2012, 20:20

Тормозить адово. На глаз от 10 до 30 фпс прыгает, в зависимости от того, куда смотреть.
Нормально пострелять получилось только в монстров без шлема. В шлемах или не пробиваются или пули как-то облетают их.
В целом наработки не плохие, самая главная проблема это оптимизация.
Лично мне не хватало карты/стрелочки куда бежать.
Про графику ничего не скажу. Скорей всего из интернета модели. Уже видел такого монстра.

P.S.
Athlon 2 x2 240
ram 4gb
radeon 6850
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение mp3 15 июл 2012, 21:16

Єто провал...
Как вообще можно издавать настолько не оптимизированную игру?
Куда вообще смотрели MPC при её спонсировании?

Что-бьі иметь такой FPS, нужно, что-бьі у каждого моба на карте бьіло по
миллиону полигонов, или жутко напортачить в коде, что-бьі Unity загнулся.

Пилите, и еще раз пилите. Єто не Crysis, что-бьі люди покупали 8 ядерньіе проци для комфортной игрьі.
Если Вам действительно нужна помощь по игре, а не слова лести.
Вьірезайте всё возможное из игрьі и делайте дубль 2.
У вас ведь PRO? Смотрите в профайлер внимательней.
Или будем искать методом перебора.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Allebi 15 июл 2012, 23:35

Спасибо за отзывы.
У меня сложилось впечатление, что игра/юнити не очень дружат с windows7
Т.к. как показывает опрос, на ХР она идет в разы быстрее. По видимому у МРС, как и у меня, стоит ХР - в этом и дело.

Но, в любом случае, согласен нужно копать и оптимизировать.
Жаль только что бесплатный юнити не имеет большинства фич для оптимизации.
Аватара пользователя
Allebi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:16

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Kayler 16 июл 2012, 00:03

игра глючит нереально, оптимизация нулевая

nvidia geforce 250 gts
2 gb RAM
proc AMD Athlon 64 3500+ 2.1 мгц

выдает 1 фпс
а да и вин хр
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение mp3 16 июл 2012, 00:30

Ничего страшного.
Внимательно просмотрите код, такое падение может случатся
при не правильном использовании циклов for, while.
При бьістром инстансе не мало полигональньіх об'ектов,
может происходить переполнение буфера.

Дайте количество DrawCall в сцене, лучше цельій скрин работающей игрьі,
в наиболее нагруженньій момент с окошком Statistic.

По скринам видно - старались. Не хорошо если сделал игру, а гордится то нечем.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Allebi 16 июл 2012, 01:33

Окошко Statistic: Изображение
Не самый нагруженный момент, но я сейчас с ноута - тормозит адско))
Я вот думаю может ли это быть из-за частой проверки расстояний и т.п. в скриптах?
Кроме этого остается лишь грешить на рендер(юнити же всегда рисует все активные объекты независимо от расстояния до камеры?) и физику (тк. мир большой и почти все объекты имеют Rigidbody)

Вообще меня больше всего удивляет, что у меня летает на максимуме со 4х сглаживанием в 1920х1080.
На довольно средней машине: NVidia GTX560Ti, Intel Core i5 2300, 4Гб ОЗУ DDR3. WinХР x64
А у людей тормозит на Core i5\7 и прочих крутых железяках.
Аватара пользователя
Allebi
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:16

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение Kayler 16 июл 2012, 03:21

Allebi писал(а):Окошко Statistic: Изображение
Не самый нагруженный момент, но я сейчас с ноута - тормозит адско))
Я вот думаю может ли это быть из-за частой проверки расстояний и т.п. в скриптах?
Кроме этого остается лишь грешить на рендер(юнити же всегда рисует все активные объекты независимо от расстояния до камеры?) и физику (тк. мир большой и почти все объекты имеют Rigidbody)

Вообще меня больше всего удивляет, что у меня летает на максимуме со 4х сглаживанием в 1920х1080.
На довольно средней машине: NVidia GTX560Ti, Intel Core i5 2300, 4Гб ОЗУ DDR3. WinХР x64
А у людей тормозит на Core i5\7 и прочих крутых железяках.


каким методом осуществляется проверка в скриптах?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение trololoid 16 июл 2012, 03:48

ригидбоди можно усыпить и будить сторонним скриптом(от измерения расстояния раз в секунду ничего не будет, I guarantee it.)
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Скромный шутер - Проклятые земли

Сообщение waruiyume 16 июл 2012, 05:32

<<Visible skinned meshes - 192>>= (полная Ж), у Вас, что, трава из шкурок?
Дело в скриптах (подозреваю, что все NPC уже на уровне).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5